АФЛНапример?
Это ГТЛК шные...35 из них уже законтрактованы.
До контракта на 20 шт с АФЛ еще далеко. Не забываем City и Interjet
под Азимут?Это ГТЛК шные...
До контракта на 20 шт с АФЛ еще далеко. Не забываем City и Interjet
А кто его знает куда их ГТЛК пристроила. Ямал точно...под Азимут?
Да тут хоть намекай хоть не намекай, не будет он зеленым.намекаешь на S7?
S7 берёт 17 шт. Embraer 170, первые уже в феврале придут. Так что не будет SSJ в их парке уже точно.намекаешь на S7?
Для интерджета разве не все борта построили?Это ГТЛК шные...
До контракта на 20 шт с АФЛ еще далеко. Не забываем City и Interjet
Если верить ресурсу http://superjet.wikidot.com/registerДля интерджета разве не все борта построили?
Ситиджет - на 2017 год остается 9 штук, Интерджет - три. Итого 12. Ямалу думаю хватит пока тех 10, что построили в этом году - ему бы их принять и ввести. АФЛ пока не подписался, но даже если подпишется, максимум за год 10 примут. Так что еще минимум дюжина непонятно чьих бортов.Это ГТЛК шные...
До контракта на 20 шт с АФЛ еще далеко. Не забываем City и Interjet
Если верить ресурсу http://superjet.wikidot.com/register
23 борта поставлены
3 - на кастомизации в Венеции
1 - на ЛИС в КМС
Предусматривается собрать и облетать. А сколько его там передавать будут и передадут ли - это уже не вопрос производства, это вопрос скорее к продажам. Если бы имели ввиду передать, то сказали бы "предусматривается поставить".Открытым остаётся вопрос: в контексте аудитории заявления (правительство Хабаровского края) какой смысл вкладывается в слово "выпуск" ("предусматривается выпуск 39 самолетов")?
Что подразумевается - собрать или передать заказчикам? А то самолёт может полгода в Венеции или в Жуковском стоять - он выпущен? Кто считается заказчиком - ГТЛК или конечный пользователь по лизингу?
Это риторические вопросы.
Вот Ямал сегодня сообщает, что в декабре 2016 года получит только 3 самолёта (http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/29/401254.html)
А остальные три, которые по викидоту "ожидают передачу" в Ямал - их получит "кто" и "когда"?
Christoph, why Thailand in History?
По ГТЛК - это у ГТЛК договор с ГСС на 25. По которому они поставляют Ямалу, ИрАэро и Якутии, причем включая построенные ранее и даже ранее поставленные через другие лизинговые компании борта. А у ЯмалаСчитаем по викидоту:
Ямал: контракт с ГТЛК на 25 штук, поставлено 3. По информации (http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/29/401254.html) в декабре будет поставлено ещё 3. По контракту остаётся 19.
Так что как бы не пришлось еще и мучаться с ремаркетингом поставленных ранее бортов в Ямал.Но сейчас мы используем только три борта, которые поступили в мае, и лизинг всего лишь на год, а не на 12 лет как планировалось. Скоро мы получаем еще три самолета, которые будут работать в Жуковском, и пока все
Мало ли кто чего хочет. Нужно считать контракты.ИрАэро: была информация, что они хотят ещё 4 LR в первом квартале 2017.
Якутия: была информация, что они хотят 1 LR в первом квартале 2017.
По ГТЛК - это у ГТЛК договор с ГСС на 25
По договорам поставки, где замешаны лизинговые компании - чтобы реально расчитывать на то, что это твердый заказ нужно иметь договора и с АК и с лизингодателем. Так что считать заказанные ГТЛК борта до тех пор пока не будет у ГТЛК контракта с АК смысла нет. Не будет ГТЛК борта принимать не имея договоров.
«В рамках выделенных средств ГТЛК авансирует постройку к 2018 году 4 самолетов SSJ-100, которые уже обеспечены спросом со стороны авиакомпаний. Общий парк самолетов SSJ-100 под управлением ГТЛК с учетом этих 4 самолетов составит 36 единиц. При этом спрос на SSJ-100 к 2020 году на условиях, предлагаемых ГТЛК, превышает 100 единиц!
Поэтому правильнее лизинговые компании не считать вообще
Это пока из разряда "спроса на 500 Ту-334" о которых бодро рапортовали то Туполев, то ИФК. Но в итоге не было заключено ни одного контракта."4 самолетов SSJ-100, которые уже обеспечены спросом обеспечены спросом"
По Ямалу как раз все стало кристально ясно теперь - пока они договаривались с ГТЛК на 10 SSJ и пока ГСС их строил/красил
Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-priobrela-samolety-ssj-100-buryatskih-avialiniy-i-red-wings"Все выделенные ГТЛК в рамках докапитализации деньги в объеме 30 млрд руб. уже переданы в АО "Гражданские самолеты Сухого", что позволило полностью оплатить производство 10 самолетов SSJ 100 и частично авансировать строительство еще 22 воздушных судов. Оставшиеся деньги, необходимые для полной оплаты строительства самолетов, будут привлекаться ГТЛК из внебюджетных источников", — подчеркивается в сообщении лизингодателя.
Вот только для нас любителей-счетоводов
Нет. Просто по реестру на викитоде числится за Ямалом 10 бортов.Про 10 SSJ - Вы про вот это?
Ну вот оно как. Я то оптимистично рассчитывал на десяточек, а тут уполовинили осетра. Причем из этих пяти три уже собраны в этом году, а значит в копилку производства на следующий год могут и не пойти (смотря как бумаги оформят и не зачтут ли факт передачи в Венецию их как окончание производства).По Ситиджету пошли поправки