SSJ - Новости серийного производства

И чО?
Реально имеем 200 готовых самолётов. Какой из них уйдёт неделей раньше, а какой неделей позже - сугубо пофиг.
Для прессы подготовили 2 красивых числа. Это банальный рекламный ход.
С чего Вы так ядом исходите?
 
С чего вы взяли?Судя по фото, на ЛИС есть еще 3 борта - это 196 и видимо 198 и 199 (больше просто некому - остальные улетели).
То, что 198 и 199 на викидоте числятся все еще в ЦОС ни о чем не говорит
 
Обычная паранойя против "банальных рекламных ходов".
Когда производством начинают рулить маркетологи, это заканчивается как у 737MAX.
 
Реакции: A_Z
а 182 и 184 улетели уж? 198 и 199 вполне могут быть и в "малярке" на подготовке к ЛИ, успешно пройдя все этапы сборки на 1-6 постах в ЦОС
 
Про этих старичков я и забыл. А они в КнА томятся?
В общем ясно, что ничего не ясно - нужны данные с мест, а их нет.
Ну или фотографии с хорошим качеством, чтобы видны были номера. Из ЦОСа, например.
#автоудаление
 
нет, похоже все по-честному. В соседней ветке выложили ролик к 15-летию КнАФа, который снимался, судя по всему за несколько дней (ну может за неделю-другую) до выкатки 95200. Он там (еще без движков) стоит на месте 1-го поста, задом наперед, а кроме него, в цеху еще 5 машин в разной стадии готовности, но все уже состыкованные, причем на 5-м посту отчетливо виден 95202, из чего можно сделать вывод, что на 6-м - 95201 (номера на нем, как и на других, не видно). Так что скорее всего - всё по очереди, как всегда: из ЦОСа, с 6-го поста в малярку, выходят все "по порядку номеров". Если это всё так, то значит в ЦОСе на тот момент (по всей видимости, вторая половина января 2020), вероятно, еще машины до 95205 включительно.
Ниже - 95202 для АФЛ на 5-м посту:


а тут все 6, с 95200 (стоит задом наперед на месте ПУ1) до, вероятно, 95205 (на ПУ2):
 
интересно, что наклейки с номерами есть только у этих двух))
 
А КнАФ на данный момент работает или "отдыхает"?
 
Это из-за нежелания МО переносить сроки по ГОЗ. У нас же не ЧП или ЧС, а какая то самоизоляция, в договоре нет ничего про это (не форс-мажор). И пофигу, что на эту самоизоляцию наш главнокомандующий направил
 
Последнее редактирование:
Сам КнАФ до 30 апреля "отдыхает", кроме тех, кто занимается поддержкой эксплуатации уже поставленных самолетов. Ибо "спешить" со сборкой новых машин в нынешних условиях особо некуда, да и зарубежные поставщики стоят (стояли) из-за карантина у них
 
Так радоваться надо. Есть работа - есть деньги. Без выполненного заказа МО не будет платить КнААЗу, без денег КнААЗ не будет платить зарплату.