SSJ-100: реальность против домыслов

То есть вы считаете что решили сделать лучше чем было а не из за патентных прав. Да наше государство ущербно в том, чьо не хочет вести себя так де как и "партнёры", а давно надо. Т смотрят на патенты и прочее. Ав думаете не было бы команды сверху не использовать отлаженое производство мучались с новой оснасткой?
Миллиарды своровали, проценты платят Украине на оружие, а мы не можем своровать технологию? Абсурд. Просто в авиационной власти сидят люди, которые ждут и видят когда вернутся б и а. И не хотят ссорится с ними. А государству это нужно?

В отличие от вас, диванного эксперта, я обслуживаю оборудование, и знаю на что оно способно, я руками гайки кручу, мы всё можем сделать, вопрос в том что сверху это никому не надо.


+1 бал ща политику я признаю, итого у меня 2. С уважением, к администраторам
А кто спорит, действительно граждане РФ всё могут сделать. Но во первых, могут и не сделать, ибо незачем. А во-вторых могут сделать через год или десять лет в зависимости от сложности задачи. Но не завтра.
 
Реклама
А кто спорит, действительно граждане РФ всё могут сделать. Но во первых, могут и не сделать, ибо незачем. А во-вторых могут сделать через год или десять лет в зависимости от сложности задачи. Но не завтра.
А граждане страны вашего проживания что могут сделать?
 
Я так не думаю, если не делать чего то нового, превосходящего старое по характеристикам и экономически целесообразное, то останешься в каменном веке, причём очень быстро.
"Характерным и весьма положительным обстоятельством в работе полупроводниковой свечи является независимость возникновения электрического разряда от условий внешней среды. Полупроводниковые свечи зажигания
"На самолетах третьего и последующих поколений в системах запуска ГТД широко применяются низковольтные системы зажигания с полупроводниковыми свечами.
Достоинством полупроводниковых запальных свечей,как уже отмечалось, является высокая стабильность работы, независящая ни от условий полета, ни от образования нагара.
Кроме того, рабочее напряжение системы зажигания с полупроводниковыми свечами существенно ниже рабочего напряжения систем зажигания с искровыми свечами,что делает их более предпочтительными в эксплуатационном отношении.
Однако особенностью полупроводниковых запальных свечей является весьма низкое напряжение пробоя, порядка 300…400 В. При таком напряжении пробоя не может быть обеспечена достаточная энергия разряда. Поэтому для получения рабочего напряжения на свече в пределах 2…3 кВ последовательно свече включается газовый разрядник с соответствующим напряжением пробоя. Вопрос № 20 Низковольтные системы зажигания с полупроводниковыми свечами
А что, какие то проблемы были со старыми высоковольтными свечами? И они куда проще по конструкции и куда долговечнее. Кроме того нагар на свечах в реактивных двигателях - что то новое, они же работают кратковременно.
То есть это все не имеет особого смысла. Ну кроме заработка авторам патентов на оные.
Есть пословица - лучшее враг хорошего. Традиционные свечи прекрасно работают еще со времен WWII (речь про свечи в реактивных двигателях). Ну и на фига изобретать выпендреж с низковольтными свечами. Что, есть какие то проблемы со старыми? На чем экономия то?
 
То есть вы считаете что решили сделать лучше чем было а не из за патентных прав.
Не нужно приписывать мне свои глупости. :)
Просто на ПД-8, используя лопатки вентилятора от SaM-146, не смогли уместить оные лопатки в ступицу прежнего диаметра, и были вынуждены её увеличить.
Увеличивали по минимуму, дабы газодинамика вентилятора не полетела ко всем чертям.
А уместить не смогли потому, что оные "чисто российские" лопатки проходили финишную обработку в США.

Да наше государство ущербно в том, чьо не хочет вести себя так де как и "партнёры",
С этим вам на какой-нибудь другой форум надо.

В отличие от вас, диванного эксперта, я обслуживаю оборудование, и знаю на что оно способно,..
Как видите, не знаете. Даже разницу между автомобильными и авиационными свечами зажигания не знаете.

я руками гайки кручу,..
А как насчёт головы - вы ею пользуетесь?

мы всё можем сделать, вопрос в том что сверху это никому не надо.
"Не порите херню - ей больно".
 
Кроме того нагар на свечах в реактивных двигателях - что то новое, они же работают кратковременно.
Свечи пусковые находятся во фронтальной части КС, нагар образуется от продуктов неполного сгорания в виде копоти и сажи - они образуются при работе ГТД всегда при сгорании керосина и отлагаются везде в горячем тракте двигателя, у вертолетных ГТД сажа и копоть попадают на вход двигателя при закрутке выхлопных газов потоком от НВ.
Если через пару сотен часов посмотреть на лопатки компрессора вертолетного ГТД, то они покрываются слоем липкой сажи, которая водой не смывается вообще - на руках эта копоть всегда появляется когда измеряешь износ первой ступени РЛ двигателя ТВ3-117, например.
 
Последнее редактирование:
Реклама
...неполиткорректный из прежних времён..
images
 
Я чето ничего не понял. А после 28го
Оак всем денег отдаст как и обещал по 40% за б/у борт? А себе заберет все что встанет к забору

Варианта там два. На Следующем С/D чеке вешать ПД8
или к забору


 
Последнее редактирование:
Я чето ничего не понял. А после 28го
Оак всем денег отдаст как и обещал по 40% за б/у борт? А себе заберет все что встанет к забору

Варианта там два. На Следующем С/D чеке вешать ПД8
или к забору


Вариант с импортным БРЭО и ПД-8 вроде как обкатывался? Или я что-то пропустил? Ведь полностью импортозамещенный взлетел только недавно...
 
Вариант с импортным БРЭО и ПД-8 вроде как обкатывался? Или я что-то пропустил? Ведь полностью импортозамещенный взлетел только недавно...
Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании? Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
 
Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
Об объеме выпуска ещё рано говорить, движка серийного ещё нет, он опытный, а с опытным изделием много чего может происходить в процессе его испытаний и доводок, переделок - от исходного он к сертифицированному для серии может весьма сильно изменится.
 
Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании?
А кто будет платить за покупку новых самолётов вместо вставших к забору старых?
Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
Увеличить производство двигателей проще, чем производство и двигателей, и самолётов.
 
Увеличить производство двигателей проще, чем производство и двигателей, и самолётов
а зачем его увеличивать? мощность производство в КнА значительно превышает потребность российского рынка.
 
А кто будет платить за покупку новых самолётов вместо вставших к забору старых
бюджет
соответственно у авиакомпании будет выбор - или новый самолёт за бюджетный счёт или ремоторизация за свой. выбор мне кажется очевидным.
 
Реклама
Назад