SSJ - Новости серийного производства

Реклама
А что в Комсомольске после наводнения с жильем и вообще какая ситуация?
 
Не знаю куда лучше выложить... Пусть будет тут.
"Иностранцы" все в деле + пару АФЛ на закуску.

90983dd86473.png
 
Новый композиционный материал для самолетов ОАК

Ученые химического факультета Московского государственного университета разработали новую технологию по выпуску тормозных дисков для самолетов из композиционных материалов на основе углерода. Диски из нового материала легче металлокерамических и обладают значительно большей износостойкостью.
Первая партия дисков из углеродных композиционных материалов выпущена ОАО «Авиационная корпорация «РУБИН» в подмосковном городе Балашиха. Объем инвестиций в создание нового производства составил 400 млн. рублей, в том числе 260 млн. рублей составили средства предприятия. Инвестиции в размере 140 млн. рублей предоставило Министерство образования и науки.
«Характеристики нового материала – тормозные свойства, способность к перегреву, работы при температурах свыше 1000 градусов – делают его уникальным. Мы уверены, что со временем разработки на основе нового материала будут востребованы не только отечественными авиастроителями, но и в других отраслях промышленности», - отметил генеральный директор компании АК Рубин Евгений Крамаренко.
«Достигнуты два основных результата: во-первых, в университете сформировалась сильная команда ученых и технологов, во-вторых, удалось в кратчайшие сроки создать уникальное производство», говорит научный руководитель работы, профессор Виктор Авдеев.
Мощности первой очереди производства составят 3000 дисков в год. Вывод производства на полную мощность произойдет в 2014-2015 годах.
Планируется, что испытания шасси с дисками из нового материала для дальнейшего использования на самолетах компании ОАО «Туполев», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут» начнутся уже в следующем году.
В последние годы Объединенная авиастроительная корпорация активно использует при строительстве военных и гражданских самолетов композиционные материалы. Самолет SSJ 100 на 12% состоит из композиционных материалов. Планируется, что создаваемый новый гражданский самолет МС-21 будет состоять из композиционных материалов на 40%.
В этом году ОАК запускает два собственных завода по выпуску деталей из композиционных материалов в Казани и Ульяновске. Оба предприятия построены «с нуля». Заводы будут выпускать элементы хвостового оперения и механизации крыла, а также само крыло.

http://sdelanounas.ru/blogs/44225/
 
97002 всё утро над Комсомольском (картинки не умею вставлять). это 95043?

можно поздравлять причастных?
вставил, но кривовато

97002.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
На 95045 очень похоже. Ему только двигателей вроде не хватало. И именно он, так как российским самолётам эти бортовые номера (97002) не дают в ГСС. Только если предсерийный борт. А вроде они уже всё. Отвзлетали все
 
если 45-ый.то как-то он малярку перепрыгнул, да и 42-ому улетать, видимо, пока некуда
Вы преувеличиваете смысл Малярки. Её быть не должно как таковой вообще. К тому же такт нарушился. В ЦОСе работы как видно идут в соответствии с приказом, а не технологическим тактом в 10 дней. К тому же 95045 дважды в ЦОС закатывали. Уверен, что его доработали и допилили за месяц перестановок
 
на " сделано у нас" предположили, что это 42-ой. было-бы логично, но у него другой номер был.
У 95042 уже есть номер 97008.
95043 должен получить номер RA-89024 (155BC0)
95055 должен получить номер RA-89019 (155BBB)
95056 должен получить номер RA-89020 (155BBC)
А вот 97002 свободен. До этого принадлежал самому первому борту для InterJet - XA-JLG


---------- Добавлено в 14:19 ----------


Вообще-то, 97002 на викидоте за АФЛовским 95043 числиться. Или есть другая инфа?
http://superjet.wikidot.com/register
Забыл откатить эту правку. Спасибо за заметку.
 
Последнее редактирование:
ЛИС КнАФ ЗАО "ГСС" 01.12.13
95043 после первого полета.
95055 приступила к наземным отработкам на ЛИСе.
via Sergey Korostiev facebook

1487713_569518799793668_723626935_o.jpg
 
"Авиаагрегат" с французами будут делать шасси для Sukhoi SuperJet

"С 2014 года предприятие начнет серийное производство элементов шасси в партнерстве с крупнейшим в мире производителя взлетно-посадочных систем для воздушных судов — Messier-Bugatti-Dowty. "Авиаагрегат" планирует выпускать по 50 комплектов для посадочной системы самолета Sukhoi SuperJet (SSJ)-100 в год", — сообщили в пресс-службе.
По данным пресс-службы, специалисты французской компании приняли решение о сотрудничестве после того, как в ноябре посетили самарское предприятие.
Руководство "Авиаагрегата" предполагает, что сотрудничество с MDB даст самарскому предприятию возможность стать поставщиком элементов и готовых систем взлетно-посадочных устройств для ведущих авиастроительных компаний.
РИА Новости http://ria.ru/samara/20131129/980725621.html#ixzz2mDXrK4Vk
 
97002 Кстати завтра в плане. Перенесут конечно как. всегда. Перегоняет Коростиев.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад