SSJ-100: ремоторизация - спасение?

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вариант с импортным БРЭО и ПД-8 вроде как обкатывался? Или я что-то пропустил? Ведь полностью импортозамещенный взлетел только недавно...
Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании? Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
 
Реклама
Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
Об объеме выпуска ещё рано говорить, движка серийного ещё нет, он опытный, а с опытным изделием много чего может происходить в процессе его испытаний и доводок, переделок - от исходного он к сертифицированному для серии может весьма сильно изменится.
 
Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании?
А кто будет платить за покупку новых самолётов вместо вставших к забору старых?
Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
Увеличить производство двигателей проще, чем производство и двигателей, и самолётов.
 
Увеличить производство двигателей проще, чем производство и двигателей, и самолётов
а зачем его увеличивать? мощность производство в КнА значительно превышает потребность российского рынка.
 
А кто будет платить за покупку новых самолётов вместо вставших к забору старых
бюджет
соответственно у авиакомпании будет выбор - или новый самолёт за бюджетный счёт или ремоторизация за свой. выбор мне кажется очевидным.
 
бюджет
соответственно у авиакомпании будет выбор - или новый самолёт за бюджетный счёт или ремоторизация за свой. выбор мне кажется очевидным.
А почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
 
А почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
не совсем понятно в чём интерес государства в такой программе
в загрузке завода в КнА и демонстрации "мы серийно производим новые красивые самолёты" мне интерес понятен (хоть я и его и не слишком поддерживаю), а с ремоторизацией - совсем нет идей.
 
Вариант с импортным БРЭО и ПД-8 вроде как обкатывался? Или я что-то пропустил? Ведь полностью импортозамещенный взлетел только недавно...
ездит до сих пор один из трех. не помню какой

Бортовой: 97012
Зав.№: 95157 тип
 
не совсем понятно в чём интерес государства в такой программе
1. В поддержке отрасли авиаперевозок.
2. В поддержке и развитии авиадвигателестроения.
3. В поддержке и развитии производства авиакомпонентов.
4. В обеспечении связности страны и мобильности населения..
Хотя, 4-й пункт надо бы поставить первым.
 
Реклама
1. В поддержке отрасли авиаперевозок.
4. В обеспечении связности страны и мобильности населения.. Хотя, 4-й пункт надо бы поставить первым.
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен. связность населения он сейчас обеспечивает в основном по направлению мск-спб, что опять же не слишком дефицитно.

3. В поддержке производства авиакомпонентов.
так им как раз новые самолёты лучше производить
 
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен
 
На данный момент. А если самолёты встанут к забору?
одномоментно они не встанут, это будет растянутый во времени процесс. сейчас регулярно летает ~140 ссж. это 4 года работы завода в КнА на полной мощности даже для полного замещения парка.
 
А теперь прикиньте, что не будет Е-190, Е-195, В-737-600, В-737-700, А-220-100, А220-300, А-319, А320...
 
а тут ссж не спасёт ситуацию
Спасет поддержание Доступного флота
Сейчас Любого жирного Гуся достаточно словить на 747/777/А350/320нео
Чтобы поставить борт к забору на пол года.

и в интересах Росавиации, заказать Соточку ПД8 сразу
и в Первый же C/D чек ставить кому надо по необходимости.

Если как пишет A_Z они идут как ОГИ как дополнение к старой конструкции
то все реально.
Другое дело - что надо на себя взять ответственность, обосновать и выбить финансирование
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад