SSJ - Новости серийного производства

Там же написано, В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами №№ 10-15
 

У нас под военку тоже не маленькие площади. Под сборку отсеков больше чем ЦОС. Пока место не главное
Если малярку из корпуса убрать, то можно увеличить место почти в 2 раза
 
. Пока место не главное

а вот С.Иванов на авиапорте.ру постоянно депрессует по поводу размера ЦОС. Говорит "надо было строить новый ангар ЦОС ещё лет .... назад, сейчас уже поздно, все пропало, серии небудет так как места в ЦОС нет совсем"а Вы что думаете?кстати, как там автоматизированный склад, KARDEX, кажется, - работает-ли или как? больно уж вкусная вещь этот склад и должен по идее убыстрить все процессы.и ещё, "бочки" из КНААПО когда в ГСС начнут поставлять с уже установленными проводами и прочей требухой? опять же, сборка может ускориться
 
по 18 машину включительно для АФЛ
19 якутия
20,21 хабаровские а/л
22 якутия

Мы вчера Ф6 на 16 машину упаковали, Ф1,Ф5 на 20 на днях упакуем и в Комсомольск.
 
Агрегирую:
 
ФЛК слишком рано списали в утиль. А её заказ похоже жив и бодрствует. Якутия то тоже через ФЛК идёт...."Это мимо плана "14 в этом году"... " само собой. Пессимисты называют нижнюю границу производства-и-передачи в этом году как 5 шт.
 

К сожалению, это не пессимисты, а реалисты.

Ну даже если не 5, а 6, то всё равно плохо.

95007 улетел 19 апреля. 95008 улетел 8 июня. 50 дней. 95010 ещё не летал, а ему ещё краситься две недели в Ульяновске, итого опять только к концу июля сдадут. Итого только 3. И сколько ещё смогут сдать за оставшиеся 5 месяцев до конца года?