SSJ - Новости серийного производства

all 4 aircraft are for interjet. but I didn't read or hear any rumors about this.
 
So.... I updated most of my website after a long time (sorry for that). I wish for the next year, that more SSJ are active. Don't like the situation at the moment:

Aeroflot: 50 SSJ - 33 active, 17 not active
Azimuth: 8 SSJ - 100% active
CityJet: 7 SSJ - 3 active, 1 don't know, 3 stored
Gazpromavia: 10 SSJ - 100% active
Interjet: 22 SSJ - 8 active, 14 not active
Iaero: 9 SSJ - 6 active, 1 not active, 2 stored?
Yakutia: 5 SSJ - 2 active, 2 not active, 1 crashed
Yamal: 15 SSJ, 8 active, 7 not active

http://www.planepix.ch/sukhoi-superjet100_status.html
 
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
https://www.kommersant.ru/doc/3849348?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Собственно, этого и следовало ожидать
 
Это ответ адептам честного мирового рынка, наши власти отменяют пошлины на ввоз американских самолетов в Россию, а американцы запрещают нам продавать российские самолеты в третьих странах. Весело.
А ведь и послать нельзя, прекратят поставку своих запчастей и производство встанет.
 
Новости о запрете поставки SSJ в Иран уже не один год.
 
представим гипотетически... В Казахстане регистрируется авиакомпания, берет в лизинг у ВТБ (например) ССЖ и осуществляет полеты по Иранской воздушной сети. Прокатит?
 
Зачем гипотетически, такое существует в реальности - взять хотя бы авиакомпании Дарт и Хорс. Но они это делают со старыми боингами и md.

Более подробно: http://www.dsnews.ua/economics/ssha...iz-ukrainy-za-druzhbu-s-iranom-15092017220000

Причем интересно, что часть этих самолетов раньше летали в РФ. Я в Иране видел бывший борт Аэрофлота с закрашенным логотипом и названием
 
это ответ адептам плевания против ветра
 
Справедливости ради: точно так же запрещены поставки в Иран Боингов и Айрбасов. А там суммы несколько крупнее в контрактах были...
 
Comet, может я узколобый, но в моем понимании если титан куплен у Ависма, то его происхождение уже подтверждено, так как Ависма - производитель титана, а не местный пункт вторчермета. С другой стороны, если при приемке металла должны быть такие-то и такие-то документы (глупо не глупо, но допустим, должны быть), а их нет (или не подтверждены - читай нет), то как этот металл приняли ? Или принимаем партию, документы ОК, а потом через несколько лет кто-то опять полез проверять документы ?
 
Последнее редактирование:
Fishbed, Вот именно. Никто не примет метал без документов и тем более не запустит его в производство. Кроме того, сам метал еще перепроверяется в процессе производства. Либо там какие-то терки внутри ависмы, либо кому-то не понравились документы от ависмы и нашли в них какие-нибудь несоответствия.
 
11 января на Ульяновском авиастроительном предприятии АО "Авиастар-СП" в рамках производственной кооперации с компанией "Гражданские самолеты Сухого" установлен интерьер на первом в новом году пассажирском самолете Superjet 100. Также успешно выполнены работы по монтажу и отработке систем. Заказчиком воздушного судна является Государственная транспортная лизинговая компании (ГТЛК). После определения эксплуатанта самолет получит ливрею авиакомпании - эксплуатанта. В настоящее время новый Superjet 100 окрашен в нейтральный белый цвет. Салон ВС собран в компоновке эконом-класса на 100 пассажирских мест.

АО "Авиастар" является основным кооперантом АО "ГСС" по монтажу и отработке систем интерьера в компоновках бизнес- и эконом-класса.

- С 2012 года (момента заключения соглашения с участием ульяновского авиазавода) - это уже 108-е воздушное судно переданное в эксплуатацию российским и зарубежным авиакомпаниям, - отмечает руководитель проекта RRJ-95 в АО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов. - В производство окончательной сборки предприятия самолет поступил в канун Нового года. В течение 10 дней, в соответствии с технологическим циклом, на нем были выполнены монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел, столиков и штор стюардесс, кресел бортпроводников. Также было установлено аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты, отработаны системы светотехнического, кухонного, кислородного оборудования, системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ на летно-испытательной станции завода.

В настоящее время представители компании АО "ГСС" совместно со специалистами АО "Авиастар-СП" готовят воздушное судно к предстоящему перелету в Центр поставок АО "Гражданские самолеты Сухого" в г.Жуковский.

В минувшем году завод передал ГСС 15 машин.

- Коллектив завода успешно справился с поставленными задачами, - заявляет Виктор Герасимов. - И в этом году совместно с представителями АО "ГСС" и компании-производителя интерьера "BE/Aerospase" предусмотренный объем работ мы выполним.

Уже скоро в Ульяновск из Комсомольска-на Амуре прилетит для установки интерьера очередной Superjet 100 .

Напомним, с 2012 года самолеты с установленным на "Авиастаре" интерьером были переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям - "Аэрофлот", "Ямал", "Газпром авиа", "Азимут", "ИрАэро", "Якутия", "Северсталь", а также иностранным перевозчикам.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/11/571001.html
 
Fishbed, Comet, скорее всего потеряли оригиналы документов. Запросили в Верхней Салде дубликаты, но были посланы. Что, в общем то, понятно, т.к. ответственность высокая, а запрос дубликата сертификата - один из распространенных видов мошенничества.
P.S. Не АВИСМА, а ВСМПО!