Да-да-да... Дюралевое крыло изгибается в полёте (под нагрузкой), а тут решили его сразу изогнуть.У боинга такое крыло получилось естественным путем - новые материалы позволяют достигнуть нужной прочности при меньшем весе, но в качестве побочного эффекта и жесткость меньше.
"Побочный эффект" был бы, если бы крыло было загнуто вниз.Просто побочный эффект.
А что там выдумывать - таи прямая речь.И тут искусствоведы понабежали и начали выдумывать что имел ввиду автор..
"Ничего" - это всё, что вы сказали.Да ничего.
И для крыльев большого удлинения.Нужно для КОС, когда изотропными материалами задача вообще не решается.
Строго говоря, не "даёт незначительные отличия", а "отличается не значительно".главного инженера проекта 787 Тома Когана:
...the overall curvature of the wing is not a lot different from today’s airplanes. As we were doing the wing design, we looked at the wing tips to give the airplane a distinctive look.
...общий изгиб крыла даёт незначительные отличия от современных самолетов.
Решили забить на гламур, рекламу и маркетинг. И так будут брать. )))Ну вот на новом 777 крыло обычное.
Как это понимать?
Американцы умеют подкинуть на вентилятор. Таки же в некоторых моментах даже европейцы купились.
На 777 -9 и -8 крыло композитное. Легко гуглится.Ну вот на новом 777 крыло обычное.
Как это понимать?
Американцы умеют подкинуть на вентилятор. Таки же в некоторых моментах даже европейцы купились.
Речь про формуНа 777 -9 и -8 крыло композитное. Легко гуглится.
Утка была Al-Li сплавы. Кое-кто купился
Кому нужно?А про Шасси изза которого нужно несколько раз проверять глиссаду,
Тем, кто раздувает в инете якобы АИ с невыходом шасси у SSJ-100 СПБ – МСК.Кому нужно?
Им не лень даже зарегаться ради одного поста...но некоторым неймётся.
Только тот, кто несколько раз проверял. Тут таких похоже нет.А про Шасси изза которого нужно несколько раз проверять глиссаду, кто то может поконкретней пояснить ?
спасибо
Мне кажется это скорее старая тема про "шасси, пробивающие баки" у Суперджета.Тем, кто раздувает в инете якобы АИ с невыходом шасси у SSJ-100
и что же было в итоге? штатная посадка?Росавиация уже опровергла этот "факт"
и что же было в итоге? штатная посадка?
так там бред написан: В пресс-службе Ростеха уточнили, что «Самолет совершил несколько заходов на посадку для выбора правильной глиссады, посадка прошла штатно».
А что не так? Ушел на второй из за плохого захода.так там бред написан: В пресс-службе Ростеха уточнили, что «Самолет совершил несколько заходов на посадку для выбора правильной глиссады, посадка прошла штатно».
такое объяснение подойдёт для телевизора, но не для авиафорума.
а потом на третий?Ушел на второй из за плохого захода.
На какой третий?а потом на третий?