Споттинг советского периода

Fencer, ну по ST ничего и нет. А салон у них точно был. И видно, что это салон. Я готовлю текст, как на один нефтепровод под Колпашево летал Косыгин. Вот на нем похоже и летал. И еще на новосибирском Ми-4 тогда же.
 
avro, С Лигачевым практически всегда КВС был Толоконников

Нефтепровод Александровское-Анжеро-Судженск. Экипаж вертолета Ми-8. Командир вертолета В.Ф. Толоконников с Е.К. Лигачевым – первым секретарем Томского обкома КПСС и Министром нефтяной промышленности СССР А.П. Кортуновым.
и до кучи:

cccp-19174.jpg

ми-4.jpg
всё из книги
 
Последнее редактирование:
trozky, это колпашевская книга Сараева? Ее в электронном виде нет? Я давно ее ищу )

В ней про Прохоркино ничего не написано?
 
Вертолет Ми-8 № 22581 Мячковского объединенного авиаотряда (источник на фото), выполнявший в Анголе топографическую съемку. Вертолет потерпел катастрофу 9 июня 1981 г. в Анголе :
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=421
 
Нашел такое описание этой фотографии:
Действительно, рядом находится высокое здание, с которого могли сделать фотографию с видом улицы. А крыло и рядом летящий самолет - скорее-всего фотомонтаж.
 
На фото пересечение ул.Истомина и ул.Муравьва-Амурского.
"вклеить" могли, а могли и не вклеить. смущает высота пролёта, напротив этой "4-х этажки" стоит дом которой минимум метра на 4 выше.
Да и с освещением вопросы, почему засвечен киль и часть носа, а фюзеляж нет. хотя суда по всему самолёт в "металле".
 
Какие вопросы с освещением? Смотрим место соединения крыла с мотогондолой. Солнце спереди справа по полету. В любом другом случае это место было бы в тени. И блик на носу указывает на то же. На домах - Солнце с хвоста Ил-12. Так что фотомонтаж 100%
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi3/il-12.jpg
 
Последнее редактирование:
Еще один признак фотомонтажа - выступы конструкции сбоку под кабиной для Ил-12 характерны для левого борта фюзеляжа. Возможно, изображение самолета отражено по горизонтали, при этом улица Хабаровска - правильно изображена.