SSJ - Новости серийного производства

95130/89088 отдыхает на второй позиции установки интерьера в Ульяновске.
-01NnQo_lKM.jpg

peRltew11BY.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Luftflotte, ZmeyGorynych, думаю есть куда. Во-первых, Брюссельские линии выводят авро-85, а во-вторых, щас в Брюсселе летают борта в ливрее ситиджета. Если новые 2 ВС будут в цветах брюссельских авиалиний, и замена АВРО не нужна, то они как минимум подменят в Брюсселе А и С.
 
Luftflotte, ZmeyGorynych, думаю есть куда. Во-первых, Брюссельские линии выводят авро-85, а во-вторых, щас в Брюсселе летают борта в ливрее ситиджета. Если новые 2 ВС будут в цветах брюссельских авиалиний, и замена АВРО не нужна, то они как минимум подменят в Брюсселе А и С.
Совершенно верно. Сейчас в интересах Bussels летают 5 ситиджетовских SSJ, в т.ч. 2 в ситиджетовской ливрее.
Brussels уже вывели из эксплуатации все свои AVRO. Некоторое время назад проскакивали сообщения, что бельгийцы возьмут 6 SSJ. Однако, как писал Luftflotte в группу Люфтганзы пришли машины из обанкротившегося Air Berlin, а свои освободившиеся A-319 Люфтгаза передала своему младшему партнеру Brussels. В результате, о 6 SSJ речи уже не будет. В лучшем случае останутся 5 используемых сейчас, пусть и с заменой FWA и FWC на FWG и FWH :) т.е. у CityJet появляется 3 свободных SSJ . Вот их возможное использование мы и обсуждали. Летом один из ситиджетовских бортов летал на рейсах Эр Франс. Но сейчас - тишина...
 
у CityJet появляется 3 свободных SSJ .
Их возможное использование уже было, когда Брюссельских авиалиний у Ситиджета не было - чартеры они гоняли в основном. Думаю, ничего не изменится, вернутся на чартеры. Ну и учитывая, что Ситиджет-то вообще брал 15 самолетов, то как бы догадывался куда их распихивать.
 
Их возможное использование уже было, когда Брюссельских авиалиний у Ситиджета не было - чартеры они гоняли в основном. Думаю, ничего не изменится, вернутся на чартеры. Ну и учитывая, что Ситиджет-то вообще брал 15 самолетов, то как бы догадывался куда их распихивать.
Мне кажетс самими начнут на них летать из London Сity.
 
:))))) Так надо, чтобы и бумажка (сертификат) соответствующий был... А когда он появится - одному богу известно...
Скоро, выше добавил что испытания для соотвествующей сертификации ...
И да, #автоудаление (конечно)
 
Реклама
Я понимаю, что весь этот список отрабатывается в первую очередь для Лондон-Сити. Но, вопрос возникает - сейчас испытания идут БЕЗ винглетов, их придется повторять потом еще раз с винглетами? Ведь явно поведение машины с винглетами изменится....
 
Я понимаю, что весь этот список отрабатывается в первую очередь для Лондон-Сити. Но, вопрос возникает - сейчас испытания идут БЕЗ винглетов, их придется повторять потом еще раз с винглетами? Ведь явно поведение машины с винглетами изменится....
Да, конечно, но сначала проверяют без них, а и так придется всё повторять в LCY.
 
Конечно, но слагаемые конфигурации можно испытывать по отдельности, а потом вместе, по готовности.
 
Думаю, что в LCY повезут уже отработанную машину - для демонстрации способности удовлетворять требованиям аэродрома. Для испытаний Лондон не годится из-за высотной застройки под глиссадой и короткой и узкой полосы.
 
Реклама
Назад