SSJ - Новости серийного производства

Да, полет этот. Про текучку знал, про угрожающий проекту масштаб - нет. :confused:

---------- Добавлено в 01:26 ----------

Платить надо, они и не улетят :)
Да понятно всё, но "обидно, чесслово" (с). Самолет судя по всему получился хороший, зачем же так то вот его губить, потому что если за два года полностью меняется коллектив который его непосредственно делает, то я никогда не поверю в то что самолет можно делать качественно, в необходимые сроки и в необходимом количестве. МАП проект совсем бросил что ли, чуство самосохранения утратил? Если провалит Суржик слетит ведь с руководства. ПМСМ
 
Реклама
зачем голосить караул, да еще и делать какие то выводы по случайно подслушанной фразе? Мало ли что говорят, вот на соседнем форуме персонаж уже который год обиженно гундосит, понося труд своих же коллег, другой бы давно уволился, а этот нифига, все сидит и никуда не "утекает":)

Отрадно что при всем бардаке таких "гундосов" единицы, а большинство делают свое дело, чему пример крайний абзац в статейке от Дагаевой.

Из фразы я сделал вывод лишь о масштабе текучки кадров, о том что она присутствует говорил неоднократно и уважаемый grOOmi. К сообщениям же авиапортовского Сергея Иванова я отношусь с оторожностью, после всех историй с "флаттером крыла" "не полетит в А\К и в июне" и прочих подобных, но по большей мере из-за самого негативного тона его сообщений.
Пример из последнего абзаца, не рабочий, вопрос стоял именно о них, хотя текучка затрагивает и технологов и инженеров и непосредственно само ГСС. Многие из тех кто проектировал самолет уже ушли, фамилий не просите. Если просто закрыть на проблему глаза, она не исчезнет.
 
вопрос стоял именно о них, хотя текучка затрагивает и технологов и инженеров и непосредственно само ГСС

Камрад, я с 1996 года на КнААПО. По Суперджету работаю с 2001-го урывками, а с 2006-го большую часть рабочего времени. Друзья работающие в ГСС с 2005-го, 2006-го года работают по сей день. Поднимали и 1-ю и 10-ю. Никуда не ушли. Хотя проблема текучки есть, но в основном связана с переездом в более перспективные регионы - Москва, Питер. Хотя имеет место быть и утекание в Хабаровск и на Сахалин (Газпром, СахалинЭнерджи)

---------- Добавлено в 13:32 ----------

Потому что самолеты не выдаются. Почему Вам это непонятно?

Готовы приехать и поработать за 15тыщ в месяц? Милости просим!
 
grOOmi, то что Вам так платят - это не просто беда. это - вредительство! А я даже и приехав к Вам помочь бы не смог. По Vala я вообще "домохозяйка", потому как "караул" кричу. Мне "болельщику" просто непонятно, что мы все видим, что на предприятии происходит, но при этом Ваше руководство лозунгирует, декларирует и т.п. Меня это гневает. И я вовсе не гундошу(сю), а бешусь! Ведь какой самолет отличный есть, а серии у него нет, хотя мне и обещали оптимизацию производства... где она? цех на шесть мест должен выдавать 60 самолетов в год? Или сколько? Может тогда новый строится?
grOOmi, это конечно вопросы не Вам. И вообще, за то, что Вы там еще работаете и еще и сюда на форум заходите и делитесь информацией "от самых первых рук", Вам большое человеческое спасибо.
 
Камрад, я с 1996 года на КнААПО. По Суперджету работаю с 2001-го урывками, а с 2006-го большую часть рабочего времени. Друзья работающие в ГСС с 2005-го, 2006-го года работают по сей день. Поднимали и 1-ю и 10-ю. Никуда не ушли. Хотя проблема текучки есть, но в основном связана с переездом в более перспективные регионы - Москва, Питер. Хотя имеет место быть и утекание в Хабаровск и на Сахалин (Газпром, СахалинЭнерджи)
Да я в курсе, что ты на КнААПО, и твой инсайд читаю с "времен очакова и покорения крыма" :pivo: И на других форумах то же. И о продвижении программы и проблемах с этим связанных, текучке, зарплатах, и проблемой с кадрами узнаю и из твоих сообщений, за которые тебе большое спасибо и уважение.
 
Важно понимать что зарплаты на КнААПО не имеют никакого отношения к ГСС.

КнААПО работает для военных, соответственно все работы военные принимают по своим нормативам (ФОТ там точно не выше среднего по региону).

P.S. Средняя зарплата в КнАФе ГСС гораздо выше.

---------- Добавлено в 11:19 ----------

Кстати, не наблюдаю тут никаких 15 тысяч...

http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp
 
DiCH,

Условия оплаты:
оплата сдельно-премиальная.
Средняя з/плата работника:
30000 рублей.

На практике это означает 30К до вычета налогов и только при определенных условиях grOOmi как то расписывал свою зарплату и как там что-то получается в основном за счет сверхурочных
 
Сходите по ссылке, там дана ЗП в разрезе специалистов.

Не будем дискутировать как складывается ЗП. Главное что в итоге люди получают вполне конкурентную ЗП по данному региону.
 
Реклама
Сходите по ссылке, там дана ЗП в разрезе специалистов.

Не будем дискутировать как складывается ЗП. Главное что в итоге люди получают вполне конкурентную ЗП по данному региону.
Сходил... Не могу сказать про средние зарплаты в регионе, но 18000-13% как раз и получается 15600.
Да и люди, которые вытачивают детали, получают немного больше.

Улыбнуло:
"Условия труда:
нормальные, "
 
Кстати, не наблюдаю тут никаких 15 тысяч...

А тут не написано, что эти 30 тысяч включают в себя сверхурочные работы и выходные дни. Вот и получается так.
Клёпальщики получают ещё и за вредность, поскольку клёпка ударная. Что такое клёпка воздушного канала (та труба, которая идёт за воздухозаборником) я рассказывать не буду. Но если хотите примерных ощущений, то надо взять бочку на 200 литров, залезть в неё, взять в руки перфоратор, выставить его на удар, вставить зубило и подставив зубило к бочке нажать пуск на перфораторе. Ощущения будут самые незабываемые.
 
grOOmi, то что Вам так платят - это не просто беда. это - вредительство!

Неплохо было бы подкрепить свои слова экономическими расчетами. Например, что будет с экономическими показателями, если всем работникам добавить по 10 тыр?
 
Неплохо было бы подкрепить свои слова экономическими расчетами. Например, что будет с экономическими показателями, если всем работникам добавить по 10 тыр?
Практически это не возможно, т.к. реальную экономику и реальную расходную часть проекта знают очень и очень не многие...
 
Например, что будет с экономическими показателями, если всем работникам добавить по 10 тыр?
А мне, а тем более работникам, которые делают руками "прорывной самолет" нашего авиапрома глубоко фиолетово на их сраные экономические расчеты. Люди хотят есть, красиво отдыхать и т.п. и имеют на это право не меньшее, чем те кто эти расчеты проводил. В них кто-то же установил планку окупаемости проекта где-то около 330 машин (точно не помню), чтобы потом бравировать какой у них бизнес план зашибательский. А поставь в расчеты 600 и деньги на зарплату сразу найдутся... и немалые. Только есть одно "но", 600 машин даже по типабизнесплану строить надо лет 12-15. Хреновый срок окупаемости будет. ВВП мог бы не похвалить... Тперь же бортов нет, а з/п платить приходится хоть и маленькую. тем не менее она жрет окупаемость. Экономика - это математика с опциями. Можно все пересчитать было... Щас посмотрим на реальный срок окупаемости. Если он вообще случится. Пока выручка лямов 50... за почти один год выпуска и 10 лет проекта.
 
Практически это не возможно, т.к. реальную экономику и реальную расходную часть проекта знают очень и очень не многие...

Да ерунда это, возьмите тупо финансовый отчет за год и посмотрите финансовые результаты. Там факт на лицо, по крайней мере на НАПО.

http://www.napo.ru/wp-content/uploads/2011/05/god_otchet_2010.pdf
 
Да ерунда это, возьмите тупо финансовый отчет за год и посмотрите финансовые результаты. Там факт на лицо, по крайней мере на НАПО

В принципе, холдинг Сухой - вещь довольно прибыльная, за исключением, как вы верно заметили, НАПО:



Сухие даже умудрились заплатить 342 млн рублей дивидендов ОАК-е...ОАК-а, в свою очередь, решила дивидендов не платить ;)
 
Dimaoz, Вы со временем ошиблись. Сейчас капитализм. Цены, в том числе и на рабочую силу, регулируются не желанием работников и социалистической справедливостью, а законами спроса и предложения. Впрочем, если Вы выделите беспроцентный кредит ГСС для поднятия зарплаты за счет увеличения сроков окупаемости, возможно, он будет принят.

---------- Добавлено в 15:10 ----------

Новость в тему
http://arms-tass.su/?page=article&aid=96791&cid=25

Интересно, что на самом деле.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад