SSJ-100: реальность против домыслов

При чем ту в моде или не в моде. Выпускали СухойСуперДжет-100, импортозамещеный, что бы отличать, убрали Сухой, осталось СуперДжет-100.
Но они ещё не переданы, а в статье так назвали самолет, который уже летает.
 
Реклама
При чем ту в моде или не в моде. Выпускали СухойСуперДжет-100, импортозамещеный, что бы отличать, убрали Сухой, осталось СуперДжет-100.
Но они ещё не переданы, а в статье так назвали самолет, который уже летает.
А почему убрали именно СУХОЙ? Застыдились? А вот иносранщину оставили чтобы лизнуть?
 
А сейчас практикуют проход над полосой, чтобы визуально оценить выпуск шасси? Если да, то тогда всё по плану.
 
А сейчас практикуют проход над полосой, чтобы визуально оценить выпуск шасси?
Точно был один случай с 737 Classic - индикация в кабине экипажа показывала, что штатного выпуска шасси не произошло, далее пилоты попробовали выполнить аварийный выпуск шасси, но оторвался трос (при попытке вытянуть рукоятку аварийного выпуска ПОШ и ООШ🫠), а затем пилоты решили понаблюдать через специальные смотровые окошки (на classic они ещё применялись) за положением стоек, но они оказаль загрязненны😅... через какое-то время пилоты вышли на связь с диспетчером, и им с земли докладывали о положении (визуально) стоек шасси🙂.
 
Реклама
А почему убрали именно СУХОЙ? Застыдились? А вот иносранщину оставили чтобы лизнуть?
Вы бы почитали перед тем как писать что ли. «Гражданские самолеты Сухого» были переименована в «Региональные самолеты» и в статусе филиала вошли в ПАО «Яковлев». Естественно, чтобы импортозамещённый самолёт отличать от «старого» изменили и название. Раньше постоянно говорили о ребрендинге, сейчас что-то на эту тему не говорят, не до того наверное...
 
Вы бы почитали перед тем как писать что ли. «Гражданские самолеты Сухого» были переименована в «Региональные самолеты» и в статусе филиала вошли в ПАО «Яковлев». Естественно, чтобы импортозамещённый самолёт отличать от «старого» изменили и название. Раньше постоянно говорили о ребрендинге, сейчас что-то на эту тему не говорят, не до того наверное...
В 2017 году никаких санкций против ГСС не было и никаких разговоров об импортозамещении - тоже.

А вот миллиарды долларов накопленного убытка - были. Но после применения "морского бухучета" (в статусе филиала вошли в ПАО «Яковлев» - и концы в воду!) этих миллиардов вроде как и не было.
 
А вот миллиарды долларов накопленного убытка - были. Но после применения "морского бухучета" (в статусе филиала вошли в ПАО «Яковлев» - и концы в воду!) этих миллиардов вроде как и не было.
Так а что прикажете делать с госпредприятием с убытками, но нужному?
 
Так а что прикажете делать с госпредприятием с убытками, но нужному?
Как что? Всех уволить, здания продать, станки на металлолом - то-то страна обогатится :)
 
За исключением сферы послепродажного обслуживания, гражданская авиация является низкоприбыльной (а чаще убыточной) отраслью.
 
В 2017 году никаких санкций против ГСС не было и никаких разговоров об импортозамещении - тоже.

А вот миллиарды долларов накопленного убытка - были. Но после применения "морского бухучета" (в статусе филиала вошли в ПАО «Яковлев» - и концы в воду!) этих миллиардов вроде как и не было.
Да что Вы говорите!
Санкции на товары "двойного назначения" и ограничения на поставки высокотехнологичных товаров ввели в 2014 (это кроме существовавших ранее).
Примерно тогда же начались телодвижения по импортозамещению ССЖ (которые на начальном этапе не афишировались)
 
Но после применения "морского бухучета" (в статусе филиала вошли в ПАО «Яковлев» - и концы в воду!) этих миллиардов вроде как и не было.
На "Яковлева" - во всяком случае, на уровне работающих, а не руководящих - не считают, что "как и не было".
Финансовые показатели Яков в части кредиторской задолженности заметно ухудшились.
 
За исключением сферы послепродажного обслуживания, гражданская авиация является низкоприбыльной (а чаще убыточной) отраслью.
Еще один финансовый гуру тут образовался.
1745175572961.png
 
Реклама
Назад