AlexF
Старожил
Нда...видимо не будет SSJ в Алросабыла Алроса, а стала... не Алроса)). Думаю, уже через часик или раньше на РП усё будет))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нда...видимо не будет SSJ в Алросабыла Алроса, а стала... не Алроса)). Думаю, уже через часик или раньше на РП усё будет))
Думаю что несмотря на ваши эмоции данный самолет будет производиться и дальше, да с изменениями в сторону локализации и к сожалению эти работы идут не так быстро как бы хотелось.
не факт! просто вопрос приоритетов: судя по сайту госзакупок, тендер Алросы по выбору лизингодателя в начале июня был еще раз продлен, но первый пока по-прежнему планируется получить до конца сентябряНда...видимо не будет SSJ в Алроса
Неужели затраты на перекраску настолько ничтожны, что имея полсотни бортов нужно было взять именно только что окрашенный вместо какого-нибудь "белого" борта?не факт! просто вопрос приоритетов: судя по сайту госзакупок, тендер Алросы по выбору лизингодателя в начале июня был еще раз продлен, но первый пока по-прежнему планируется получить до конца сентября
Неужели затраты на перекраску настолько ничтожны, что имея полсотни бортов нужно было взять именно только что окрашенный вместо какого-нибудь "белого" борта?
Со сбытом как раз сейчас все стало намного понятнее, произведенные у нас самолеты должны сначала очень широко и хорошо эксплуатироваться у нас в стране и по прошествии нескольких лет хорошо зарекомендовавший себя самолет с уже установленными практикой характеристиками можно предлагать на экспорт и вряд ли это будет Европа и точно не США или Канада. Причем это касается как ССЖ так и МС-21. Весь оптимизм времен зарождения ССЖ давно сдох, но свое производства самолетов по моему мнению нашей стране необходимо и дорогу может осилить только идущий.Ну история знает примеры Ту-22 -> Ту22М. Может и тут формально будет производится SSJ а фактически совершенно новый самолет. Потому что простая локализация ответа на вопрос "кому бы сбыть SSJ" не дает - построенные то борта годами (рекорд 6 или 7 уже лет) никто не забирает
Правая рука не знает, что делает левая.возможно дело в том что
The Alrosa plane in the photo has the reg No RA-97020 but the Red Wings plane - just 97020 without the prefix. Usually such number is temporaryDo they really overpainted the Alrosa colors? Or is it just an earlier 97020.
Unfortunatelly, this is the same plane 199% 95183Therefore maybe they are different planes.
Возможно, кто-то из больших начальников потребовал увеличить продажи по принципу: " тут думать? Прыгать надо"...Или просто ГСС помечтал наяву?
Надо сразу в Люфтганзу красить было А потом через неделю смыл и я не я, лошадь не моя, зато фотки разойдутся по миру.кто-то из больших начальников потребовал увеличить продажи по принципу
Так продажи не так делаются. Там вообще без самолетов - бумага все стерпит. Может в этот раз все-таки поставки?Возможно, кто-то из больших начальников потребовал увеличить продажи по принципу: " тут думать? Прыгать надо"...
я уже сомневаюсь, насколько он живой. Вторую новую пятёрку нацпер очень не торопится забирать.часть бортов трогать нельзя (аэрофлотовский живой контракт)
Я о том, что ещё не договорились с Алросой, но уже покрасили...Так продажи не так делаются. Там вообще без самолетов - бумага все стерпит.
Заберут, когда Савельев отправится вслед за Грудининым.Вторую новую пятёрку нацпер очень не торопится забирать.