SSJ - Новости серийного производства

Реклама
ну вот, как и предполагал))
1592836270080.png
 
Последнее редактирование:
Думаю что несмотря на ваши эмоции данный самолет будет производиться и дальше, да с изменениями в сторону локализации и к сожалению эти работы идут не так быстро как бы хотелось.

Ну история знает примеры Ту-22 -> Ту22М. Может и тут формально будет производится SSJ а фактически совершенно новый самолет. Потому что простая локализация ответа на вопрос "кому бы сбыть SSJ" не дает - построенные то борта годами (рекорд 6 или 7 уже лет) никто не забирает
 
Нда...видимо не будет SSJ в Алроса :(
не факт! просто вопрос приоритетов: судя по сайту госзакупок, тендер Алросы по выбору лизингодателя в начале июня был еще раз продлен, но первый пока по-прежнему планируется получить до конца сентября
 
не факт! просто вопрос приоритетов: судя по сайту госзакупок, тендер Алросы по выбору лизингодателя в начале июня был еще раз продлен, но первый пока по-прежнему планируется получить до конца сентября
Неужели затраты на перекраску настолько ничтожны, что имея полсотни бортов нужно было взять именно только что окрашенный вместо какого-нибудь "белого" борта?
 
Неужели затраты на перекраску настолько ничтожны, что имея полсотни бортов нужно было взять именно только что окрашенный вместо какого-нибудь "белого" борта?

возможно дело в том что часть бортов трогать нельзя (аэрофлотовский живой контракт) а остальная часть - дрова (разукомплетованы, без доработок). И пул под поставку "внезапно и завтра" не такой уж большой
 
Ну история знает примеры Ту-22 -> Ту22М. Может и тут формально будет производится SSJ а фактически совершенно новый самолет. Потому что простая локализация ответа на вопрос "кому бы сбыть SSJ" не дает - построенные то борта годами (рекорд 6 или 7 уже лет) никто не забирает
Со сбытом как раз сейчас все стало намного понятнее, произведенные у нас самолеты должны сначала очень широко и хорошо эксплуатироваться у нас в стране и по прошествии нескольких лет хорошо зарекомендовавший себя самолет с уже установленными практикой характеристиками можно предлагать на экспорт и вряд ли это будет Европа и точно не США или Канада. Причем это касается как ССЖ так и МС-21. Весь оптимизм времен зарождения ССЖ давно сдох, но свое производства самолетов по моему мнению нашей стране необходимо и дорогу может осилить только идущий.
По всей локализации главная проблема у ССЖ по моему мнению двигатель, которого нет и за 2 года думаю не появится.
 
Реклама
Так можно SSJ еще в десять а/к "напродавать". Покрасил, сфотал смыл, покрасил в другую, сфотал, смыл. А вообще трэш... Алроса не знала, что ей не нужен самолет ? Или просто ГСС помечтал наяву , а мужики Алроса не знает?
 
Последнее редактирование модератором:
н
Возможно, кто-то из больших начальников потребовал увеличить продажи по принципу: " :censored: тут думать? Прыгать надо"... :rolleyes:
Так продажи не так делаются. Там вообще без самолетов - бумага все стерпит. Может в этот раз все-таки поставки?
 
Последнее редактирование модератором:
Так продажи не так делаются. Там вообще без самолетов - бумага все стерпит.
Я о том, что ещё не договорились с Алросой, но уже покрасили...

Вторую новую пятёрку нацпер очень не торопится забирать.
Заберут, когда Савельев отправится вслед за Грудининым. ;)
 
Реклама
Источники в ГСС (ныне «Региональные самолёты») подтвердили, что прилетевший сегодня в Жуковский самолет Сухой СуперДжет 100 имеет заводской номер 95183 (бортовой номер остался неизменен - 97020), то есть является именно тем самолетом, который ранее, в начале месяца запечатлели в качестве первого SSJ100 для Алросы.:rolleyes:
 
Назад