SSJ - Новости серийного производства

над полосой аэропорта прошел или даже касание впп сделал
Наблюдал его - касание ВПП в этих случаях не делают,а проверяют самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации (на Дзёмгах такой системы посадки нет).
 
Реклама
Fencer,
Наблюдал его - касание ВПП в этих случаях не делают,а проверяют самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации (на Дзёмгах такой системы посадки нет).
А он над ВПП Комсомольского аэропорта проходил, там есть система?
 
Fencer,

А он над ВПП Комсомольского аэропорта проходил, там есть система?
Совершенно верно - проходил над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) по включенной по запросу системе посадки Комсомольского-на-Амуре центра ОВД.
 
95121 Полетел...

Скриншот 2016-12-27 15.40.06.png
 
Реклама
RA - 89037 сегодня летал.

Просто номер и все, ноесли верить FR, из Комсомольска улетел в Хабаровск, перелетел в Китай, там развернулся и опять домой в Комсомольск.
Интересный у вас фр, какой-то из параллельной реальности (особенно порадовало "нарушение" воздушного пространства Китая). В "моем" фр 89037 вчера в Жуковском летал, и не далее Рязанской области. Да и чего ему делать в Комсомольске, если он оттуда убыл еще в ноябре 2014?
#автоудаление
 
Просто номер и все, ноесли верить FR, из Комсомольска улетел в Хабаровск, перелетел в Китай, там развернулся и опять домой в Комсомольск.
Т.е. кода нет, самолет заказчику не передан но вы спорите с тем что он 2,2 года стоит никому не нужный? Ой вей :)
 
Интересный у вас фр, какой-то из параллельной реальности (особенно порадовало "нарушение" воздушного пространства Китая). В "моем" фр 89037 вчера в Жуковском летал, и не далее Рязанской области. Да и чего ему делать в Комсомольске, если он оттуда убыл еще в ноябре 2014?
#автоудаление
Это я не в ту степь попал, писал про 89076, то есть про последний взлетевший, а его, с моей легкой руки занесло на место Российского 89037. Дико извиняюсь.
 
Сегодня какой-то перегнали на запад под временной регистрацией 97010 (hex=1F7AF2) и обычным перегоночным номером рейса LX9311
 
Реклама
Итак, можно подвести предварительные итоги 2016 года. Построено и облетано 19 новых серийных самолетов (в т.ч. 9 - для российских заказчиков, 10 - на экспорт). Для сравнения: в 2015 году - 18 (12/6), в 2014 - 35 (26/9), в 2013 - 24 (11/13). Т.о. получен третий результат за все годы серийного производства: на 1 штуку больше, чем в предыдущем году, но на 46% меньше пикового 2014 года и на 21% - предшествовавшего ему 2013-го.
Поставки. Если считать фактические поставки в эксплуатацию, т.е. перелет самолета на базу заказчика, то, видимо, получается 22 самолета (без учета вторичных поставок, т.е. берем только новые машины, ранее не эксплуатировавшиеся у других заказчиков): российским заказчикам - 12 (6 - АФЛ, 3 - Ямал, 1 - Якутия, 2 - СЛО), зарубежным - 10 (3 - Интерджет, 3 - Ситиджет, 2 - Таиланд, 1 - Казахстан, ну и видимо надо зачесть еще 1 - Comlux-Kz/Казахмыс). Для сравнения: 2015 - 20 (13/7), 2014 - 27 (19/8), 2013 - 14 (7/7). Т.е. имеем второй (после 2014 г.) результат и на 10% лучше, чем в предыдущем году. В принципе, к этим 22 можно добавить еще 2 самолета для МЧС, которые были формально сданы в самом конце 2015 года, но летать в интересах заказчика начали только летом 2016-го, но поскольку аэродром базирования у них не отличается от места передачи, то в данной статистике они учтены в 2015 году.
Необходимо сказать, что официальные данные по поставкам будут наверняка отличаться от выше приведенных (т.к. формируются по факту подписания актов сдачи-приемки, в ряде случаев формального, кроме того, к ним добавляют "ремаркетинговые" борта - типа ИрАэро). Так, например, 2 самолета АФЛ, перелетевших в ШРМ в январе 2016 г., по документами были сданы в декабре 2015 г., "комлюксовский" был сдан тоже в 2015-м, это же касается машин для Интерджета и Ситиджета, по которым под сдачей понимается их передача от ГСС в SJI, наверное, "под елочку" в последние дни 2016 года подписали все же акты сдачи нескольких новых ямальских машин и т.д.)
 
Назад