Срочный вопрос. Лететь или не лететь. Прошу летчиков ответить

Летите ЭрФранс (рекомендую на собственном опыте),и не обращайте внимание что они не все двигатели довозят до ап назначения:) А в самом деле,вопрос из темы "Боюсь летать",зря Вы так волнуетесь,за штурвалом не самоубийцы сидят.
 
Реклама
Журналиста чую я в топикстартере :) а не собрали ли вы так плотно и подробно "доказательную базу" для какого-нибудь нетленного опуса, а тут поддоить "экспертов"(по мнению экспертов трали-вали) решили и разбавить нашими постами свой текст? :)) =
 
Посмотрев перед этим "Титаник"...
Дельта в свое время практиковала на трансатлантических перелетах (еще когда фильм можно было смотреть только один, без новомодных приблуд, потом хоть разбавили) как раз почему-то именно со вкусом подобранные "титаник" и "аполлон 13". Второй особенно хорошо зашел, помню. Потом на каждую турбулентность и звуки работающего насоса граждане в салоне очень болезненно реагировали-)
 
А что до дальних перелотов, так все просто - если детей и пьяных нет, то как раз часов 9 в экономе - вполне комфортно, выспаться можно. В первом комфортно часов 13, потому что там всгда жаба душит просто спать, отказавшись от ужина и прочих приблуд (говорим протвсякие прекрасные азиатские компании). Все меняется, когда на борту появляется орущий ребенок. Так что полет будет ужасный для всего салона-))
 
Все меняется, когда на борту появляется орущий ребенок.

Вот именно! В дальние и особенно ночные перелеты детей тащить не надо. Разве что в крайних случаях (едем на ПМЖ, беженцы и проч.). Желание мамы погреть пузо в Доминикане крайним случаем не является. Вариант "ребенка не с кем оставить" означает отмену всех Доминикан хотя бы до его (ребенка) 12 - летия (лучше 14).
 
Желание мамы погреть пузо в Доминикане крайним случаем не является. Вариант "ребенка не с кем оставить" означает отмену всех Доминикан хотя бы до его (ребенка) 12 - летия (лучше 14).
Вот прям подпишусь под каждым словом.
Особенно жалко совсем крох, которых тащат в самолет, а они там кричат от боли когда ушки закладывает. Патамучта надо сэлфи на пляжу.
А поскольку у меня специфика дальневосточная, то я насмотрелась вдоволь как из Новосиба летят крохи и плачут, а потом их волокут на трансфер, то есть 4 часа мало, надо бы еще поизмываться.
 
На Доминикану денег нашли, а на помощницу бабушке/сердобольной родственнице, сторожащей дитятку в период маминого "пузогрения", нетути?
Ребенок сам очень хочет и прекрасно ведет себя в самолетах, получше многих взрослых. Не в ребенке проблема, что весь форум его-то обсуждает, а не Азур Эйр ))
 
Реклама
Журналиста чую я в топикстартере :) а не собрали ли вы так плотно и подробно "доказательную базу" для какого-нибудь нетленного опуса, а тут поддоить "экспертов"(по мнению экспертов трали-вали) решили и разбавить нашими постами свой текст? :)) =
А вот это вы верно учуяли. Я бывший журналист ТВ ))
 
жалко совсем крох, которых тащат в самолет, а они там кричат от боли когда ушки закладывает.
Проблема с закладыванием ушей устраняется соской, леденцами, питьём или даже жвачкой.
Я полетел впервые в три недели, особого негатива не припоминаю. Некоторые мои племянники в двухлетнем возрасте налетали тысячи миль.
 
что весь форум его-то обсуждает, а не Азур Эйр ))
А что их обсуждать? Мнение о чрезмерной опасности воздушного транспорта основано на очень-очень давних временах. Чтобы его опровергнуть, достаточно просто посмотреть статистику.
Понимаю, что повторяю уже прозвучавшие аргументы, но похоже, это не будет лишним.
Безопасность полёта не зависит от возраста самолёта.
Безопасность полета не зависит от авиакомпании.

Многолетняя работа контролирующих органов и производителей привела к тому, что у плохо работающих с этой точки зрения авиакомпаний и самолётов практически нет возможности работать на рынке.
Вспомните самые нашумевшие авиакатастрофы последнего времени -- они все связаны либо с человеческим фактором (пилот сошёл с ума и направил самолёт в горы), либо с внешними обстоятельствами -- самолёт летел над зоной боевых действий; террористы подложили взрывное устройство. Либо комбинация того и другого (а любая катастрофа это всегда результат стечения нескольких маловероятных событий): например, сложные метеоусловия и ошибка пилота.
Обычно после каждого происшествия принимаются меры, чтобы избежать его повторения в будущем.
И (снова!) посмотрите статистику.
 
Проблема с закладыванием ушей устраняется соской, леденцами, питьём или даже жвачкой.
У совсем мелких уши не закладывает пока не зарос родничок.
Наша мартышка в свои неполные 5 имеет в багаже 60 сегментов и 54000 миль и единственный период, когда она учиняла шухер в самолете - это было в 2 года когда ей уже полагалось отдельное кресло, а ей было страшно сидеть не на ручках, тем более, что самолет в это время качается, трясется, разгоняется, тормозит, звуки всякие... Но через пару-тройку перелетов прошло и это.
Другое дело, что 10+ часов (сколько там лететь до Доминиканы) ни один ребенок спокойно не высидит в принципе. И тут уж дело родителей как-то организовать времяпровождение.
 
VT, спасибо большое за развёрнутый ответ. Я на пути в аэропорт )))
 
Реклама
Назад