SSJ - Новости серийного производства

Невозмутимый, ну что ж такое то :)
это 89035 (MSN95067), бывший RA-89035, бывший второй для ЮТов, теперь видимо в Ямал пойдет или еще кому-то по ГТЛКшному контракту.
второй МЧСовский, в окраске "Россия" - RA-89067 (MSN95069)
Объясняю хронологию MSN95069 = 89035+89067 (035 бывший ютр, далее ютр махнул хвостом 035 покрасили в белый цвет и перекрасили в Россию 067 или в МЧС, это ? Swiss уже пояснил. Только вот раскраска под ?
 
Реклама
War hier geschrieben Steht?

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_46043

MSN89066&89067

1.JPG
 
Последнее редактирование:
Невозмутимый, ну что ж непонятного в том, что я написал выше в [HASHTAG]#3990[/HASHTAG] - какому серийному номеру какой бортовой соответствует? Это два разных борта! Просто второй МЧС покрашен (вернее обклеен) в такую вот неМЧСовскую ливрею "Россия", вероятно потому, что он ВПУ. А/к "Россия" тут не при делах, они и брать то в ближайшее время (по кр.мере в этом году) не планируют - Вы ж видели план поставок АФЛ
 
Ок, тогда какой борт в настоящее время носит регистрацию 97017? Известна же фотография на которой 97017 и 89067 стоят рядышком ...
 
Кто там заведует wiki. Поправьте статус
10 Jan 2016, 12:13 95081 XA-VER B
interjet.gif
Interjet Эксплуатируется
А то он еще в производстве висит.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
http://onboard.thalesgroup.com/2016...al&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

EASA certifies Thales autopilot for SSJ100
The European Aviation Safety Agency (EASA) recently certified the autopilot Thales is supplying for the SSJ100 for Category IIIA approaches.

Thales has been working on the SSJ100 programme since 2005, for which it was selected to supply a complete avionics suite with autopilot. The SSJ100 obtained its first certification from Russian certifying body IACAR in February 2011, followed by EASA certification in 2013.

Development of the automatic landing function was a major requirement to enable the aircraft to serve large airports every day even in low-visibility conditions
.
---------------
поздравляем причастных. Кто там говорил, про проблемы сертификации?
 
Я говорил.

В 2013 летом утверждали, шо всё выполнено и сертификат дадут прямо до конца 2013 года. И это после жёсткой посадки в Рейкьявике.

Ну вот, два с половиной года потребовалось, чтобы разобраться. Чего и следовало ожидать.

А вообще я конечно этому сертификату рад, как и все болельщики. Следующее что ждём? Сертификат на LR?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фото ЦОС, в объектив не попадает 1-я станция, где стыкуют крыло с фюзеляжем - подпись: 5 самолётов в сборочном цеху. Другое фото ЦОС, в объектив попал стенд стыковки, но не влезла машина на 4-й станции - подпись: 5 самолётов в сборочном цеху...
Как чукотский каюр - что вижу, о том и пою?.. :facepalm:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Интересный момент по плану производства на 2016
Ульяновское самолетостроительное предприятие АО "Авиастар-СП" завершило монтаж интерьера и отработку систем на первом в этом году самолете SSJ 100 для АК "Аэрофлот". Работы ведутся в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией "Гражданские самолеты Сухого".
...
Прибытие на "Авиастар-СП" следующего Sukhoi Superjet 100 ожидается к концу февраля. В 2016 году в АО "Авиастар-СП" планируется выполнить работы по установке интерьера и отработке систем на 11 воздушных судах типа SSJ 100.
 
Назад