Споттинг 90-х

Только вроде ветка "Спотинг 90-х" а тут 2005 год. Можно и иные фото после 2000 года грузить? У меня просто тоже есть в архивах
 
Можно и иные фото после 2000 года грузить? У меня просто тоже есть в архивах
Фотоветок много на авиафоруме и можно выложить фотографии в фотоветках по их названию, соответствующей теме фотографии.
 
ARIA, споттинга 2000-х и т.д. нет. Поэтому я выкладываю 2000е сюда. Они не сильно далеко ушли от 1990х по типам ВС в РФ. А вот потом уже другие типы активно пошли. Во всех ветках интересны редкие фото. 100 фото из ШРМ 2000х выкладывать наверно смысла нет. Ну и важно, как модераторы оценят
 
А что такой высокий трап? На фото губернатор Сахалинской области Фархутдинов, снято позднее 1993 года.



И для полноты картинки. Он же в Ан-24, во время продвижения нефтегазовых проектов с иностранными инвесторами в 1990-х.

 
Последнее редактирование:
При чём тут советский период ?
Наверное потому что на Ту-95 еще ОЗ СССР без сердюковской синей каймы и дурацкой (прости меня господи) надписи БИ-БИ-СИ России, то есть самолет выглядит так, как выглядел в ВВС СССР))))
 
Не уверен, что в эту ветку. Понемногу раскапываю старые, хранимые с юношеских лет фото. До билетов на Ту-144 пока не докопался, простите. Это фото ДС-10 югославской авиакомпании. Не в обиду никому, кто не знает, Югославия - это как Советский Союз до его распада, объединяла Сербию, Хорватию, Черногорию и ряд других стран, благодаря мужеству и чёткой позиции президента Иосифа (Иосипа) Броз-Тито, участника Великой Отечественной Войны. Фото ДС-10 из календаря примерно середины 1970-х годов. Более чётко снять к сожалению не получилось.
 
Вообще тема очень интересная. DC-10 - последний самолёт, который так назывался. Потом "МакДонелл-Дуглас" стала выпускать самолёты с именем MD. По сути, MD-11 - доработанный DC-10. К которому было много претензий, на слуху наиболее часто (насколько помню, не критикуйте) - отрыв в полёте крышек грузовых люков. Из-за этого, помнится, были катастрофы. Потом появился MD-12, такой же по сути борт, схема та же. Не знаю, сколько бортов было выпущено, последнюю инфу по ним имел давно, в конце 1980-х.
 
Не совсем верно (проработал на DC-10 около 1800 часов Б/И), люк открывался на 10-ке из за не правильного закрытия, у нас контроль закрытия - А/техник и Б/И, там люки были закрыты грузчиками, без должного контроля специалистами, с повреждением механизма закрытия, пару раз отваливались двигатели в полёте- , технологии замены (менялись форк лифтами с перекосом) - разрушение болта подвески, там вообще всё любят форк лифтом делать, больше ничего не помню. 11 тый - это удлинённая на почти 6 метров 10 ка, с glass-cockpit, уже без Б/И, другие моторы... , самолёт "сьели" 777 и 340 по Gt (расход), он долго и успешно летал в карго, серьёзного за ним ничего нет, хотели привязать пару катастроф с "козлом", но там явный ЧФ.
Общее впечатление ушедших с 76 (и не только) на 10 ку - нормально, комфортно, хорошо, по мелочи были отказы, но ничего критичного, я не сравниваю два типа (76 и 10/11) это с- ты совсем под разные цели, но плохого ничего не скажу, в отличии от 76, правда и налёт на нём почти в 10 раз меньше, чем на предыдущем.

 
Спасибо. Я ничего плохого про самолёт не сказал, вообще это очень интересное решение с центральным двигателем. Тем более что модификация DC-10 реально летает до сих пор (фото с авиасалона в Жуковском, МАКС-2011). А мой брат летал на MD-11 в Канаду, был в восторге от этого самолёта. Кстати, ещё вспоминается забытый ныне Локхид L-1011, похожая трёхдвигательная схема. Красивая машина была.

 
Вот зря всё-таки переместили в эту ветку. Фото DC-10 плакат из календаря середины 1970-х, Советский период, Броз Тито жив ещё был.
 
Возможно, нужна ещё одна ветка, Споттинг Советского периода, но зарубежных бортов?
 
, вообще это очень интересное решение с центральным двигателем
Двигатель на DC в хвосте это приличный минус для тех. состава (высоко и неудобно, про замену промолчу), в плане безопасности - хуже, вспомним ту-154 ( Фальков в Красноярске, Мка под Иркутском, Мка в Машхаде), хвост это управление и не дай бог пожар или разрушение двигателя...
На Тристаре мне довелось в 89 добираться пассажиром из Луанды до Лиссабона, друг летал на нём в "Авиенте", не помню что бы он жаловался, на мат.часть, в 2000_ных несколько Локхидов (карго) базировались в Фуджейре, регистрацию не помню.
На фото заправщик 11, их много у НАТОвцев было в Бишкеке, Бахрейме, в той же Фуджейре стояли, может быть у милитари он как то по другому назывался, а реальных МD -11 было много у Федекса.