доработанный DC-10. К которому было много претензий, на слуху наиболее часто (насколько помню, не критикуйте) - отрыв в полёте крышек грузовых люков.
Не совсем верно (проработал на DC-10 около 1800 часов Б/И), люк открывался на 10-ке из за не правильного закрытия, у нас контроль закрытия - А/техник и Б/И, там люки были закрыты грузчиками, без должного контроля специалистами, с повреждением механизма закрытия, пару раз отваливались двигатели в полёте- , технологии замены (менялись форк лифтами с перекосом) - разрушение болта подвески, там вообще всё любят форк лифтом делать, больше ничего не помню. 11 тый - это удлинённая на почти 6 метров 10 ка, с glass-cockpit, уже без Б/И, другие моторы... , самолёт "сьели" 777 и 340 по Gt (расход), он долго и успешно летал в карго, серьёзного за ним ничего нет, хотели привязать пару катастроф с "козлом", но там явный ЧФ.
Общее впечатление ушедших с 76 (и не только) на 10 ку - нормально, комфортно, хорошо, по мелочи были отказы, но ничего критичного, я не сравниваю два типа (76 и 10/11) это с- ты совсем под разные цели, но плохого ничего не скажу, в отличии от 76, правда и налёт на нём почти в 10 раз меньше, чем на предыдущем.