Опять картинка не видна!
#ау
Что за борт такой?Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95LR · 89194 (зав.н. 95178) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95LR, бортовой номер: 89194, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Вячеслав Грушников (c)russianplanes.net
Пять лет после изготовления простаивал и никуда не летал борт с заводским номером 95163. На прошлой неделе его заметили в VIP-компоновке с бортовым 89194.Борт в модификации LR, построен был для CityJet, которая вывела весь тип из флота в связи с сокращениями на фоне кризиса в компании, борт оказался никому не нужным, простаивал в Жуковском.Что за борт такой?
Как выяснил “Ъ”, поставка двух первых импортозамещенных SJ 100 для «Аэрофлота» окончательно перенесена на 2024 год. Ряд источников “Ъ” полагают, что эксплуатация самолетов начнется не ранее конца следующего года. В «Ростехе» пояснили, что передадут самолеты, когда будут уверены в их безопасности, «не размениваясь на сроки в работе над качеством». Финальные даты определит ход испытаний двигателя ПД-8, первый полет которого намечен на декабрь.
...
Давно уже, выше где то было много фоток.А ПД-8 на летающей лаборатории уже проходит испытания?
Сегодня в Санкт-Петербурге стартовал симпозиум эксплуатантов самолета Superjet-100
Обсуждаем с коллегами из авиакомпаний, производителями комплектующих, обслуживающими организациями и представителями авиационных властей актуальные вопросы поддержания летной годности и импортозамещения.
С начала эксплуатации парк Superjet-100 это:
Более 1,4 млн летных часов
Свыше 820 тыс. летных циклов
40+ млн перевезенных пассажиров
В Санкт-Петербурге завершает свою работу симпозиум эксплуатантов самолета Superjet-100Не совсем о серийном производстве, но глобальной темы по эксплуатации SSJ нет, поэтому сюда:
безстапельная поточная линия сборки на примере Авиастар-СП (2019 год) В Ульяновске запустили автоматизированную линию сборки Ил-76МД-90АА что такое "потоковое производство"?
Это на Авиастаре линия "на примере" Комсомольска! Там с самого начала серийное производство SSJ было построено по этому принципу.безстапельная поточная линия сборки на примере Авиастар-СП
Да пусть будет хоть потолочное! Факт в том, что кадры не подтверждают громко заявленного: на видео всё тот же до боли знакомый ЦОС, забитый стоящими как попало бортами!Поточное правильно, не потоковое
Каждый видит и слышит своеДа пусть будет хоть потолочное! Факт в том, что кадры не подтверждают громко заявленного: на видео всё тот же до боли знакомый ЦОС, забитый стоящими как попало бортами!
Никакого линейного конвейера и близко не просматривается. Зачем тогда о нём столь громогласно заявлять?
В данном случае - это рекламный трындёж.А что такое "потоковое производство"?
Вообще-то тут граница между "крупносерийным" и "поточным" производством размыта...Ну, насколько о нём вообще можно говорить при выпуске столь сложных изделий со столь длинным производственным циклом.
Я не уверен, что производство А. и Б. - при всей несопоставимости объёмов - можно назвать поточным. По причине отсутствия той самой равномерности. Скажем, "Боинг" выпустил за год 500 бортов - но я сомневаюсь, что при этом выдерживается темп "полтораземлекопасамолёта в день".