SSJ-100: реальность против домыслов

Ну и сильно он продвинулся на внешний рынок?

Представляю себе разговор серьёзного человека (с правом распоряжаться большими деньгами) с помощником:
Всё там нормально было, с самолетом. Не покупали из-за плохой поддержки клиентов. А это пожалуй главное в самолете - хорошая поддержка клиентов, эксплуатирующих самолет.
 
Реклама
Если уж делать единый бренд для гражданской авиатехники, то он не должен быть связан ни с одним советским КБ. А МиГи, Сушки, Яки, Илы, Тушки оставить боевой и специальной авиации, как носителю традиций.
Поддерживаю.
 
Всё там нормально было, с самолетом. Не покупали из-за плохой поддержки клиентов. А это пожалуй главное в самолете - хорошая поддержка клиентов, эксплуатирующих самолет.
"К пуговицам претензий нет?"

Поддержка - один из параметров самолета. Он может быть великолепным на рекламных плакатах, но если после очень малого (по сравнению с аналогичными машинами) налёта он становится к забору и месяцами ждет подменный двигатель - это плохой самолет.
 
Последнее редактирование:
Судя по всему надеялись таким образом минимизировать санкции в части касающейся....
Ага. Сначала слили все неподсанкционные КБ в один санкционный Ростех, а потом надпись на заборе зачеркнули и рядом новую написали, чтобы никто не догадался.
 
Примерно так.
На форуме, где то вверх, был пересказ совещаний по этой теме.
ЕМНИП молодые менагеры твердили - "надо переименовать и все пучком", а те кто помудрее отвечали "вы что, считаете что название что то меняет? - Если захотят ввести санкции - введут в любом случае"
Боже, какой бред.
 
Да ладно!
Оно конешно, объявить "продвижение бренда на внешний рынок"... думаете, это было всерьез на верхнем отраслевом уровне?!
Под прикрытием международных консалтингов и прочего - оказать влияние непосредственно на мОзги власть, верней финансы, имущих...
... а так же на мОзги электората -- не имеет аналогов, впервые передовые, весь мир порвем и т.д. -- что, на самом деле опосредованно переводится во влияние на те же мОзги финансы имущих...
Так что у приставки "супер" была единое и вполне определенное назначение.
 
Реклама
Да ладно!
Оно конешно, объявить "продвижение бренда на внешний рынок"... думаете, это было всерьез на верхнем отраслевом уровне?!
Под прикрытием международных консалтингов и прочего - оказать влияние непосредственно на мОзги власть, верней финансы, имущих...
... а так же на мОзги электората -- не имеет аналогов, впервые передовые, весь мир порвем и т.д. -- что, на самом деле опосредованно переводится во влияние на те же мОзги финансы имущих...
Так что у приставки "супер" была единое и вполне определенное назначение.
Из имущих финансы повелись (и вляпались) только мексы. Теперь у них финансов нет.
А лохторат НЕ принимает решения о покупке самолетов.
 
Ну и сильно он продвинулся на внешний рынок?

Представляю себе разговор серьёзного человека (с правом распоряжаться большими деньгами) с помощником:
"серьёзный человек" выбирая товар в сфере своей профессиональной деятельности изучает кучу параметров, и вот ему то название точно пофиг.
В данном случае (ИМХО) название должно было сработать на пассажирах (кои в самоетах иистории разбираются достаточно слабо), а потому сочетание "сухой" (достаточно известного в мире) со словом "супер" (под которое к тому же подцепили слоган) должно было внушить доверие к самолету со стороны пассажиров.
 
"серьёзный человек" выбирая товар в сфере своей профессиональной деятельности изучает кучу параметров, и вот ему то название точно пофиг.
В данном случае (ИМХО) название должно было сработать на пассажирах (кои в самоетах иистории разбираются достаточно слабо), а потому сочетание "сухой" (достаточно известного в мире) со словом "супер" (под которое к тому же подцепили слоган) должно было внушить доверие к самолету со стороны пассажиров.
Если уж дотошно, то серьёзный человек и реакцию пассажиров на название самолета тоже учитывает.
 
Думаете, дело в названии?
Думаю, что от дурацкого погоняла самолет лучше не становится. И реальных покупателей заявления типа "мы суперпрофессионалы!" скорее оттолкнут.

=========
Я когда-то давно уже цитировал классику:
Сколько я ни встречал собак с затейливыми кличками, все они никуда не годились. Они слабеют и в конце концов издыхают.
 
Реклама
Канадский региональный (CRJ) летал и летает по всему миру. В отличие от супера.
У них поддержка по всему миру. Пять складов запчастей по всему миру. Северная Америка (чикаго), Европа (франкфурт), Сингапур, Австралия , забыл где ещё пятый. Это то почему Mirsubishi купили этот проект. Без глобальной поддержки только и остаётся что скулить по поводу мировых амбиций и рассказывать как везде не пускают.
 
Назад