SSJ - Новости серийного производства.

N

nkz13

Местный
Мандрик, ЗАЧЕМ???? Едрёна кочарыжка...... Ну я понимаю машины одного КБ, одного стиля (условно) и так далее. Но блин разные заводы с совершенно разными концепциями, конструкцией и так далее. Бабло девать некуда?
Это чисто маркетинговые штучки на заводы это никак не повлияет, да и принципиальной разницы под каким именем продавать самолет нет. Никого ж не волнует что продается SSJ, а сертификат на RRJ. Если в этом практическая необходимость - сомневаюсь, но и большие траты вряд ли от одного переименования возникнут.
 
Реклама
A

ATC-Controller

Местный
Последнее редактирование:
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
В АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на первом в этом году пассажирском самолете Superjet 100, который будет эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот».

Это про 89130 ведется речь?
 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
В итоге сейчас на "Авиастар-СП" находится сколько бортов для АФЛ?
 
П

Прокл

Местный
@aviachatchannel
📸 Авиастар-СП: 2020 🇷🇺

АО «Авиастар-СП» установило интерьер, а также выполнило монтаж и отработку систем на первом в этом году пассажирском самолете Superjet 100.

Борт будет эксплуатироваться а/к Аэрофлот.

На кадрах два SSJ100 для а/к Аэрофлот с б/н RA-89129 (заводской серийный номер 95192) и RA-89130 (95193).

Ранее писали про обновление пассажирских кресел для Superjet 100 Аэрофлота тут.

Фото @ ОАК.
 
Реклама
serg2044

serg2044

Местный
А что за тягач пост 6.142, 6.150? Срезные болты на водиле обрежет и борт получит серьезные повреждения, даже передний гермошпангоут может смять. Непорядок.
 
Последнее редактирование:
U

unXknown

Местный
Ага. Молодая кожа. Текстиль на суперджет классный.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Подводя итоги 2019 года, получается, что взлетело за год новых -- 19 (включая "загадочный" 95173). Для сравнения: в 2018 -- 24, в 2017 -- 33, в 2016 -- 19.
Поставлено в эксплуатацию за год новых (поступило на базы эксплуатантов) -- 6 (в т.ч. Азимут -- 3, Северсталь -- 3). Для сравнения: в 2018 -- 28, в 2017 -- 25, в 2016 -- 22.
Но официально цифра поставок новых за 2019 год, вероятно, будет другая -- видимо, 9 (в т.ч. Азимут -- 3, Северсталь -- 1, ВЭБ/АФЛ -- 5, т.к. первые 3 северстальские, похоже, были сданы по документам все в конце декабря 2018, а пятерка ВЭБ/АФЛ -- соответственно 31 декабря 2019). Если, конечно, какие-то еще из взлетевших в прошлом году не записали, например, на SJI.
 
Реклама