СРПБЗ и БМС-индикатор

RSnik8990

Новичок
Добрый день ув. коллеги! Установили на Ми-8Т/МТВ СРПБЗ и БМС, столкнулись с проблемой обновления баз данных. Проделав по ТУ, у нас успешно обновляется лишь БМС, а СРПБЗ выдает коды ошибок. Собственно вопрос, как узнать, какая была ранняя версия баз данных(AIRAC)? И что озночают файлы BBD и BBDV для СРПБЗ и BMS_EEU_MVL_..._V2 и BMS_EEU_VVP_MVL_..._V2? Возможно мы что то упускаем при обновлении СРПБЗ, прошу помочь, кто знаком хорошо с этими системами.
 
Реклама
Обратитесь к производителю оборудования, они Вам могут сбросить всю базу данных для СРПБЗ (если у Вас заключен Договор на обновление баз данных), и в дальнейшем используйте ВСЮ базу, при получении новых обновлений нужно распаковать их в каталог со всей базой с заменой файлов! Эксплуатируем СРПБЗ уже год, и с первого раза обновить СРПБЗ практически не получается. Первое обновление проходило также как и у Вас! с БМС проблем нет!
 
Нужно обращаться в ООО Геонавигатор они осуществляют аэронавигационную поддержку системы СРПБЗ и БМС-Индикатор производителя ВНИИРА-Навигатор, вот ссылка:
http://www.geonavigator.net
По опыту знаю, что обновление ББД СРПБЗ происходит нарастающим итогом, т.е. если пропущены ранее выпущенные критические обновления БДД будет происходить ошибки в обновлении базы.
Насчет типов файлов, то BMS_EEU_MVL_..._V2 и BMS_EEU_VVP_MVL_..._V2 - это БАДы для БМС-индикатора, разница есть у вертолетов и самолетов.
А файлы BBD_номер айрака это ББД СРПБЗ, разница тоже есть у самолетов и вертолетов.
И если делаете по ТУ, то нужно смотреть для какой версии прошивки выпущены эти ТУ, версии прошивок разные и соответственно порядок обновления разный.
 
Забыл ответить на вопрос:
Собственно вопрос, как узнать, какая была ранняя версия баз данных(AIRAC)?
1 способ - при прохождении тест-контроля СРПБЗ, когда на экране БМС индицируются цветные полоски, нажать клавишу TAWS.
2 способ - после успешного прохождения тест-контроля СРПБЗ (при наличии 9,9,9 и включенных всех источников сигналов системы СРПБЗ - АД-32, А-037, АГБ, ГМК) зайти в режим диагностики подменю СРПБЗ (нажать кнопку DATA, затем MENU, стрелками вверх/вниз выбрать пункт ДИАГНОСТИКА, затем нажать ENT потом выбрать СРПБЗ.
На экране высвечивается дата действия БДД СРПБЗ
 
Rado, НА вертолете Ми-8 АМТ выполнили обновление БДД СРППЗ в соответствии с инструкцией . после появления 9,9,9 нажал и удерживал до появления 0,25 . потом отпустил . появилась 0,20 и началось обновление БДД ... после чего вновь появилась надпись 0,20 . . .после успешного прохождения тест контроля. нажал кнопку DATA, затем MENU, стрелками вверх/вниз выбрать пункт ДИАГНОСТИКА, затем нажать ENT потом выбрать СРПБЗ. и вместо даты отображается xx.xx.xxxx.
 
Попробуй еще 1 способ, но не факт. Опытным путем выявлено, что СРПБЗ выдает дату обновления только при успешном обновлении текущей версии айрак, т.е. если Вы обновили просроченной версией, то дата не будет индицироваться (это глюк ПО, производитель в курсе). Если версия айрак была актуальная, то попробуйте как на компьютере: выключить включить (перезагрузка этить его) и сделать расширенный тест-контроль с уже включенным и пройденным тест БМС-Индикатора, АД-32 и внешних датчиков (крен-тангаж, ГМК, А-037) - частенько получалось.
Первое время тоже намучался с этими хх.хх.хх - решил проблему только жестким контролем за ежемесячным обновлением СРПБЗ.
Сохранением на ПК всех обновлений с 2012 г. - необходимо для создания комплексной версии обновления БДД (файлы сливаются в свои каталоги BAI BDPV BDRV с заменой файлов). Комплексное обновление решает все проблемы, но объем увеличивается до нескольких Гб и время обновления (доходило до часа - думали система зависла - прерывали (если флешка моргает значит не зависла) - потом по новой).
 
Доброго времени суток! Не подскажите где можно приобрести обновление БАД на БМС-Индикатор,и стоимость обновления?
 
И при обновлении БАД СРПЗ разве автоматом не обновляются от одного файла?
 
Реклама
Здравствуйте. У Вас случайно нет инструкции по обновлению Будет СРПБЗ. Ми-8.
 
Здраствуйте, дано:
Неправильная индикация курса на БМС, курс отличается на 180гр. (вертолет летит жопой вперед если задать маршрут, естественно нифига не видно, СРПБЗ же, при срабатывании в полете (при переключении экрана) нормально показывает препятствия впереди).
Курсовая сама по себе работает иправно (хрен бы летать стали).
Вертолет Ми-8АМТ (нос дельфин)

Собственно как это починить? (я не АиРЭО), просто "перевернуть" антену на спутник? или кто-то когда-то перепутал разьемы? Может есть способ тупо в настройках инветировать курс?
 
Ну во первых обратись к своему инженеру АиРЭО, во-вторых там все интуитивно понятно в настройках, к сожалению пока нет доступа к БМС, поэтому проверь как отслеживается и меняется курс при проверке аналоговых (или входящих сигналов), должны меняться значения как на указателе, и где-то в настройках есть выбор изменения МК (там попробуй поменять и обратно на магнитный).
 
День добрый всем!
После не корректной прошивки версии бмс не запускается,горит заставка в течении 2 минут и отключается,в режим контроля не переходит. У кого то подобное было и как лечить?
 
Ну во первых обратись к своему инженеру АиРЭО, во-вторых там все интуитивно понятно в настройках, к сожалению пока нет доступа к БМС, поэтому проверь как отслеживается и меняется курс при проверке аналоговых (или входящих сигналов), должны меняться значения как на указателе, и где-то в настройках есть выбор изменения МК (там попробуй поменять и обратно на магнитный).
Интуитивно понятно... Уже человек 20 пытались вернуть БМС на курс истинный, нифига... Спецы сами не понимают что с ним.

На другом борту после обновления БМС перестал выдавать ветер (он есть), пробовали уже много раз переключать и выключать индикацию ветра в настройках (там она есть), все остальное работает нормально.

Все тесты зеленые, все актуально, все даты свежие, все подключено на обоих бортах, да и на соседних бортах БМСы ведут себя адекватно, гремлины видимо завелись или фиксики неправильные...
 
Назад