Срочный вопрос. Лететь или не лететь. Прошу летчиков ответить

Летите смело. Это бренду несколько лет, а компания постарше будет
Самолеты заслуженные, проверенные временем
Да и в воздухе еще никто вроде не оставался
 
Екатерина_tk, пилотов здесь много. И действующих, и отставных. И гражданских, и военных. И профессионалов, и любителей.
И специалистов по авиатехнике - тоже.
А уж любителей авиации - уууууууу сколько.
Вот вам выше глубокоуважаемый Денис Окань, пилот (почитайте его ЖЖ на досуге, кстати) ответил - плывите по морю.
Сарказм в его словах предположу я.
Здесь любят авиацию.
И "Не лететь" - не ответят
 
Hayam, спасибо большое, жж обязательно почитаю. Я ни в коем случае не хочу обидеть кого-то из профессионалов, напротив, испытываю огромное уважение! И судя по той статистике, которую я привожу выше, пилоты авиакомпании Азур Эйр профи, раз выходили из трудных ситуаций. Вопрос к авиакомпании, у которой постоянно ломаются старые самолеты, отказывают двигатели, и потом, очевидно, эти же самолеты снова возвращают в строй?
 
Уважаемый denokan, спасибо большое за ответ, я так понимаю, что Вы с иронией ответили? Не могли бы Вы как профи посмотреть мое сообщение выше со ссылками и сказать, насколько все критично у авиакомпании?
 
Реакции: AVE
Скол
Екатерина_tk, выше вообще поездом предложили. Круиз - не худший вариант!

А если серьезно - я что-то не припомню самолетопада в Азуре. Про возраст тоже ответили выше.

Если есть выбор, можете подумать. Если нет - летите и получайте удовольствие!
 

Спасибо!
Выбор же есть, я на отдых лечу, а не по работе. Потому и спрашиваю, в свете негатива в интернете вокруг авиакомпании, отказаться от тура или нет. Не хочется подвергать себя неоправданному риску. Если он правда высокий в случае с Азуром. Поймите меня правильно, пожалуйста, я очень далека от авиа, летаю не сказать чтобы очень часто. Вот и испугалась, прочитав про задержки, происшествия и старый парк.
 
- Капитан, а какая под нами глубина?
- Нуууу... тыщи полторы примерно...
- Ах! (бледнея и падая в обморок) Так глубоко... Я думала - каких-нибудь метров 50...
 
Ой, это да, спасибо
 
denokan, удовольствие конечно понятие растяжимое, но не настолько.

Длинный перелет на Кубу и обратно запомнился надолго, хотя оно того стоило. (Речь идёт о всех факторах транс континентального полёта от джетлага, до банально уставшей задницы)

Я бы к этому подготовился
 
Вы привели пять предпосылок к летному происшествию примерно за два года в одной АК. Много это или мало? Можно сказать только зная количество часов, которое эта АК налетала за этот период. Если это всего пять рейсов, то ооочень много, но это точно не так! И предпосылки все были решаемы, что мы и видим.
 
Последнее редактирование:
При всей моей любви к авиации, после полета в Таиланд я для себя закрыл направления с длинными перелетами. Супруга со мной солидарна.
 
Я лечу с пересадками, мне даже 8-9 часов одним махом сложновато выдержать. С пересадкой как-то попроще получается.
 
Азуром с пересадкой не получится.
Если вы откажетесь, вы потеряете все деньги. Подумайте об этом
 

Я не о комфорте беспокоюсь. Как-нибудь выживу на борту. Беспокоюсь именно о безопасности. В летающий гроб, как некоторые на форумах называют Азур, не оч хочется пока ))))
 
Особенно примечательно вспомнить при этом Аэрофлот с отказавшим двигателем на новейшем (только с завода) Б777 (и, если мне не изменяет память, не один раз). Если читаете сводки происшествий, то читайте их не только по Азуру, но и по другим АК.
А отзывы в основном оставляют отрицательные. Когда у человека все прошло как должно было пройти - он не напишет ничего, но если случилась хоть малейшая осечка - напишет и приукрасит в несколько раз.
Поэтому - летите и наслаждайтесь полетом и предстоящим отдыхом!
 
Банально, но Вы будете больше подвергать свою жизнь риску при поездке в аэропорт на такси, чем в полете. Но Вам же пока не приходит в голову оценивать, насколько безопасна выбранная Вами компания по услугам такси, как обслуживают и насколько старые их автомобили и что у них за водители?
 
Что-то мне кажется, что мы по второму кругу пошли.
Все эти чтения а/п никакого отношения к предстоящему полета не имеют.
Это просто страх и все. Справитесь - полетите, не справитесь - придумаете оправдание, что а/к плохая.
На сайтах отзывы трусов, которым кажутся крены и заглохшие турбины повсюду, а малейшая тряска и крики что самолёт чуть ли не падал.
Садитесь спокойно в самолёт и если не боитесь реальных сложностей долгого перелета, летите без плохих мыслей.
С вами ничего плохого, кроме отсиженного зала и затекших ног не случится.
Народ с этого форума на таких живопырках от спортивного интереса летает, что простые люди даже не подошли бы близко.
И ничего, все живы, здоровы и больше того, счастливы.