SSJ - Новости серийного производства

Это части, которые позволяют подкатывать и позиционировать фрагменты конструкции непосредственно к стыкуемым.
Спасибо. Но насколько помню, на прежнем стенде стыковки фюзеляжа с крылом консоли тоже позиционировались на мобильных ложементах.
Тут либо кривая формулировка, либо журналист не понял, что ему рассказали...
 
Реклама
Новости от ОАК:


t.me/uac_ru/3560


Судя по названным номерам, получается, что состыкованы планеры уже по меньшей мере 12 серийных НЬЮ

замена/ремонт оборудования применяемого при сборке это scope of FAI (это для справки).

А это еще старый ССЖ судя фиттингам ООШ? То есть новых ССЖ еще и не собирали, хоть и уже столько отлетали?
 
Спасибо. Но насколько помню, на прежнем стенде стыковки фюзеляжа с крылом консоли тоже позиционировались на мобильных ложементах.
Тут либо кривая формулировка, либо журналист не понял, что ему рассказали...
Не известно, конечно, доподлинно - но консоли по-любому, должны подкатывать, но не факт, что эти телеги позволят совместить отверстия без совместной разделки.
 
Не известно, конечно, доподлинно - но консоли по-любому, должны подкатывать, но не факт, что эти телеги позволят совместить отверстия без совместной разделки.
В общем, пока весьма невнятное сообщение...
 
А это еще старый ССЖ судя фиттингам ООШ? То есть новых ССЖ еще и не собирали, хоть и уже столько отлетали?
что значит старый? это, видимо, 13-й серийный НЬЮ. Насколько понимаю, планеры опытных и первых 6 серийных НЬЮ собрали на базе заделов по фюзеляжам исходной модели, но с их соответствующей доработкой под НЬЮ, а следующие (с 97101) пошли уже и фюзеляжи изначально новой (НЬЮшной) конструкции. Крылья вроде у всех с самых первых опытных НЬЮ были новые НЬЮшные
 
что значит старый? это, видимо, 13-й серийный НЬЮ. Насколько понимаю, планеры опытных и первых 6 серийных НЬЮ собрали на базе заделов по фюзеляжам исходной модели, но с их соответствующей доработкой под НЬЮ, а следующие (с 97101) пошли уже и фюзеляжи изначально новой (НЬЮшной) конструкции. Крылья вроде у всех с самых первых опытных НЬЮ были новые НЬЮшные
я почему то думал что установку шасси изменили..
 
Там в саму конструкцию ООШ ввели слабые звенья. Схему приводили.
Слабые звенья как в Боингах? Если так, это ж сколько надо было ждать и получить аварий, чтобы внедрить это. Хотя это чуточку дороже, чем без них...
 
Реклама
Там в саму конструкцию ООШ ввели слабые звенья. Схему приводили.
Два патента было показано на форуме на эту тему. Один уж сильно революционный, а второй ближе к боинговскому . И было одно успокаивающее сообщение участника форума про один добавленный срезной штифт и изменения в кронштейне ГЦ ( без упоминания про ШБ ) . Что именно в итоге сделано - полной информации нет.
 
А для чего это делалось? Конструкцию крыла в New изменили?
Думаю впервые решили опробовать. Такие измерения проводятся на ранней стадии испытаний. У Глобала были две конфигурации испытательных сашин, такой комплект стоял на первых двух. На 3,4 испытательных машинах уже такого не было.
 
Назад