Рано или поздно их ресурсы разойдутся...Я специально выложил 2 скрина, там совсем немного текста на 04-44-00 стр.1- прочитайте его
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рано или поздно их ресурсы разойдутся...Я специально выложил 2 скрина, там совсем немного текста на 04-44-00 стр.1- прочитайте его
6 тысяч часов и в ремонт на завод?
там ничего не сказано про _в ремонт_. Похоже это просто максимальная наработка на сегодня, на данный момент, а сами двигатели вполне себе летают дальше.
там ничего не сказано про _в ремонт_. Похоже это просто максимальная наработка на сегодня, на данный момент, а сами двигатели вполне себе летают дальше.
Я специально выложил 2 скрина, там совсем немного текста на 04-44-00 стр.1- прочитайте его
brab, а где написано, что "на завод"?
Конечно снимают , 7-8-9-30 тысяч, это тоже после 6 . Вопрос сформуллирован крайне некорректно, не ПОСЛЕ, а ПРИ достижении 6000, это вы хотели спросить, наверное? А на каком основании его должны снять с крыла ? Потому, что так написано в заводской многотиражке? Если то, что написано в многотиражке, противоречит документам, значит неправа многотиражка.И кстати в ней ЭТО( что ресурс 6000)не написано, это измышления ваши.В статье. Или выведенные из эксплуатации двигатели Сатурн будет ремонтировать где-то в другом месте? Хорошо, спрошу по другому - после 6000 часов двигатель снимают с крыла?
SaM146, это тоже сп со Снекмой, как и CFM. Так что, хотелось бы надеяться, а там время покажет...https://www.flightglobal.com/news/a...ow-pressure-compressor-for-leap-engin-424985/
The CFM56 sets a high-bar for time-on-wing performance. In 2012, German airline TUIfly celebrated a record-breaking, 13-year time-on-wing engine, logging more than 50,000h on a Boeing 737-800. Two years earlier, CFM had announced the average time on wing of the CFM56 fleet before a first shop visit is 30,000h.
Да, но без GE - в отличие от CFM... А так-то, конечно - покажет только время.SaM146, это тоже сп со Снекмой, как и CFM. Так что, хотелось бы надеяться, а там время покажет...
Re: CFM had announced the average time on wing of the CFM56 fleet before a first shop visit is 30,000h.Сколько там "родного" осталось в том лидерном двигателе, нам не сообщали.
Today’s engines are built from a number of individual assemblies known as modules, each of which has its individual identity, service history and inspection thresholds. Any of the constituent modules can be replaced as an entire unit during a shop visit."shop visit" - это когда двигатель полностью пересобирают. Это уже, считай, совсем новый движок.