А зачем усилен лонжерон?На первых ВС усилен лонжерон накладкой сверху крыла. Это видимое невооруженным глазом. По мелочи там дофига по планеру
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем усилен лонжерон?На первых ВС усилен лонжерон накладкой сверху крыла. Это видимое невооруженным глазом. По мелочи там дофига по планеру
RA89099-89108 для АФЛ должны в этом году поставить заказчику. По сути ВЭБ-лизинг ждет средства от ВЭБ-а для оплаты ГСС-у.Судя по Викидот эти последние 2 (см. сообщения выше - 95144 и 95145) и еще три следующих - для АФЛ,
В расширенном пакете SuperCare есть услуга предоставления подменного двигателя.А что, на запчасти двигателей нет?
Тогда почему только 300 двигателей выпущено?В расширенном пакете SuperCare есть услуга предоставления подменного двигателя.
На сегодня выпущено 145 машин (146-й стоит на ЛИС), из них 3 шт. (95002, 95006, 95075) - нелётные планёры для стат. испытаний, 1 опытный (95001) на хранении, 1 опытный (95004) разбился.Тогда почему только 300 двигателей выпущено?
145*2=290 двигателей.На сегодня выпущено 145 машин (146-й стоит на ЛИС), из них 3 шт. (95002, 95006, 95075) - нелётные планёры для стат. испытаний, 1 опытный (95001) на хранении, 1 опытный (95004) разбился.
Значит, остаётся лётных 140 шт. и 1 на ЛИС. Это если не учитывать, что часть машин 1-й серии сейчас находятся на хранении. На каждом 2 двигателя. Подсчитать несложно.
145*2=290 двигателей.
На заводе стоит ещё 5 почти готовых. = 10 двигателей.
Итого 300 двигателей.
Где запасные? Сняты со стоящих у ГСС?
Можно вообще не иметь.А зачем при очень небольшом налете ssj (все борта не старше 5 лет и почти все летают мало) запасные двигатели в заметных количествах?
Можно вообще не иметь.
Сломался - отправил на завод, борт стоит.
Но это как-то не по людски вроде.
к октябрю 2016 г. заказчикам было поставлено уже 228 таких двигателей (включая 12 запасных)
Т.е. по состоянию на год назад было изготовлено и поставлено 12 запасных из 228 всего.В следующем 2015 г., из-за корректировки объемов заказов со стороны АО «ГСС», было произведено и реализовано лишь 38 двигателей (в т.ч. 5 запасных). В этом [2016] году планируется отгрузить 57 новых SaM146, в т.ч. в АО «ГСС» – 50 [т.е. 7 - запасных].
Посторонним В, A.F., получается в КнА выпускают планеры, а двигатели позже поставляют?
И что собираются делать со стоящими в Жуковском?
Найдут клиента - закажут двигатели?
Странная ситуация.
Так сейчас например есть заказ от АФЛ.Ничего странного. У Аэйрбаса готовые самолеты до последнего стоят без движков - при желании вы кучу таких фото найдете. А разгадка одна - двигатель стоит очень дорого и его выгоднее купить и повесить непосредственно перед поставкой ВС.