ну так возили же по 16 человекдля пассажирского - нет
если есть чем измерять и знаешь как, то можно, не более 2 попыток.дисбаланс весовой - сложно
колпак то это мелочи, там под колпаком торчит поддон ВР-252 и МОДШ во всей его красе...и по центру колпак редуктора торчит
Врагу не пожелаешь. 16 карликов перевезти в Ка-32 я еще представляю, но взрослый людей? Бедныену так возили же по 16 человек
По этим фото я прямо чувствую боль)))ну почему карлики?
средний рост 176 см, с камерами и осветителями, спутниковыми терминалами инмансартовскими, на "Mayo" и обратно.
Остались довольны.
Первый да, второй с 32. Только вот какая разница, если у 27ПС и 32 размеры грузовой кабины одинаковые?ваши снимки с военного борта, скорее всего 27ПС.
Понятно, что то обсуждать с вами бесполезнону понятно
что-то непохоже, нет узлов крепления фальш-панелей.второй с 32
в этом конкретном случае - это точно. все проверено лично и неоднократно.обсуждать с вами бесполезно
борты разные на фото - оба военные или МЧС, просто снято с разных ракурсов: 1) второе фото: по левому борту стоит какая то квадратная белая приблуда (правее АВСК оператора у проема двери грузовой) - такая же приблуда на правом борту видна за спиной солдата в каске (первое фото) и труба идет какая то серого цвета поперёк кабины грузовой позади колпака МОДШ с коленами, - на любой гражданской Кашке стоят фальшпанели, на обоих фото их нет...что-то непохоже, нет узлов крепления фальш-панелей.
ну может бытьсделано в Ка-32 МЧС
снимок, второй, где баба сидит и в аварийный выход смотрит, сделан со стороны кабины экипажа в сторону хвоста - дверь в полете открыта, а первый снимок сделан со стороны хвоста - белая квадратная приблуда и там и там на одном месте, по правому борту...ну может быть
вход в радио отсек под оранжевой занавесочкой?
практически все ШР не прикрыты.
неужели опять кто-то подал на заводе рацпредложение о снятии защитных панелей?
если это так - замучается эксплуатация отказы искать.
была уже такая блажь на заводе, но тогда эксплуатация сумела объяснить глупость подобного рацпредложения.
Восьмерка даже с бочкой как лимузин выглядит, в сравненииПо этим фото я прямо чувствую боль)))
Кашка для ГА это узкая специализация на подвеске, здесь ей восьмерка не конкурент.Восьмерка даже с бочкой как лимузин выглядит, в сравнении
в своей узкой нише, да, но главная беда в высокой стоимости летного часа из за дороговизны и малого ресурса (назначенного и 1КР/МР) колонки Д2Б и ВР-252, двигатель ТВ3-117ВМА не выдерживает нагрузок тепловых, но его замена на версию ВК-2500 ещё больше удорожит летный час Кашки...хотя в своей нише выглядит достойно