И чО?Традиции натягивания совы на глобус и показухи сильны как никогда.
Все остальные поставили на паузу, чтобы двухсотый догнать до нужной даты...
С чего вы взяли?Судя по фото, на ЛИС есть еще 3 борта - это 196 и видимо 198 и 199 (больше просто некому - остальные улетели).Традиции натягивания совы на глобус и показухи сильны как никогда.
Все остальные поставили на паузу, чтобы двухсотый догнать до нужной даты..
Обычная паранойя против "банальных рекламных ходов".И чО?
Для прессы подготовили 2 красивых числа. Это банальный рекламный ход.
а 182 и 184 улетели уж? 198 и 199 вполне могут быть и в "малярке" на подготовке к ЛИ, успешно пройдя все этапы сборки на 1-6 постах в ЦОСС чего вы взяли?Судя по фото, на ЛИС есть еще 3 борта - это 196 и видимо 198 и 199 (больше просто некому - остальные улетели).
ГСС прислал пресс-релиз о 15-летии КнАФ. К нему прилагается сегодняшняя фотка "юбилейного" 95200 (89140)
нет, похоже все по-честному. В соседней ветке выложили ролик к 15-летию КнАФа, который снимался, судя по всему за несколько дней (ну может за неделю-другую) до выкатки 95200. Он там (еще без движков) стоит на месте 1-го поста, задом наперед, а кроме него, в цеху еще 5 машин в разной стадии готовности, но все уже состыкованные, причем на 5-м посту отчетливо виден 95202, из чего можно сделать вывод, что на 6-м - 95201 (номера на нем, как и на других, не видно). Так что скорее всего - всё по очереди, как всегда: из ЦОСа, с 6-го поста в малярку, выходят все "по порядку номеров". Если это всё так, то значит в ЦОСе на тот момент (по всей видимости, вторая половина января 2020), вероятно, еще машины до 95205 включительно.Все остальные поставили на паузу, чтобы двухсотый догнать до нужной даты...
интересно, что наклейки с номерами есть только у этих двух))нет, похоже все по-честному. В соседней ветке выложили ролик к 15-летию КнАФа, который снимался, судя по всему за несколько дней (ну может за неделю-другую) до выкатки 95200. Он там (еще без движков) стоит на месте 1-го поста, задом наперед, а кроме него, в цеху еще 5 машин в разной стадии готовности, но все уже состыкованные, причем на 5-м посту отчетливо виден 95202, из чего можно сделать вывод, что на 6-м - 95201 (номера на нем, как и на других, не видно). Так что скорее всего - всё по очереди, как всегда: из ЦОСа, с 6-го поста в малярку, выходят все "по порядку номеров". Если это всё так, то значит в ЦОСе на тот момент (по всей видимости, вторая половина января 2020), вероятно, еще машины до 95205 включительно.
Ниже - 95202 для АФЛ на 5-м посту:
а тут все 6, с 95200 (стоит задом наперед на месте ПУ1) до, вероятно, 95205 (на ПУ2):
Ура!Давненько не было хороших новостей!подняли 89134 95198
Time will tell!is that a good desition? No more Sukhoi Civil Aircraft
Собственно, уже летит, на Флайтрадаре виден.89133 сегодня стоит в плане на Раменское.
КнААЗ возобновил работу...А КнАФ на данный момент работает или "отдыхает"?
Это из-за нежелания МО переносить сроки по ГОЗ. У нас же не ЧП или ЧС, а какая то самоизоляция, в договоре нет ничего про это (не форс-мажор). И пофигу, что на эту самоизоляцию наш главнокомандующий направилКнААЗ возобновил работу...
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина возобновил работу
Так радоваться надо. Есть работа - есть деньги. Без выполненного заказа МО не будет платить КнААЗу, без денег КнААЗ не будет платить зарплату.Это из-за нежелания МО переносить сроки по ГОЗ. У нас же не ЧП или ЧС, а какая то самоизоляция, в договоре нет ничего про это (не форс-мажор). И пофигу, что на эту самоизоляцию наш главнокомандующий направил