Никто никому ничего не
обещал. Тем более Вам, ув. Павел КН.
Раньше назывались
планы произвести 30, причем, насколько я помню, озвучивал их не г-н Погосян, а кто-то другой, то ли г-н Недосекин, толи г-н губернатор Хабаровского края.
пора бы уже привыкнуть к тому что планы называют для широкой публики, для потенциальных заказчиков, для текущих партнеров и подрядчиков. Чтобы заказчики верили в силу производства ГСС, чтобы подрядчики не рассляблялись и выдавали свои двигатели/шасси/ВСУ и тд в нужном количестве, а лучше немного "с запасом"
Однако мы не знаем точно, почему планы срываются. Подозреваю там масса причин: и косяки самой ГСС, и задержки тех же поставщиков Самая известная была в прошлом году, когда у ГСС масса планеров стояли в ожидании двигателей, однако не факт что в этом какие то планеры не стояли в ожидании, скажем, стекол кабины или ещё чего либо... Конечно, за все отчечает интегратор, с него и спрос и на него все шишки. Однако странно предполагать что никто из сотен подрядчиков никогда не срывает сроки/качество
Допустим "Сухой" в начале года назвал самые реалистичные, самые пессимистичные, самые "честные" планы. Чтобы уж точно угодить наблюдателям. Сказали бы: "мы сделаем 22 машины". Что было бы дальше -- производитель, скажем, авионики заложил бы план на 20-22 комплекта, потом накосячил с браком и выдал бы скажем, 19 комплектов. В итоге ГСС опять бы сорвала планы, и опять в меньшую сторону. Поэтому они и "планируют немного с замахом" ... так мне кажется