SSJ-100: реальность против домыслов

Регистрационный 97021 и заводской серийный 97001 – это один и тот же самолёт.
Видео, которое Вы привели – это 95157, он же 97012. Снаружи выглядит он так:

И на приведённом Вами видео в иллюминатор видно окрашенное белое крыло.
Странно, что на 97021/97001 (если, действительно, на предыдущем видео его кабина, а не сбор-солянка съёмок из разных машин) система индикации прежняя, ведь говорили, что на ней уже стоит новый борт.
А это 21 судя по новостям, как раз с салоном и желтый
Нет, тут 97023/97003. Он тоже "жёлтый" (я предпочитаю говорить "зелёный" – обычно так называют неокрашенные борты), но уже с установленным салоном.
И да, на последнем видео в картинке пульта лётного инженера видна новая кабина.
Напрашивается вывод, что 97012/95157 и 97023/97003 имеют новую систему индикации, а 97022/97001 – старую. Если, конечно, видео, с которого началось это обсуждение, не монтировал какой-то дебил гуманитарий.
 
Последнее редактирование:
Да блин, что вы гадаете, все же очевидно. Съемка велась одновременно и с 97023 и с 97012. Кадры из кабины - 97012 (старого образца), вид на крыло уже из 97023 (с установленным салоном), все!
 
Последнее редактирование:
Ну, если так, то получается, что и это видео слеплено с разных бортов:


t.me/uac_ru/3387


Потому что в иллюминаторе на первых секундах отчётливо видно крашеное белое крыло с "зелёным" пилоном (значит, 97012), а потом панорама из кабины с новыми индикаторами.
 

Эх, возбурлят же сейчас многие. О том, что такое приборная скорость и как она изменяется с ростом высоты, знают "не только лишь все", поэтому сейчас начнутся вопли про то, что максимальная скорость с российскими двигателями упала на 200 с лишним км/ч.
 
Эх, возбурлят же сейчас многие.
А вот чтоб не было возбурления , надо формулировать посты свои так , чтоб не возникало никаких
вопросов у читающих ...
это же не Айгуль пишет , а :
"Официальный канал Публичного Акционерного Общества «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех."
 
Согласен. Особенно это актуально сейчас, когда "зраду" раздувают даже на ровном месте. А тут выносят и лопатой разбрасывают корм для троллей.
 
или "в присутствии на борту" ... далее по тексту ?
 
Эти посты пишутся "для обчества" или для спецов, которые могут догадываться о "приборной скорости"??
Те, кто писал явно не догадывается...
"Вот так возникают нездоровые сенсации" (Ц)... а от себя добавлю -- "и срачи"...
Невежество опасно как от Айгулей, опасно и от Контрайгулей.
 
По моему, всё проще, пишут в ТГ канале не специалисты, ведь там не упоминается на какой высоте полета режим работали. Была бы написана высота, можно было бы легко пересчитать скорости.
 
Вы думаете было бы понятней, если бы "специалисты" написали, что "на высоте 12 км российский самолет достиг 616 км/ч" и это шибко здорово?
Да, конечно, обычный слушатель программы "Время" ту же бросился бы пересчитывать по газодинамическим функциям??

P.S. См. ветку МС-21... до кучи...
 
на это есть калькуляторы электронные: 12 км=39370 футов, - 619 км/час (IAS) на Н=39370 футов=истинная (ТАС)1101.82 км/час
 
Реакции: YB
ИВС = 941 км/ч = 261 м/с.
На этой высоте скорость зв. = 308 м/с.
М = 261 : 308 = 0,853.
В общем, похоже.

Непонятно только, почему не на потолке?
 
Да, Вы близки!

ρист * Vист^2 = ρприб * Vприб^2;
Vприб = 619 км/ч = 171.1 м/с;
ρприб = 1,225 кг/м³
ρист * Vист^2 = 35867.8;

Vист^2 = Мп^2 * (k*R*Th) = 0.87^2 * (1.4*287*Th) = 304.1 * Th;
ρист * 304.1 * Th = 35867.8;
ρист * Th = 117.9;
0.501 * 233.55 = 117.0;

Высота по Стандартной Атмосфере ~8400 м, но с учетом флуктуации температуры на высоте может вполне быть в районе 9000...
 
1102 км/ч = 306 м/с
Скорость звука на Н=12 000 м = 295 м/с.
На сверхзвук вышли?
это не я задал условия, условия задал:
калькулятор насчитал сверхзвук...
 
Реакции: A_Z