SSJ - Новости серийного производства

На Wiki написано, что 89036 на кастомизации в Ульяновске. Для Ямала красят?
 
Узел Сатурновский? Плохо знаю, какое там разделение, только по частям, холодная/горячая
 
SSj-100, ну раз турбина низкого давления, то значит сатурновская. Холодная часть ж его
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
На ВК:

Обновленный производственный план от Safran Aircraft Engines (Snecma больше не существует, спасибо маркетологам...) для двигателя SaM146:

2016: 63 двигателя (учитывая что в 2015 было собрано только 40 двигателей, это +57% !)
2017: 89 двигателей (будет рекорд !)
2018 и 2019: 75 двигателей (номинальное производство)
2020: 40 двигателей (это нормально, ждём новые твёрдые заказы)

Вот только первоисточник не указан...
 
Safran Aircraft Engines (Snecma больше не существует, спасибо маркетологам...)
гмм...
http://www.snecma.com/our-company:
Our company
SNECMA
Snecma, the aircraft and rocket engine manufacturer
Snecma designs, develops, produces and sells engines for commercial and military aircraft, launch vehicles and satellites....

http://www.safran-group.com/company/snecma:
Snecma (Safran) designs, develops, produces and supports, alone or in partnership, engines for commercial and military aircraft, launch vehicles and satellites.
 

это 30 самолетов в 2016 и более 40 в 2017 (ну врядли на существующем парке нужно менять двигатели целиком). За 2 месяца 2016 взлетело 2 самолета. Весь список реальных заказов (где заказчик похож на живую АК) утыкается в цифру 50 (остатки интерджета+афл+сити+часть гослизинга). При этом под забором стоит парк новых или почти новых SSJ сопоставимый с годовым выпуском 2015.

Куда они такую прорву двигателей в 16-17 денут?