SSJ - Новости серийного производства

Swiss, I don't know about problem with FR24...
I'm seen this flight LX9313 (with hex. 155BCD) on my own ADS-B receiver and listened communications between pilots and Novosibirsk ATC by radio scanner.
 
Ребят, а поясните (или скажите, где почитать), зачем 95075 нужен на испытания в ЦАГИ? Там ведь с 2007-го испытывается 95002, а переделок корпуса в рамках LR вроде бы не было?

И еще, простите дилетанта: его все-таки на статические испытания везут, которые от слова "ломать" ? или на ресурсные? А что тогда в СибНИА происходит?
 
AH_R,
 
A.F. спасибо. То есть, в СибНИА на ресурсе B, а в ЦАГИ LR ? А когда тогда LR летать может, если у него ресурс не подтвержден? И зачем в ЦАГИ, если Сибирь ближе, да и опыт по ресурсным испытаниям SSJ у них уже есть ?
 
97009 (РОЭ) облетывается - может пришло время сдавать?
 
Последнее редактирование:
много новостей в ВК:
95010-завтра ждут в Ульяновске
95083-в субботу ждут в Жуковском Ульяновске
95077- интерьер стоит, окраска на стадии на доработок.
с Викидота:
95086 TBD на 1-ой позиции))
95088 на 2-ой
 
Последнее редактирование: