Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании? Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?Вариант с импортным БРЭО и ПД-8 вроде как обкатывался? Или я что-то пропустил? Ведь полностью импортозамещенный взлетел только недавно...
Об объеме выпуска ещё рано говорить, движка серийного ещё нет, он опытный, а с опытным изделием много чего может происходить в процессе его испытаний и доводок, переделок - от исходного он к сертифицированному для серии может весьма сильно изменится.Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
А кто будет платить за покупку новых самолётов вместо вставших к забору старых?Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании?
Увеличить производство двигателей проще, чем производство и двигателей, и самолётов.Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
а зачем его увеличивать? мощность производство в КнА значительно превышает потребность российского рынка.Увеличить производство двигателей проще, чем производство и двигателей, и самолётов
бюджетА кто будет платить за покупку новых самолётов вместо вставших к забору старых
На данный момент. А если самолёты встанут к забору?а зачем его увеличивать? мощность производство в КнА значительно превышает потребность российского рынка.
А почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?бюджет
соответственно у авиакомпании будет выбор - или новый самолёт за бюджетный счёт или ремоторизация за свой. выбор мне кажется очевидным.
не совсем понятно в чём интерес государства в такой программеА почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
1. В поддержке отрасли авиаперевозок.не совсем понятно в чём интерес государства в такой программе
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен. связность населения он сейчас обеспечивает в основном по направлению мск-спб, что опять же не слишком дефицитно.1. В поддержке отрасли авиаперевозок.
4. В обеспечении связности страны и мобильности населения.. Хотя, 4-й пункт надо бы поставить первым.
так им как раз новые самолёты лучше производить3. В поддержке производства авиакомпонентов.
отрасли авиаперевозок ссж не слишком нужен
одномоментно они не встанут, это будет растянутый во времени процесс. сейчас регулярно летает ~140 ссж. это 4 года работы завода в КнА на полной мощности даже для полного замещения парка.На данный момент. А если самолёты встанут к забору?
их и так практически нет в эксплуатации российских АКА теперь прикиньте, что не будет Е-190, Е-195, В-737-600, В-737-700, А-220-100, А220-300, А-319
а тут ссж не спасёт ситуацию
А что спасёт?а тут ссж не спасёт ситуацию
мс21 конечноА что спасёт?
Спасет поддержание Доступного флотаа тут ссж не спасёт ситуацию
МС-21-310 должен по-вашему заменить А320? Пустые кресла намерены возить?мс21 конечно
откуда возьмутся пустые кресла в условиях дефицита провозных ёмкостей?Пустые кресла намерены возить?