Споттинг 90-х

Народ, плиз, скиньте пожалуйста еще фотки самолетов внуковских авиалинии!!!!
Заранее спасибо!!!!
 
Реклама
Ш-1, весна 1992 (?)
Основная ценность Ил-86 - регистрация (и сочетание оной с флажком)
Основная ценность Ил-96 - надпись
И в 4-й раз обращаю внимание на сочетание маленькой надписи АЭРОФЛОТ и крупной - с названием национальной компании - еще один довод в пользу моей теории о планах сохранения едино/национально-самостоятельного АФЛ
 
И в 4-й раз обращаю внимание на сочетание маленькой надписи АЭРОФЛОТ и крупной - с названием национальной компании - еще один довод в пользу моей теории о планах сохранения едино/национально-самостоятельного АФЛ
Насколько я помню, надпись "Аэрофлот" была обязательна на всех ВС, выполняющих полеты за границу, т.к. только этот "флаг" тогда признавался официально. Такие надписи были в том числе и на САТовских бортах: 737, Ан-24. Вот пример: http://www.airliners.net/photo/SAT-Airlines-(Aeroflot)/Boeing-737-205/0748948/M/ Позже авиакомпании, получив свои коды, уже не писали "Аэрофлот" на бортах.
 
Насколько я помню, надпись "Аэрофлот" была обязательна на всех ВС, выполняющих полеты за границу, т.к. только этот "флаг" тогда признавался официально. Такие надписи были в том числе и на САТовских бортах: 737, Ан-24. Вот пример: http://www.airliners.net/photo/SAT-A...205/0748948/M/ Позже авиакомпании, получив свои коды, уже не писали "Аэрофлот" на бортах.

так и было, в свое время была большая статья в отраслевой прессе на эту тему.
 
Насколько я помню, надпись "Аэрофлот" была обязательна на всех ВС, выполняющих полеты за границу, т.к. только этот "флаг" тогда признавался официально. Такие надписи были в том числе и на САТовских бортах: 737, Ан-24. Вот пример: http://www.airliners.net/photo/SAT-A...205/0748948/M/ Позже авиакомпании, получив свои коды, уже не писали "Аэрофлот" на бортах.

Подтверждаю.
 
жаль, что мои романтические теории о желании сохранить единую компанию оказались слишком наивными... а было ли такое на самолетах прибалтов, кавказцев и среднеазиатов?
 
Реклама
И в 4-й раз обращаю внимание на сочетание маленькой надписи АЭРОФЛОТ и крупной - с названием национальной компании - еще один довод в пользу моей теории о планах сохранения едино/национально-самостоятельного АФЛ

До развала СССР так именно и было. (кроме Прибалтики).
http://www.airliners.net/photo/Air-Ukraine-(Aeroflot)/Tupolev-Tu-154M/0322094/L/
http://www.airliners.net/photo/Transair-Georgia-(Aeroflot)/Tupolev-Tu-154B-2/0492285/L/
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Belarus)/Tupolev-Tu-134A-3/1461835/L/

После декабря 1991 каждый поплыл в свою сторону.
 
airman, аааа... у нас это добро летало в начале 90-х чуть не каждый день (ну, всем известно, что у москвичей вообще жизнь легче и слаще, чем где бы то ни было)
мне удалось снять еще бОльшую редкость - С-141 в старой (бело-серой) окраске... А если уж вспоминать про зарубежное старье - так я видал и HS 748, и Fokker 27, 28 и даже Convair 580... Не говоря уже об Инвэйдере (не на каком-то шоу, а просто в Шереметьево)...

airman сказал(а):
sss, не мог я просто пройти мимо него
ладно, на первый раз - прощаю :D
 
airman сказал(а):
Т.е. летали ли самолеты этих стран со своими эмблемами и надписью "Аэрофлот"?
именно
хотя частично уже ответили
но все-таки я ни разу не видел ни LAL, ни Latavio, Estonian с такими сабтайтлами
да и среднеазиаты тоже вроде этим не пользовались...
 
Реклама
Назад