На FR I-PDVZ светится как CitiJetОдин (Interjet) летает в Венеции, другой (CityJet) туда идет.
Посмотреть вложение 551058
Я смотрел по реестру на wiki, поэтому могу ошибаться.На FR I-PDVZ светится как CitiJet
С каких это пор для Тайланда кастомизируют в Венеции?65308---для Тайланда он
С каких это пор для Тайланда кастомизируют в Венеции?
Это, как это?!65308---для Тайланда он
Где на указанной картинке виден регистрационный номер 65308?65308--- для Таиланда он (?)
Судя по номеру, похоже что для Таиланда он
Вы говорите про I-PDVZ? Предыдущие два для Таиланда прилетали в Венецию с б/н 97014 и 97015 и с ними же вернулись в Жуковский. Далее, комплектация для Таиланда предусматривает adsb out, чего нет на I-PDVZ. Скорей всего, это 95106 для Интерджета.65308---для Тайланда он
Опять невидимка. 95122?Только что очередной собранный на КнААФ ГСС пролетел над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
Вчера летел 95120, технический полет, возможно он круги намекал?Только что очередной собранный на КнААФ ГСС пролетел над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
Mode-S сodeГде на указанной картинке виден регистрационный номер 65308?
Этот борт достаточно долго находится в Венеции, должен был получить временную итальянскую регистрацию.Вы говорите про I-PDVZ? Предыдущие два для Таиланда прилетали в Венецию с б/н 97014 и 97015 и с ними же вернулись в Жуковский. Далее, комплектация для Таиланда предусматривает adsb out, чего нет на I-PDVZ. Скорей всего, это 95106 для Интерджета.
Вчера SSJ на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) не наблюдал,а сегодня SSJ сделал один проход над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) с целью проверки самолётного оборудования захода на посадки по системе посадки гражданской авиации. Окрашен он был сверху желтой грунтовкой,а снизу синим цветом.Вчера летел 95120, технический полет, возможно он круги намекал?
Да, окраска уже серьезно отличает борт. Возможно повредили при посадке. Стоит ли спрашивать ГСС-овцев об этом?Вчера SSJ на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) не наблюдал,а сегодня SSJ сделал один проход над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) с целью проверки самолётного оборудования захода на посадки по системе посадки гражданской авиации. Окрашен он был сверху желтой грунтовкой,а снизу синим цветом.
Разве нижняя синяя окраска должна об этом говорить?Да, окраска уже серьезно отличает борт. Возможно повредили при посадке.
Какой борт? их там сию 7 штук.Этот борт достаточно долго находится в Венеции, должен был получить временную итальянскую регистрацию.
Ну вот Вы ниже отметили, где есть adsb-out, а где нет. Посмотрите на fr, что написано в строчке radar у 95102, он же EI-FWA, и у I-PDVZ, у которых нет ads-b out, а что у 95108 EI-FWB или любого АФЛовского борта с adsb-out (подсказка - координаты бортов, не передающих их, определяются при помощи mlat).Кто говорил что на I-PDVZ нет ads-b out?
И совсем загадочно, как из 31FF1C получилось 65308.Кстати, на MSN95105 поставили ответчик с функцией ads-b out, а 95102 изготовлена в конфигурации Interjet (без ads-b), ушла в Cityjet.