SSJ - Новости серийного производства

2015: 7 for Interjet so maybe 2016 5 Interjet and 5-6 CitiyJet and what else?
 
Скажите, кто знает сколько в среднем по времени собирается один ССЖ в КнААЗ(н-р2015 году)?
 
Последнее редактирование:
Невозмутимый, если Вы имеете ввиду КнАФ, т.е. цех окончательной сборки (а не КнААЗ, где стыкуют фюзеляжи и делают крылья), то грубо прикинуть, в общем-то несложно. Известно, что в ЦОС имеется 6 постов, которые последовательно проходят все собираемые машины. Когда очередную бочку закатывают на 1-й пост, с 6-го в т.н. "малярку" на подготовку к летным испытаниям выталкивают уже собранный самолет. В 2015 году, как известно, подняли 18 самолетов, значит, в среднем, 365/18х6 = около 120 дней (4 мес.) каждый самолет в среднем находился на окончательной сборке в ЦОСе. В 2014 году подняли 35 летных + отправили 1 ресурсный, итого 36. 365/36х6 = около 60 дней (2 мес.) на окончательную сборку. Конечно это довольно грубо, т.к. доводки и подготовка к ЛИ у конкретных бортов может занимать разное время (соответственно выкатывать очередной со сборки могут быстрее, чем поднимать в воздух), но для приблизительной оценки продолжительности сборки ИМХО можно использовать такие цифры. Причем очевидно, что 2015 год тут не показателен - темп производства ограничивали "искусственно"
 
А кто заведует Wiki?
В разделе производство поменяйте статус у
XA-VER B Interjet Эксплуатируется
А то в производстве и в статусе Эксплуатируется
 
Интересный момент по плану производства на 2016
Ещё одна интересная цифра (предположу, что журналисты не так поняли... но тем не менее...):
"Юрий Слюсарь: ОАК рассчитывает выпустить в 2016 году 35 «Суперджетов»
...
Предприятия, входящие в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), в 2016 году произведут 35 гражданских самолетов. Об этом 10 марта сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление президента корпорации Юрия Слюсаря, которое он сделал в рамках рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова."