SSJ-100: реальность против домыслов

Всё там нормально было, с самолетом. Не покупали из-за плохой поддержки клиентов. А это пожалуй главное в самолете - хорошая поддержка клиентов, эксплуатирующих самолет.
 
Поддерживаю.
 
"К пуговицам претензий нет?"

Поддержка - один из параметров самолета. Он может быть великолепным на рекламных плакатах, но если после очень малого (по сравнению с аналогичными машинами) налёта он становится к забору и месяцами ждет подменный двигатель - это плохой самолет.
 
Последнее редактирование:
Ага. Сначала слили все неподсанкционные КБ в один санкционный Ростех, а потом надпись на заборе зачеркнули и рядом новую написали, чтобы никто не догадался.
 
Боже, какой бред.
 
Да ладно!
Оно конешно, объявить "продвижение бренда на внешний рынок"... думаете, это было всерьез на верхнем отраслевом уровне?!
Под прикрытием международных консалтингов и прочего - оказать влияние непосредственно на мОзги власть, верней финансы, имущих...
... а так же на мОзги электората -- не имеет аналогов, впервые передовые, весь мир порвем и т.д. -- что, на самом деле опосредованно переводится во влияние на те же мОзги финансы имущих...
Так что у приставки "супер" была единое и вполне определенное назначение.
 
Из имущих финансы повелись (и вляпались) только мексы. Теперь у них финансов нет.
А лохторат НЕ принимает решения о покупке самолетов.
 
"серьёзный человек" выбирая товар в сфере своей профессиональной деятельности изучает кучу параметров, и вот ему то название точно пофиг.
В данном случае (ИМХО) название должно было сработать на пассажирах (кои в самоетах иистории разбираются достаточно слабо), а потому сочетание "сухой" (достаточно известного в мире) со словом "супер" (под которое к тому же подцепили слоган) должно было внушить доверие к самолету со стороны пассажиров.
 
Если уж дотошно, то серьёзный человек и реакцию пассажиров на название самолета тоже учитывает.
 
Думаете, дело в названии?
Думаю, что от дурацкого погоняла самолет лучше не становится. И реальных покупателей заявления типа "мы суперпрофессионалы!" скорее оттолкнут.

=========
Я когда-то давно уже цитировал классику:
 
У них поддержка по всему миру. Пять складов запчастей по всему миру. Северная Америка (чикаго), Европа (франкфурт), Сингапур, Австралия , забыл где ещё пятый. Это то почему Mirsubishi купили этот проект. Без глобальной поддержки только и остаётся что скулить по поводу мировых амбиций и рассказывать как везде не пускают.