SSJ-100: ремоторизация - спасение?

Реклама
Извините меня чайника, а там свечи как на машине работают, или только при запуске. Если только при запуске то как ресурс в часах можно расчитывать, только в циклах

Извиняюсь за вопрос чайника.
 
Извините меня чайника, а там свечи как на машине работают, или только при запуске. Если только при запуске то как ресурс в часах можно расчитывать, только в циклах

Извиняюсь за вопрос чайника.
В машине цикл. Поэтому свеча нужна для воспламенения каждый цикл. А авиационном двигателе топливо воспламеняется и факел пламени горит постоянно. Поэтому свеча нужна только при первоначальном этапе воспламенения.
Если факел не постоянно горит, то идет пульсация давления что не есть хорошо со всех сторон.
 
Сокращают бюджет авиапрому. Вставание с кален фсё.

Объем финансирования госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" в 2026 году может составить 43,4 млрд руб., сообщил "Интерфаксу" источник, ознакомившийся с пояснительной запиской к проекту федерального бюджета на ближайшую трехлетку.

В действующем федбюджете на 2026 год на эти цели было заложено 65,1 млрд руб., то есть на 33% больше, чем предполагает проект.

В 2025 году на программу планировалось направить почти 49,1 млрд руб., при этом, по данным сводной бюджетной росписи на 1 сентября, эта сумма оценивалась в 42,3 млрд руб.

Сокращение финансирования авиапрома относительно плана предполагается и в дальнейшем: в 2027 году – на 16% до 44,5 млрд руб., в 2028-м – на 28% (в сравнении с бюджетным прогнозом) до 72,8 млрд руб.
Дык, пояснили уже.
По информации на сентябрь 2025 года, в 2026 году на госпрограмму развития авиационной промышленности РФ планируют выделить 116,6 млрд рублей, из которых 34,7 млрд — средства федерального бюджета, а 81,9 млрд — из внебюджетных источников.
Вместо 65,1 млрд.
Т.е. банки оброком обложат, Сбер и ВТБ, а из бюджета дадут меньше. Вставание с колен только начинается!
 
Реклама
Дык, пояснили уже.
По информации на сентябрь 2025 года, в 2026 году на госпрограмму развития авиационной промышленности РФ планируют выделить 116,6 млрд рублей, из которых 34,7 млрд — средства федерального бюджета, а 81,9 млрд — из внебюджетных источников.
Вместо 65,1 млрд.
Т.е. банки оброком обложат, Сбер и ВТБ, а из бюджета дадут меньше. Вставание с колен только начинается!

Сводно по госпрограмме «Развитие авиационной промышленности»​

(по внесённому проекту бюджета/паспортам)
  • 2025: всего 224,6 млрд (федбюджет 42,3, внебюджет 182,3). TACC
  • 2026: всего 116,6 млрд (федбюджет 34,7, внебюджет 81,9). Снижение к 2025-му примерно вдвое по «всего» и минус по федеральной части. TACC
  • 2027: всего 80,3 млрд (федбюджет 37,8, внебюджет 42,6). Ещё ниже «всего». TACC
  • 2028: всего 90,5 млрд (федбюджет 72,8, внебюджет 17,6). Рост к 2027-му за счёт бюджета, но всё ещё ниже уровня 2025 по «всего». TACC
Нишмагла...
 
А может и не нужна никакая ремоторизация и прочее?
Летают же и Аирбасы, и Боинги, и Суперджеты без обслуживания и всё нормально...
 
Назад