Есть ветка "интересные видео" есть ветка "Новости КБ Антонова" вам туда с видео.К 110 й годовщине со дня рождения О К Антонова
Так микроавтобусов не было.ОФФ. Но интересно. Такую мощную машину - и медицине??
Они работали и на общегражданской "Скорой"Ну а почему нет? Всякого рода чиновников и партийцев возить приходилось не только на съезды и заседания. Бывало и в больницу возили.
Тоже офф.ОФФ. Но интересно. Такую мощную машину - и медицине??
Странно, http://russianplanes.net/reginfo/4563.65611 Хельсинки - Вантаа (примерно 71-72гг) автор Markku Aho
http://russianplanes.net/reginfo/36264 нетСтранно, http://russianplanes.net/reginfo/4563.
Получается, russianplanes врёт?
ОнВ продолжение ГАЗ-12. Это тоже он?
Ярослав, хм, интересно.
Передан в в/ч 15585 - это 170 гвардейский Смоленский Краснознаменный морской ракетоносный авиационный полк.
Зачем там Ту-104?
Да, кстати. Или еще вот, про другой Ту-104, переданный в военное ведомство тем же постановлением СМ СССР:начальство возил. (как вариант)
Хотя, тут есть ошибка - в/ч 15585 и так было ВМФПередан в в/ч 15585 МО СССР по решению СМ СССР №2476РС от 28/8/1961 (№010п от 6/10/1961).
В 1961 был конвертирован в Ту-104Ш (для штурманов Ту-16К-10) и передан в ВМФ СССР.
Год точно 1971-й? Просто в комментариях к фото бывшие шмидтовские пилоты упоминали 1976 год ("точно не помню, вроде"). Кроме того, опять же "вроде", командиром экипажа была Марина Попович.
ТЗА-7,5-500 предназначался для механизированной заправки летательных аппаратов авиационным топливом на аэродромах с твердым покрытием, а также для заправки наземной техники и транспортировки топлива. Применялся вместе с прицепом-цистерной ПЦ-6,7. Широко применялся (и применяется) на аэродромах истребительной и штурмовой авиации.МАЗ в 1960м такой уже был? Есть сомнения...