SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Swiss, I don't know about problem with FR24...
I'm seen this flight LX9313 (with hex. 155BCD) on my own ADS-B receiver and listened communications between pilots and Novosibirsk ATC by radio scanner.
 
прибыл

95075_4434.jpg
 
Ребят, а поясните (или скажите, где почитать), зачем 95075 нужен на испытания в ЦАГИ? Там ведь с 2007-го испытывается 95002, а переделок корпуса в рамках LR вроде бы не было?

И еще, простите дилетанта: его все-таки на статические испытания везут, которые от слова "ломать" ? :) или на ресурсные? А что тогда в СибНИА происходит?
 
AH_R,
Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности доставлен в ЦАГИ для ресурсных испытаний

06 ноября 2014 года планер самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) для проведения ресурсных испытаний.

Самолет SSJ100, сертифицированная модель RRJ-95LR-100, с заводским номером 95075 был доставлен в город Жуковский на аэродром Раменское самолетом АН-124 «Руслан» в расстыкованном виде. В ближайшее время будет произведена стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения, а также установлен комплекс нагружения и измерительных датчиков.

«В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность», - отметил главный конструктор ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров. «Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный срок службы самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков».

В 2013 году Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, и позволил начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. В настоящее время ведется активная работа по сертификации самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

Ресурсные испытания должны подтвердить проектный срок службы конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности до 70 000 летных часов и 54 000 взлет-посадок.

Сотрудничество между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ЦАГИ по проекту Sukhoi Superjet 100 ведется с 2001 года. На одной из ведущих российских научных площадок проходили испытания конструкции самолета, как по статической прочности образцов и отдельных агрегатов, так и планера в целом на самолете с заводским номером 95002. Также проводились исследования аэродинамики самолета на моделях в аэродинамических трубах.

Самолет, помимо увеличенной по сравнению с базовой версией Sukhoi Superjet 100 дальностью полета, отличается повышенной взлетной массой – до 49,45 тонн и усиленной конструкцией крыла под возросшую взлетную массу. Данная версия самолета оснащается двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
 
A.F. спасибо. То есть, в СибНИА на ресурсе B, а в ЦАГИ LR ? А когда тогда LR летать может, если у него ресурс не подтвержден? И зачем в ЦАГИ, если Сибирь ближе, да и опыт по ресурсным испытаниям SSJ у них уже есть ?
 
Реклама
Последнее редактирование:
много новостей в ВК:
95010-завтра ждут в Ульяновске
95083-в субботу ждут в Жуковском Ульяновске
95077- интерьер стоит, окраска на стадии на доработок.
с Викидота:
95086 TBD на 1-ой позиции))
95088 на 2-ой
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад