SSJ-100: реальность против домыслов

Да-да-да... Дюралевое крыло изгибается в полёте (под нагрузкой), а тут решили его сразу изогнуть.

Просто побочный эффект.
"Побочный эффект" был бы, если бы крыло было загнуто вниз.

А что там выдумывать - таи прямая речь.
Поэтому приходится изобретать доводы "Да он просто пошутил".

"Ничего" - это всё, что вы сказали.
 
Строго говоря, не "даёт незначительные отличия", а "отличается не значительно".
 
Решили забить на гламур, рекламу и маркетинг. И так будут брать. )))
Газ отключили кому надо. Всё отлично.
 
На 777 -9 и -8 крыло композитное. Легко гуглится.
Утка была Al-Li сплавы. Кое-кто купился
 
А про Шасси изза которого нужно несколько раз проверять глиссаду, кто то может поконкретней пояснить ?
спасибо
 
так там бред написан: В пресс-службе Ростеха уточнили, что «Самолет совершил несколько заходов на посадку для выбора правильной глиссады, посадка прошла штатно».

такое объяснение подойдёт для телевизора, но не для авиафорума.
 
А что не так? Ушел на второй из за плохого захода.
Да и хорошо летает Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
 
А сейчас практикуют проход над полосой, чтобы визуально оценить выпуск шасси? Если да, то тогда всё по плану.