Стандартный для пассажирского фюзеляжа Ми-8: квадратные окна, нет грузовых створок, входная дверь-трап и в створках люк-трап.111, сарказм некорректный.
На фото стандартный пассажирский салон нынешних восьмёрок.
В Кашку эти кресла даже не влезут.
А я когда говорил про лимузин, имел ввиду именно грузовой салон, причем с бочкой.На фото стандартный пассажирский салон нынешних восьмёрок.
для полноты картины не хватает на фото тросов подвески с замком, на фото она демонтирована - так делают когда работы с подвеской эпизодические и машина используется загрузкой "во внутрь"... https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...da0bcedbf_6365f977245cbc1c031d6642/scale_1200А я когда говорил про лимузин, имел ввиду именно грузовой салон, причем с бочкой.
На фото грузовая кабина кашки с подвеской кажется как то уютнее чем у восьмёрки)для полноты картины не хватает на фото тросов подвески с замком, на фото она демонтирована - так делают когда работы с подвеской эпизодические и машина используется загрузкой "во внутрь"... https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...da0bcedbf_6365f977245cbc1c031d6642/scale_1200
Кстати, на Кашке при установленной подвеске расстояние между колпаком подвески и колпаком МОДШ не более полуметра, примерно.
маленькие помещения всегда кажутся уютнее, когда полазишь там, в Кашке внутри с подвеской, то восьмерка потом кажется дворцом просторным и высоким...На фото грузовая кабина кашки с подвеской кажется как то уютнее чем у восьмёрки)
Очень уютно и комфортно))На фото грузовая кабина кашки с подвеской кажется как то уютнее чем у восьмёрки)
от ту-134 ставили, вошли, даже подгонять не пришлось. это когда в Турцию и Грецию летали.В Кашку эти кресла даже не влезут.
кто-то оригинально в эксплуатации решил проблему поврежденного колпакаОчень уютно и комфортно))
Зайдите на канал ув. mota , он на восьмёрках постоянно летает.ogle, у вас всё-таки пассажирская модификация Ми-8. Но каков процент таких вертолётов в сравнении с обычными грузопассажирскими версиями? Подавляющее большинство всё же летает с салоном, аналогичным тому, что на фото Ка-32. Понятно, что за счёт гораздо большего размера грузовой кабины ему можно и салон сделать намного комфортнее. Но опять же, выше уже написали, что у Ка-32 другие задачи и специфика.
Это бесспорно, сравнения возможны только в вопросах эффективности работ с внешней подвеской.Я просто хотел заметить что не совсем правильно сравнивать пассажирский салон Ми-8 со специфичным Ка-32.
Жаль, что Вы так и не поняли, что нет в природе чего то идеального, так же и в обсуждении данном показаны сильные и слабые стороны двух совершенно разных по аэродинамической схеме вертолетов.3 страницы обсуждения идёт пережевывание "кто лучше". А ведь ответ прост
Жаль, что вы делаете глубокомысленные Выводы на основании собственных домыслов. Как и плодите сущности из ничего.Жаль, что Вы так и не поняли, что нет в природе чего то идеального