SSJ-100: реальность против домыслов

Да конечно. Ну попробуйте быстро подобрать метизы
 
Да конечно. Ну попробуйте быстро подобрать метизы
Ну прекратите... Весь крепеж (тем более многие позиции уже замещены, см. IPC/КДС) не создает столько проблем, как условное остекление фонаря, или как все LRU производства Thales или Liebherr.
 
Реакции: A_Z
Сразу видно, стальные трубопроводы производства комсомольского завода Вы по две недели не ждали
 
Смотря какие трубопроводы... и я не отрицаю существующих проблем, но например, сроки производства, втулок рельс закрылков Boeing 737 NG равняются 185 дням.... и как решать эту проблему в рамках выполнения C-check? Сроки выполнения формы 29 дней. Делали запрос Boeing, и эти товарищи ничем не помогли, а только выставили счёт в 16k за запрос.
 
а там CAGE CODE боинга указан? альтернативных нет? есть еще продавцы, но вы наверное это знаете.
 
Это больше вопрос к вам и к вашему планированию чеков
 
Это больше вопрос к вам и к вашему планированию чеков
Чек это инспекция. замена агрегатов - доп работа. ее не запланируешь если конечно уже не знаешь о "стандартных" заменах. а такой LEAD TIME в пол года. это неприятно но это нормально. там конечно надо искать надо уметь. а иногда и умения не помогает
 
Так в том и дело, что они знают про ролики.
 
Так в том и дело, что они знают про ролики.
ну так если знают значит уже находили. какие-то наработки по постащикам должны быть. я помню что работа в отделе снабжения в российских авиакомпаниях это сплошной схемотоз был. на авиа запчастях видно было как покупали себе квартиры, машины, дачи. Я работал как buyer в логистике с годик где-то так уже не в россии. было интересно. инжинерный бэкграунд помогал
 
Статистика, мой юный друг. Все более или менее адекватные авиакомпании и MRO пользуются СУБД. Поэтому достать статистику замен агрегатов и спрогнозировать потребность на год не составляет вообще никакого труда
 
Статистика, мой юный друг.
Вы правы, в ДПЛГ есть инженер по надёжности, который ведёт статистику по отказам и дефектам авиационной техники в рамках парка ВС авиакомпании, но... за 15 лет эксплуатации 737 NG (в нашей АК) не было ни одного одного дефекта связанного с этими втулками.)
 
Грохнуть 70 с лишним постов про авиационный крепеж и споры "болт или винт", а заодно про кабриолет Алохи, рука не поднялась, поэтому всё это переехало в новое место: Болт или винт? Об авиационном крепеже (и не только)
Продолжать спорить про болты с винтами и рассуждать про другие нюансы авиакрепежа прошу далее там
 
А если в парке всего 2-3 самолёта какого то типа? Статистика "не работает", что делать?