et Remus
Новичок
На Unison 1000 часов, на российском аналоге ресурс продлён до 400 часов.Свечи на Sam-146 были без ресурса. Средняя наработка на отказ 2-3 тысячи циклов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Unison 1000 часов, на российском аналоге ресурс продлён до 400 часов.Свечи на Sam-146 были без ресурса. Средняя наработка на отказ 2-3 тысячи циклов.
В машине цикл. Поэтому свеча нужна для воспламенения каждый цикл. А авиационном двигателе топливо воспламеняется и факел пламени горит постоянно. Поэтому свеча нужна только при первоначальном этапе воспламенения.Извините меня чайника, а там свечи как на машине работают, или только при запуске. Если только при запуске то как ресурс в часах можно расчитывать, только в циклах
Извиняюсь за вопрос чайника.
Бывает "режим сопровождения"...Извините меня чайника, а там свечи как на машине работают, или только при запуске.
Если вы считаете ресурс свечей в часах, то так себе вы специалистНа Unison 1000 часов, на российском аналоге ресурс продлён до 400 часов.
Приколисты - они такие...Если вы считаете ресурс свечей в часах, то так себе вы специалист
Я не работаю в УАПО или "Unison", по этому, если хотите подвергнуть их квалификацию сомнению, то обратитесь к ним напрямую.Если вы считаете ресурс свечей в часах, то так себе вы специалист
Да где бы вы ни работали, наработку свечей ГТД принято считать в циклахЯ не работаю в УАПО или "Unison", по этому, если хотите подвергнуть их квалификацию сомнению, то обратитесь к ним напрямую.
Ещё раз - передайте это unison или champion...Да где бы вы ни работали, наработку свечей ГТД принято считать в циклах
Дык, пояснили уже.Сокращают бюджет авиапрому. Вставание с кален фсё.
Объем финансирования госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" в 2026 году может составить 43,4 млрд руб., сообщил "Интерфаксу" источник, ознакомившийся с пояснительной запиской к проекту федерального бюджета на ближайшую трехлетку.
В действующем федбюджете на 2026 год на эти цели было заложено 65,1 млрд руб., то есть на 33% больше, чем предполагает проект.
В 2025 году на программу планировалось направить почти 49,1 млрд руб., при этом, по данным сводной бюджетной росписи на 1 сентября, эта сумма оценивалась в 42,3 млрд руб.
Сокращение финансирования авиапрома относительно плана предполагается и в дальнейшем: в 2027 году – на 16% до 44,5 млрд руб., в 2028-м – на 28% (в сравнении с бюджетным прогнозом) до 72,8 млрд руб.
Дык, пояснили уже.
По информации на сентябрь 2025 года, в 2026 году на госпрограмму развития авиационной промышленности РФ планируют выделить 116,6 млрд рублей, из которых 34,7 млрд — средства федерального бюджета, а 81,9 млрд — из внебюджетных источников.
Вместо 65,1 млрд.
Т.е. банки оброком обложат, Сбер и ВТБ, а из бюджета дадут меньше. Вставание с колен только начинается!
Они летают с обслуживанием. Но А и Б обслуживать стало заметно дороже. А С - местами и невозможно.Летают же и Аирбасы, и Боинги, и Суперджеты без обслуживания и всё нормально.
Простите, без какого обслуживания они летают?Летают же и Аирбасы, и Боинги, и Суперджеты без обслуживания и всё нормально...