SSJ - Новости серийного производства

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1426/

Удивило:
 
"В этом году ГСС произведет 25 самолетов SSJ-100, в следующем - более 40", - сказал Погосян на пресс-конференции, посвященной подписанию трехстороннего соглашения между правительством Башкирии, ГСС и "ЮТэйр" о создании базы техобслуживания для SSJ-100.
 
каждые 4 дня взлетать

Напомню что у них слово "произведет" у них не равно "взлетел". Например, по отчетам в 2012-м было произведено 14, хотя взлетело 12 машин.

Так что если взлетит ещё 3 штуки плюс ещё 3 будут "в состоянии отрабтки систем" то в отчете РБСУ напишут "в 2013-м мы произвели 25 самолетов". Комар носа не подточит.
 
Последнее редактирование:
Раньше он же обещал 30
Никто никому ничего не обещал. Тем более Вам, ув. Павел КН.
Раньше назывались планы произвести 30, причем, насколько я помню, озвучивал их не г-н Погосян, а кто-то другой, то ли г-н Недосекин, толи г-н губернатор Хабаровского края.

пора бы уже привыкнуть к тому что планы называют для широкой публики, для потенциальных заказчиков, для текущих партнеров и подрядчиков. Чтобы заказчики верили в силу производства ГСС, чтобы подрядчики не рассляблялись и выдавали свои двигатели/шасси/ВСУ и тд в нужном количестве, а лучше немного "с запасом"

Однако мы не знаем точно, почему планы срываются. Подозреваю там масса причин: и косяки самой ГСС, и задержки тех же поставщиков Самая известная была в прошлом году, когда у ГСС масса планеров стояли в ожидании двигателей, однако не факт что в этом какие то планеры не стояли в ожидании, скажем, стекол кабины или ещё чего либо... Конечно, за все отчечает интегратор, с него и спрос и на него все шишки. Однако странно предполагать что никто из сотен подрядчиков никогда не срывает сроки/качество

Допустим "Сухой" в начале года назвал самые реалистичные, самые пессимистичные, самые "честные" планы. Чтобы уж точно угодить наблюдателям. Сказали бы: "мы сделаем 22 машины". Что было бы дальше -- производитель, скажем, авионики заложил бы план на 20-22 комплекта, потом накосячил с браком и выдал бы скажем, 19 комплектов. В итоге ГСС опять бы сорвала планы, и опять в меньшую сторону. Поэтому они и "планируют немного с замахом" ... так мне кажется
 
Последнее редактирование:
Нет, не надо - зачтут все борта добравшиеся до ЛИСа в произведенные (что очень близко к действительности, даже если придется затем устранять какие-то дефекты) и все.
 
Где и когда Вы живете со своими домыслами?
Оооо, опечатка превратилась в домыслы, сильно...

Научите продавать один и тот же самолет(товар) дважды? Еще желательно с него налоги не платить, но это уже мелочи, на фоне двойной продажи такого штучного для любого производителя товара, как самолет.

озвучивал их не г-н Погосян
Погосян!
О чем спор? Дайте ссылочку на его интервью от этого года и все будет хорошо...

Короче, ставьте на АУ свои ОПУСЫ!
Нет уж, не стоит требовать подобного от sova, он хотя иногда и заблуждается, как и любой живой человек, не имеющий абсолютно полной информации, но его объяснения как раз реальны, это не проведение и продажа товара по бухучету дважды, о чем вы уверенно заявляете... ))
 
Я не знаю о чем спор. Стадии производства
- производство
- испытания (ЛИС)
- установка опций по желанию заказчика и окончательная передача.

Самолет произведен когда он выдан для испытаний в ЛИС. С точки зрения производства. Еще интересна окончательная сдача. Подъем на крыло вообще мало кому интересен хотя конечно и является важной стадией, но я думаю что бухгалтерия учитывает именно событие 1 (самолет выкатили и перешли к его испытаниям - тестированию).
 
_George_, Отвечать Вам можно много и долго. Просто поймите:
Чтобы произвести 25 только с выдачей на ЛИС, туда нужно передать весь сегодняшний ЦОС плюс 1, т.к. минус 2 (произведены в прошлом году!). Думаете это случится?

Остальное Вам в личку напишу, чтоб народ не пугать
 
Всё-таки ГСС в последние месяцы демонстрирует темп, в который невозможно было поверить ещё даже в середине года. В общем, со сборкой (по крайней мере предварительной) всё стало намного лучше, уже перешли от штучносерийного производства к мелкосерийному.

Теперь, как мы уже обсуждали, на первый план выходит другой вопрос. Xде взять заказы?

Дело в том, шо Михал Асланыч не хуже нас с вами знает, шо по твёрдым заказам закатить в ЦОС осталось следующее количество сумалётов:

22 .афлот
8 Интерджет
7 Газпром
Ютэйр пусть даже 24
Трансаэро пусть даже 6

Итого 67

За последние 6-7 месяцев темп сборки больше 2 сумалётов в месяц. Если этот темп даже хотя бы чуть-чуть ускорится, то последний из этих 67 cумалётов будет закачен в ЦОС к концу 2015 года, иншалла.

На базаре 100-местных сумалётов явный кризис уже пару десятилетий - арабобики набирают по 1000 заказов в год каждый, а тут у нас на базаре в 100 сумалётов в год максимум на весь мир, явно образовались три производителя (ГСС, Емб, Бомбардюк) с избыточными производственными мощностями и свободными слотами уже практически в ближайший год.

Шо будем делать после 2015 года?
 
Последнее редактирование:
передвижки в ЦОС: на 1-ю платформу закатили 95047
95050 перешла на 2-ю платформу

остальные остались на местах

производство Суперджетов

ценой этой задержки ЦОС имеем полупустую малярку и все готово к долгожданной ритмичности:

1. Самолеты 047, 050, 044, 048, 046, 045, 056 стоят на участках ЦОС от первого до 8-го соответственно. (третий участок пока пустует)
2. Самолет 055 стоит на ЛИС-е.

Может быть уже ничего не мешает им начать не только закатывать раз в 10 дней (или даже быстрее), но и выкатывать и поднимать в воздух и перегонять на кастомизацию и тд

Есть так же надежда что количество доработок по СБ будет уменьшаться, ибо их уже внедряют прямо на КнАЗ-е.

так что мне текущий вид ЦОС-а даже нравится.
 
Последнее редактирование:
Pajaro Carpintero, тут такое дело, если с интерджетом не облажаются и на местном рынке тож с Газпромом Ютои т Трансами еше столько же наковыряют на местном рынке, с Грозным авиа например, у которого налет в месяц будет по 900 часов как со 146% за президента на выборах, так что на мелкосерийность заказы найдут как мне кажется, плюс госзаказ... как крайний случай
 
к вопросу о текущем виде ЦОС-а. Мой прогноз: до конца года должны "кровь из носу" поднять: 95055, 95056 и 95045. Может даже 95046 если уж разойдутся.
А в малярку закатят 95048 и 95044.
получат 22(23)-х взлетевших (как я и предсказывал ещё летом). Это оптимистично.
Пессимистично поднимут 55 и 56, закатят ещё пару, получат 21 взлетевшую.

Пессимистично будет рост производства на 75% за год, оптимистично: на 83% или на 100% соответственно, иншала. В принципе я согласен и на 75%, тоже ничего.
 
sova, само-собой это супер рост, без дураков.
Смущает некоторое количество бортов в Ж.
В прошлом году их было в %% и абсолютном ( естественно) ГОРАЗДО меньше.
В чём проблема? Начало выпуска В2?
 
издержки начального периода. У Боинга вона тоже десятки самолетов стоят ждут доработок. Зато самолеты "последних серий" доработок или не требуют или требуют небольших и проходят конвейер гораздо быстрее.

к тому же 3 стоящих в Жуковском - это зависшие борта из за финансовых проблем заказчиков. Один - это самый первый VIP, который ещё сертифицировать надо. Ну и поверх всего: продолжаются испытания, часть людей в них заняты. А другая часть занято восстановлением 005-й и помочь в Жуковском не может.
 
Смущает некоторое количество бортов в Ж.
кол-во машин в Жуковском и правда производит впечатление. По состоянию на 6 дек: 6 - в ангаре и 7 - перед ним на улице, итого 13 + еще где-то будущий МВД прячется экс АФЛ-3 и следующий для Московии экс АФЛ-2 (наверно красят где-то их?). Т.е. с ними - 15!
В ангаре: 95037 (RDPL-34197 белый), 95031 (PK-ECN), 95012 (RA-89012), 95038 (97012 некрашеный), 95040 (97007 некрашеный), 95001 без двигателей
На улице: 95007 (Гагарин, в окраске Московии, без рег.номера) без двиг., 95008 (RA-89001), 95009 (РОЭ) без двиг, 95035 (RA-89017), 95039 (RA-89022), 95032 (97006 не крашеный LR), 95003 (97003)
Ну и где-то еще прячутся 95010 (RA-89002) и 95011 (RA-89003)
 
pipiato,
Конструктивные изменения внедряются на конвейере. По СБ дорабатываются только готовые самолеты.
 
ИМХО, что Вы написали два взаимоисключающих вывода.
Для того, чтобы АК получить 2е, очень важно, чтобы четко работало 1е. Ни одна, уважающая себя компания, не станет связываться с "кроватной мастерской" из который выходит, что не продукт, то эксклюзив. Для ГСС на сегодня стоит самая сложная задача - организация серийного производства и сбыта. ИМХО, это задача на порядок сложнее, чем задача создания Суржика, как ЛА. От сюда и не безосновательная радость болельщиков.