SSJ - Новости серийного производства

Реклама
03.10.17 п/п 95144/89104
TNmsfZe0_eg.jpg
 
Судя по Викидот эти последние 2 (см. сообщения выше - 95144 и 95145) и еще три следующих - для АФЛ,
 
Судя по Викидот эти последние 2 (см. сообщения выше - 95144 и 95145) и еще три следующих - для АФЛ,
RA89099-89108 для АФЛ должны в этом году поставить заказчику. По сути ВЭБ-лизинг ждет средства от ВЭБ-а для оплаты ГСС-у.

Кстати, сегодня перегоняют 95142/89103 в Москву.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда почему только 300 двигателей выпущено?
На сегодня выпущено 145 машин (146-й стоит на ЛИС), из них 3 шт. (95002, 95006, 95075) - нелётные планёры для стат. испытаний, 1 опытный (95001) на хранении, 1 опытный (95004) разбился.
Значит, остаётся лётных 140 шт. и 1 на ЛИС. Это если не учитывать, что часть машин 1-й серии сейчас находятся на хранении. На каждом 2 двигателя. Подсчитать несложно.
 
На сегодня выпущено 145 машин (146-й стоит на ЛИС), из них 3 шт. (95002, 95006, 95075) - нелётные планёры для стат. испытаний, 1 опытный (95001) на хранении, 1 опытный (95004) разбился.
Значит, остаётся лётных 140 шт. и 1 на ЛИС. Это если не учитывать, что часть машин 1-й серии сейчас находятся на хранении. На каждом 2 двигателя. Подсчитать несложно.
145*2=290 двигателей.
На заводе стоит ещё 5 почти готовых. = 10 двигателей.
Итого 300 двигателей.

Где запасные? Сняты со стоящих у ГСС?
 
145*2=290 двигателей.
На заводе стоит ещё 5 почти готовых. = 10 двигателей.
Итого 300 двигателей.

Где запасные? Сняты со стоящих у ГСС?

А зачем при очень небольшом налете ssj (все борта не старше 5 лет и почти все летают мало) запасные двигатели в заметных количествах?
 
А зачем при очень небольшом налете ssj (все борта не старше 5 лет и почти все летают мало) запасные двигатели в заметных количествах?
Можно вообще не иметь.
Сломался - отправил на завод, борт стоит.

Но это как-то не по людски вроде.
 
Можно вообще не иметь.
Сломался - отправил на завод, борт стоит.

Но это как-то не по людски вроде.

В в "заметных количествах" пропустили. При таком парке и налете необходимости замены двигателя должна быть исключительным событием (интересно было ли такое вобще). Я думаю один движок раз в 3 года гсс найдет
 
Иван8400, я вижу, вы не читатель вы - писатель?
Я же только что дал расклад. По нему готова 141 машина - это 282 двигателя.
Ещё около десятка стоит на хранении в Жуковском на базе ГСС. То есть ещё порядка 20 двигателей могут использоваться в обменном фонде Power Jet.
 
Посторонним В, 95004, увы, разбился, причем с двигателями, которые из числа этих 300, так что его вычитать некорректно в подобных расчетах.
Что же до количества двигателей, выпущенных в качестве запасных, то вот такую информацию давали на пресс-туре на Сатурн ровно год назад (октябрь 2016), цитаты по нашему репортажу оттуда:
к октябрю 2016 г. заказчикам было поставлено уже 228 таких двигателей (включая 12 запасных)
В следующем 2015 г., из-за корректировки объемов заказов со стороны АО «ГСС», было произведено и реализовано лишь 38 двигателей (в т.ч. 5 запасных). В этом [2016] году планируется отгрузить 57 новых SaM146, в т.ч. в АО «ГСС» – 50 [т.е. 7 - запасных].
Т.е. по состоянию на год назад было изготовлено и поставлено 12 запасных из 228 всего.
Кстати, выходит, что за прошедшие 12 месяцев (с октября 2016 по сент 2017) сделали 300-228 = 72 двигателя. Именно столько было предусмотрено планом 2017 года. И это своеобразный рекорд, до этого пик был в 2014 году - 65 двигателей
 
Посторонним В, A.F., получается в КнА выпускают планеры, а двигатели позже поставляют?
И что собираются делать со стоящими в Жуковском?
Найдут клиента - закажут двигатели?

Странная ситуация.
 
Посторонним В, A.F., получается в КнА выпускают планеры, а двигатели позже поставляют?
И что собираются делать со стоящими в Жуковском?
Найдут клиента - закажут двигатели?

Странная ситуация.

Ничего странного. У Аэйрбаса готовые самолеты до последнего стоят без движков - при желании вы кучу таких фото найдете. А разгадка одна - двигатель стоит очень дорого и его выгоднее купить и повесить непосредственно перед поставкой ВС.
 
Реклама
Ничего странного. У Аэйрбаса готовые самолеты до последнего стоят без движков - при желании вы кучу таких фото найдете. А разгадка одна - двигатель стоит очень дорого и его выгоднее купить и повесить непосредственно перед поставкой ВС.
Так сейчас например есть заказ от АФЛ.
Самолёты собрали/собирают. Они без двигателей?
И Сатурн получается может резко ускориться?

А с остальными компонентами так же?
Авионика стоит тоже дорого.
Заказывают в какой момент?
 
Назад