Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Регистрационный 97021 и заводской серийный 97001 – это один и тот же самолёт.Вот 97001
Нет, тут 97023/97003. Он тоже "жёлтый" (я предпочитаю говорить "зелёный" – обычно так называют неокрашенные борты), но уже с установленным салоном.А это 21 судя по новостям, как раз с салоном и желтый
Да блин, что вы гадаете, все же очевидно. Съемка велась одновременно и с 97023 и с 97012. Кадры из кабины - 97012 (старого образца), вид на крыло уже из 97023 (с установленным салоном), все!Регистрационный 97021 и заводской серийный 97001 – это один и тот же самолёт.
Видео, которое Вы привели – это 95157, он же 97012. Снаружи выглядит он так:
Посмотреть вложение 862407
И на приведённом Вами видео в иллюминатор видно окрашенное белое крыло.
Странно, что на 97021/97001 (если, действительно, на предыдущем видео его кабина, а не сбор-солянка съёмок из разных машин) система индикации прежняя, ведь говорили, что на ней уже стоит новый борт.
Нет, тут 97023/97003. Он тоже "жёлтый" (я предпочитаю говорить "зелёный" – обычно так называют неокрашенные борты), но уже с установленным салоном.
И да, на последнем видео в картинке пульта лётного инженера видна новая кабина.
Напрашивается вывод, что 97012/95157 и 97023/97003 имеют новую систему индикации, а 97022/97001 – старую. Если, конечно, видео, с которого началось это обсуждение, не монтировал какой-тодебилгуманитарий.![]()
у 97012/95157 -- старая система индикации, у 97021/97001 и 97023/97003 -- новая.Напрашивается вывод, что 97012/95157 и 97023/97003 имеют новую систему индикации, а 97022/97001 – старую.
Ну, если так, то получается, что и это видео слеплено с разных бортов:Да блин, что вы гадаете, все же очевидно. Съемка велась одновременно и с 97023 и с 97012. Кадры из кабины - 97012 (старого образца), вид на крыло уже из 97023 (с установленным салоном), все!
А вот чтоб не было возбурления , надо формулировать посты свои так , чтоб не возникало никакихЭх, возбурлят же сейчас многие.
Согласен. Особенно это актуально сейчас, когда "зраду" раздувают даже на ровном месте. А тут выносят и лопатой разбрасывают корм для троллей.А вот чтоб не было возбурления , надо формулировать посты свои так , чтоб не возникало никаких
вопросов у читающих ...
это же не Айгуль пишет , а :
"Официальный канал Публичного Акционерного Общества «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех."
или "в присутствии на борту" ... далее по тексту ?Испытательный полет проходил в сопровождении экспертов Авиарегистра РФ и сертификационного центра ГосНИИГА.
Эти посты пишутся "для обчества" или для спецов, которые могут догадываться о "приборной скорости"??А вот чтоб не было возбурления , надо формулировать посты свои так , чтоб не возникало никаких
вопросов у читающих ...
это же не Айгуль пишет , а :
"Официальный канал Публичного Акционерного Общества «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех."
По моему, всё проще, пишут в ТГ канале не специалисты, ведь там не упоминается на какой высоте полета режим работали. Была бы написана высота, можно было бы легко пересчитать скорости.Эти посты пишутся "для обчества" или для спецов, которые могут догадываться о "приборной скорости"??
Те, кто писал явно не догадывается...
Вы думаете было бы понятней, если бы "специалисты" написали, что "на высоте 12 км российский самолет достиг 616 км/ч" и это шибко здорово?По моему, всё проще, пишут в ТГ канале не специалисты, ведь там не упоминается на какой высоте полета режим работали. Была бы написана высота, можно было бы легко пересчитать скорости.
по соотношению скорости и М можно предположить, что высота была в районе 9 км.Была бы написана высота, можно было бы легко пересчитать скорости.
на это есть калькуляторы электронные: 12 км=39370 футов, - 619 км/час (IAS) на Н=39370 футов=истинная (ТАС)1101.82 км/часВы думаете было бы понятней, если бы "специалисты" написали, что "на высоте 12 км российский самолет достиг 616 км/ч" и это шибко здорово?
1102 км/ч = 306 м/систинная (ТАС)1101.82 км/час
Вот такие вот они "всем понятные пересчеты"!1102 км/ч = 306 м/с
Скорость звука на Н=12 000 м = 295 м/с.
На сверхзвук вышли?
"Вот так возникают нездоровые сенсации" (Ц)
ИВС = 941 км/ч = 261 м/с.по соотношению скорости и М можно предположить, что высота была в районе 9 км.
Да, Вы близки!по соотношению скорости и М можно предположить, что высота была в районе 9 км.
это не я задал условия, условия задал:1102 км/ч = 306 м/с
Скорость звука на Н=12 000 м = 295 м/с.
На сверхзвук вышли?
калькулятор насчитал сверхзвук...Вы думаете было бы понятней, если бы "специалисты" написали, что "на высоте 12 км российский самолет достиг 616 км/ч" и это шибко здорово?