Всё там нормально было, с самолетом. Не покупали из-за плохой поддержки клиентов. А это пожалуй главное в самолете - хорошая поддержка клиентов, эксплуатирующих самолет.Ну и сильно он продвинулся на внешний рынок?
Представляю себе разговор серьёзного человека (с правом распоряжаться большими деньгами) с помощником:
Поддерживаю.Если уж делать единый бренд для гражданской авиатехники, то он не должен быть связан ни с одним советским КБ. А МиГи, Сушки, Яки, Илы, Тушки оставить боевой и специальной авиации, как носителю традиций.
"К пуговицам претензий нет?"Всё там нормально было, с самолетом. Не покупали из-за плохой поддержки клиентов. А это пожалуй главное в самолете - хорошая поддержка клиентов, эксплуатирующих самолет.
Robinson?а есть у кого нибудь аббревиатура - R ?
Ага. Сначала слили все неподсанкционные КБ в один санкционный Ростех, а потом надпись на заборе зачеркнули и рядом новую написали, чтобы никто не догадался.Судя по всему надеялись таким образом минимизировать санкции в части касающейся....
Боже, какой бред.Примерно так.
На форуме, где то вверх, был пересказ совещаний по этой теме.
ЕМНИП молодые менагеры твердили - "надо переименовать и все пучком", а те кто помудрее отвечали "вы что, считаете что название что то меняет? - Если захотят ввести санкции - введут в любом случае"
Russian regional (jet)Robinson?
Чтобы гордиться?Так что у приставки "супер" была единое и вполне определенное назначение.
ТуИлЯк ... и традиции и ..... свежоПоддерживаю.
чтоб деньги далиЧтобы гордиться?
Канадский региональный (CRJ) летал и летает по всему миру. В отличие от супера.Так что у приставки "супер" была единое и вполне определенное назначение.
Думаете, дело в названии?Канадский региональный (CRJ) летал и летает по всему миру. В отличие от супера.
а перед канадцами описанная выше задача не стояла...Канадский региональный (CRJ) летал и летает по всему миру. В отличие от супера.
Из имущих финансы повелись (и вляпались) только мексы. Теперь у них финансов нет.Да ладно!
Оно конешно, объявить "продвижение бренда на внешний рынок"... думаете, это было всерьез на верхнем отраслевом уровне?!
Под прикрытием международных консалтингов и прочего - оказать влияние непосредственно на мОзги власть, верней финансы, имущих...
... а так же на мОзги электората -- не имеет аналогов, впервые передовые, весь мир порвем и т.д. -- что, на самом деле опосредованно переводится во влияние на те же мОзги финансы имущих...
Так что у приставки "супер" была единое и вполне определенное назначение.
"серьёзный человек" выбирая товар в сфере своей профессиональной деятельности изучает кучу параметров, и вот ему то название точно пофиг.Ну и сильно он продвинулся на внешний рынок?
Представляю себе разговор серьёзного человека (с правом распоряжаться большими деньгами) с помощником:
Если насчет денег, то стояла. Они ведь не забесплатно самолеты раздавали.а перед канадцами описанная выше задача не стояла...
Если уж дотошно, то серьёзный человек и реакцию пассажиров на название самолета тоже учитывает."серьёзный человек" выбирая товар в сфере своей профессиональной деятельности изучает кучу параметров, и вот ему то название точно пофиг.
В данном случае (ИМХО) название должно было сработать на пассажирах (кои в самоетах иистории разбираются достаточно слабо), а потому сочетание "сухой" (достаточно известного в мире) со словом "супер" (под которое к тому же подцепили слоган) должно было внушить доверие к самолету со стороны пассажиров.
Думаю, что от дурацкого погоняла самолет лучше не становится. И реальных покупателей заявления типа "мы суперпрофессионалы!" скорее оттолкнут.Думаете, дело в названии?
Сколько я ни встречал собак с затейливыми кличками, все они никуда не годились. Они слабеют и в конце концов издыхают.
У них поддержка по всему миру. Пять складов запчастей по всему миру. Северная Америка (чикаго), Европа (франкфурт), Сингапур, Австралия , забыл где ещё пятый. Это то почему Mirsubishi купили этот проект. Без глобальной поддержки только и остаётся что скулить по поводу мировых амбиций и рассказывать как везде не пускают.Канадский региональный (CRJ) летал и летает по всему миру. В отличие от супера.