SSJ-75

Не слишком категоричное заявление?
ПС-90 вытягивают МВМ 110+ тонн. 739 летает с тяговооружённостью 0,29 - и не жужжит. :)
А почему только взлетную тяговооруженность рассматриваем?
А как с крейсерской тягой? У ПС-90 и ПД-14 разница почти в 1,5 раза (3500 и 2430 кгс).
Получается, ПД-14 оптимизирован по крейсерской тяге для массы 87 тонн при ак=18, а ПС-90 для 126 тонн.
На каком эшелоне, с каким расходом и ресурсом ПД-14 будет тянуть 100 тонн?
При взлетной 100 тонн, у самолета с ПД-14 масса подойдет к оптимальной во второй половине полета (при дальности 6000).
 
Реклама
200 рах. МС-21 может быть и с базовым фюзеляжем при тонких и лёгких креслах из композита (211 рах. как то же втиснули, а здесь минус два ряда).
Ключевое слово: "втиснули" ... с шагом - 71 см, куда еще меньше. И вы предлагаете на нем на 6000 км лететь?
 
А как с крейсерской тягой? У ПС-90 и ПД-14 разница почти в 1,5 раза (3500 и 2430 кгс).
"Крейсерская тяга" как параметр не предусмотрена КДСТ
1708168689903.png
 
А как с крейсерской тягой? У ПС-90 и ПД-14 разница почти в 1,5 раза (3500 и 2430 кгс).
А откуда цифра 2430 кгс? То есть если она со старых табличек / слайдов ОДК, она может просто отображать требуемую тягу одного двигателя для МС-21 с массой 79 тонн на скорости xxx и высоте zzz. Это не значит, что это некий крейсерский предел.
 
Последнее редактирование:
А как с крейсерской тягой? У ПС-90 и ПД-14 разница почти в 1,5 раза (3500 и 2430 кгс).
Вопрос регулировки.
Понятно, что уд. расход при этом уйдёт по вилке вправо - но в расчёте "грамм на кресло" это может оказаться и выгодно (или хотя бы не проигрышно).
Я почему-то не думаю, что на всех моделях CFM 56 стоят вентиляторы разных диаметров...
 
Понятно, что уд. расход при этом уйдёт по вилке вправо
Так и хочется опять спросить:"Кто вам это сказал?".
Увеличение оборотов двигателя увеличивает давление в камере, что увеличивает температуру и оба этих фактора сильно улучшают сгораемость топлива. Обычно, на взлётном режиме, удельный расход намного меньше чем....
Какой-же вы зашоренный.
 
1) Турбопроп на 88 рах. с растянутым фюзеляжем Ил-114 или укороченным фюзеляжем SSJ-100 при двух ТВД 5500 л/с на базе СМ-100
.......
Интересно, а какой ресурс у этих СМ-100? Для военного Як-130 этот показатель не особо приоритетен.
 
Интересно, а какой ресурс у этих СМ-100? Для военного Як-130 этот показатель не особо приоритетен.
Горячую часть SAM-146 ваяли из движка истебителя взятого за базу.
СМ-100 в готовности отдельных блоков и что то уже испытывается, но реальные данные по ресурсу естественно будут озвучены позже. Редуктор ещё интересен в плане того, что вытянули же приемлемую мощность и ресурс даже на АИ-20 при технологиях 50-х годов
. https://www.google.com/url?sa=t&sou...AQFnoECB0QAQ&usg=AOvVaw2gWCM3ECr3kDQ52JNapyKD
 
Назад