Споттинг советского периода

ОФФ. Но интересно. Такую мощную машину - и медицине??
Так микроавтобусов не было.
А модификация для СМП ГАЗ-12Б имела другую конструкцию петель багажника, что позволяло вдвигать носилки с пациентом

Они работали и на общегражданской "Скорой"
А ещё по Москве ходили ЗИМы - маршрутное такси
 
ОФФ. Но интересно. Такую мощную машину - и медицине??
Тоже офф.
Глеб, вы Покровские ворота смотрели? Если да, то пернсмотрите ещё раз эту классику. Льва Евгеньевича Хоботова в больницу с апендицитом именно на ЗИМ-е ( так в народе ГАЗ-12 до сих пор зовут) везли. И сцена ловли транспорта до больницы Аркидием Варламовичем Велюровым тоже доставляет. Что до мощности, так тогда выбор машин для СМП был невелик. РАФ появился позже.
 
Реакции: avro
avro, кстати, а что за самолет на фото с ЗиМом?
45423 - по идее, номер Ту-124, 104-е имели номера 42ХХХ.
russianplanes такого не знает
 
Ярослав, хм, интересно.
Передан в в/ч 15585 - это 170 гвардейский Смоленский Краснознаменный морской ракетоносный авиационный полк.
Зачем там Ту-104?
 

"Принадлежал отряду управления 57 МРАД " - начальство возил. (как вариант)
 
начальство возил. (как вариант)
Да, кстати. Или еще вот, про другой Ту-104, переданный в военное ведомство тем же постановлением СМ СССР:
Хотя, тут есть ошибка - в/ч 15585 и так было ВМФ
 

Определенно, расхождения в данных из различных источников есть. В аннотации к выложенным мною снимкам указан 1971 год. В книге В. А. Ткаченко "Крылья Антонова", изданной под эгидой КБ Антонова и на основе его материалов, указана иная информация. Вот ее, пожалуй, и следует воспринимать как наиболее точную: "25 ноября 1970 г., экипаж И. Е. Давыдова".
 
Из брошюры про историю сахалинской авиации

В Ногликах - часть ограждения - из металлических полос ВПП )) [на Сахалине их полно до сих пор, таких полос в качестве заборов. Хотя в Новосибирской области я их тоже в таком качестве видел]

МАЗ в 1960м такой уже был? Есть сомнения...

 
МАЗ в 1960м такой уже был? Есть сомнения...
ТЗА-7,5-500 предназначался для механизированной заправки летательных аппаратов авиационным топливом на аэродромах с твердым покрытием, а также для заправки наземной техники и транспортировки топлива. Применялся вместе с прицепом-цистерной ПЦ-6,7. Широко применялся (и применяется) на аэродромах истребительной и штурмовой авиации.
Выпускался с 1964 до 1994 года на Тихорецком заводе химического машиностроения «Красный молот».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Топливозаправщик_ТЗ-500