SSJ - Новости серийного производства

Сегодня дважды пролетел над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба)
это чУдное фото (видимо понятие "кроп" ув. Fencerу неведомо), навеяло воспоминания из детства:
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
ну а чё? много воздуха... передано настроение...
 
пишут, что: "В пятницу 1 апреля 2016 года был сфотографирован летающий самолёт в Комсомольске-на-Амуре, над ВПП аэропорта «Хурба». Сегодня утром в 10:00 по московскому времени, замечен на флайтрадаре 104-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100, выполняющий технический полёт на аэродроме «Дзёмги», Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95110 и регистрационный 97010, а предназначен дла авиакомпании «CityJet». "
 
Elder, интереснее было бы посмотреть на аналогичную табличку по двигателям Боингов, Эрбасов, Эмбраеров и Бомбардье. Как то не комильфо равняться на двигатели советских самолетов.
 
Роман Антипов, видимо журналисты, что-то не так поняли Текущий этап у самолета: 10 лет, 6000 посадок,9000 часов. Дальше будет очередное расширение.
PS Они( журналисты) бывает тормозные барабаны теряют https://lenta.ru/news/2016/05/09/baraban2/
, а тут такие тонкости с ресурсами
 
Это ресурс планера, в заметке заводской газеты ресурс по движку.
Вопрос по ресурсам на А и В к практикующим слонам.
Но не думаю, что французы, ввязавшись в совместный проект, отойдут от существующего тренда на рынке по основным параметрам.
 
Я специально выложил 2 скрина, там совсем немного текста на 04-44-00 стр.1- прочитайте его