SSJ - Новости серийного производства

Жуковский опять, как в 2015м, превратился в какой-то склад. 17 штук новых готовых - и никто не берет. И это не считая лайтов.

ГТЛК озвучила планы до конца года 8 поставить.
Аэрофлот вроде бы должен забрать 9.
Но чтобы это случилось надо уже начинать по одному каждый рабочий день передавать.
Иначе не успеют.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:

Да но нет. Не знаю застали вы СССР - но традиции "передать под ёлочку" и после его распада не умирали. Просто подпишут 29 акты. А если будет надо - то и 31. Физически можно и в марте передать

Реально никакой ямал 6 бортов в декабре конечно не заберет - компания не настолько большая чтобы так "прыгать". Да и нет у неё 12 новых рейсов сразу
 

Через час 18 будет - RA-89108/95148 летит из Ульяновска ).
 
Хм. Кто там кстати жаловался на то, что дворники залезают на перемычку между окнами и ругался на аэрофлотовских криворуков? Похоже, что и Сухой (как и бомбардье на цешках кстати) просто нашли единственное адекватное по аэродинамике место, где запаркованные дворники не будут мешать обзору.

# Автоудаление
 
Новосибирский авиазавод (НАЗ) им. Чкалова сократил на 27% производство комплектов отсеков фюзеляжа для российских гражданских Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в 2017 году по сравнению с 2016 годом - с 37 до 27. Об этом в среду сообщил журналистам технический директор производства гражданской авиационной техники НАЗ Павел Петренко, передает ТАСС.

Каждый машинокомплект для SSJ100 состоит из пяти отсеков, в том числе кабины пилотов.
"В прошлом году мы произвели 37 машинокомплектов [фюзеляжа], в этом году - 27. Это связано со снижением заказов… с прошлого года остался задел, который мы поставили", - пояснил он. Петренко добавил, что утвержден план по поставкам 24 машинокомплектов в год. При этом НАЗ ежегодно может производить до 60 комплектов.
НАЗ им. Чкалова среди прочего изготавливает отсеки фюзеляжа SSJ100, в том числе кабины пилотов. Завод основан в 1931 году. В годы Великой Отечественной войны выпустил более 15 тыс. истребителей Як-7 и Як-9. Позже завод также был ориентирован на выпуск военной авиации. Основная его продукция - фронтовые бомбардировщики Су-34.
 

Повторение 2014. Тогда сделали 36 машин, потом дооолго их пристраивали, а выпуск упал до 18-19 в 2015-2016. Снова нужен аэрофлот, без него никак
 
Снова нужен аэрофлот, без него никак
Аэрофлот уже почти проели. На следующий год из нового заказа на 20 остается сколько, штук 7 произвести?
Ситуация может измениться только в том случае, если Аэрофлот начнет внедрять SSJ в России и в Авроре (в Победе по понятным причинам нереально).
Тогда наверно можно еще немного дозаказать, но фактически Аэрофлот как заказчик уже исчерпан.
 

95156 скорее всего взлетит. Останутся 6.
 
Помнится была табличка с изменение самолётного парка для группы Аэрофлот. Для A319 было: вывод 36 ед. (2017 - 3, 2018 - 7, 2019 - 8, 2020 - 3, 2021 и далее - 15). Если посчитать в 2017-2020 как раз 21 самолёт получается. Это я в смысле замены A319 на SSJ, хотя не знаю возможно ли такое.
 

тож интересно