SQ21 кончился.

flying

блуждающий
wikipedia сказал(а):
Singapore Airlines Flight 21 was the longest regularly scheduled non-stop flight in the world, until it was discontinued on 23 November 2013.[1] It flew from Newark Liberty International Airport to Singapore Changi Airport, covering 9,534 miles (15,343 km) in about 18.5 hours flight time.[2] It was operated by an Airbus A340-500. Flight 21 was scheduled to take off from Newark at 23:00 EDT (11:00 SGT) and land in Singapore at 4:05 SGT (16:05 EDT).[3] Its return flight is Singapore Airlines Flight 22 from Singapore to Newark, which was the second-longest flight in the world, being scheduled to be fifteen minutes shorter due to prevailing high-altitude winds.

18 часовой рейс на A340-500 с 20 членами экипажа (включая 6 пилотов) и 222 тысячами литров керосина ушел в историю.
 
Реклама
крутые ребята :) но рекорд Квантаса на 747 все равно не побит.
 
И какой это рекорд?
Я имел в виду рекорд Qantas, поставленный в 1989 году.
К слову говоря, в свое время кое-кто почти побил его на схожем типе ;) :)
In 1989, just to show off, Qantas demonstrated the phenomenal range of the new-fangled Boeing 747-400 by flying non-stop from London to Sydney in a little more than 20 hours. The trip required special ''high specific gravity'' fuel and there were no passengers as they would have made the plane too heavy to get the 18,000-kilometre range.
http://www.theage.com.au/travel/tra...-worlds-longest-747-route-20110128-1a7py.html

А вообще, с интересом узнал о том, что рекорд уже побит 777 - правда, с 27 пассажирами на борту.
Фактически - тот же перегон танкированной и пустой машины.
10 декабря 2005 года на самолёте Boeing 777-200LR был совершён самый длинный на данный момент беспосадочный рейс из Гонконга в Лондон, протяжённость трассы составила 21 602 километра, время в пути 22 часа 40 минут. Маршрут был проложен с запада на восток, в отличие от общепринятого на данном направлении с востока на запад, длина которого составляет 9647 километров. На борту находилось восемь пилотов, включая пилота-женщину Сюзанну Дарси-Хеннеман. Несмотря на вместимость самолёта в 301 пассажирских мест, на борту находилось 27 пассажиров, в том числе два топ-менеджера корпорации Boeing, несколько инженеров по данному типу самолётов, представителей компании General Electric и с десяток журналистов со всего мира.
 
Так больше 10 часов одному экипажу работать нельзя, а на 22, соответственно, двух тоже не хватит.
 
а, то есть возврат после отдыха не допускается?
ну на 10+ часов делали троих, как я помню по описанию AF447
тут можно было бы пятью обойтись))
 
ваше мнение я знаю заранее, можно его мне больше не высказывать)
 
Реклама
160 человек на A350 :) Интересно, а340 в такой же компоновке летал?:)
Судя по этому, летал 340-500 в компоновке полный бизнес. Вот сколько мест было, не написано
А в вики написано: сначала было 64 бизнеса и 117 премиум-эконома. Потом стало 100 полностью бизнеса
 
Последнее редактирование:
gourry, в такой же не мог: он уже. На А340-500 был сначала бизнес-класс 2+2+2 и Executive Economy 2+3+2 (вместо обычного для А340 2+4+2).
Потом когда меняли бизнес-класс по всему флоту, выяснилось, что новые кресла тяжёлые, и вместимость надо уменьшать.
Подозреваю, что и спрос на эконом на таком маршруте меньше, чем на бизнес. Те, кто хочет экономить деньги, обычно не склонны переплачивать ради экономии времени.
 
Назад