SSJ - Новости серийного производства

Опять картинка не видна!
#ау
 
Что за борт такой?
 
Что за борт такой?
Пять лет после изготовления простаивал и никуда не летал борт с заводским номером 95163. На прошлой неделе его заметили в VIP-компоновке с бортовым 89194.Борт в модификации LR, построен был для CityJet, которая вывела весь тип из флота в связи с сокращениями на фоне кризиса в компании, борт оказался никому не нужным, простаивал в Жуковском.

Однако, информация неточная по заводскому номеру. Это могут быть и 95178, и даже 95230 (заключительный классический Суперджет). Эксплуатантом станет Русджет. У них уже летает, вроде бы, наш бывший 89053. Переоборудовали в ВИП в Казани.
 
...целый МинФин на заседании ГосДумы...
Согласно автору заметки месяц назад Слюсарь обещал: "К 2024 году должны быть обеспечены серийные поставки самолета Superjet."
 

 
Не совсем о серийном производстве, но глобальной темы по эксплуатации SSJ нет, поэтому сюда:
 
В Санкт-Петербурге завершает свою работу симпозиум эксплуатантов самолета Superjet-100

Это уже второе мероприятие в таком формате - предыдущее состоялось в 2021 году в Сочи. На этот раз основной темой симпозиума стало преодоление последствий беспрецедентных санкций, введенных в отношении всей авиатранспортной отрасли России в 2022 году.

«Такие встречи важны для продолжения высокого уровня взаимодействия, который стал залогом бесперебойной эксплуатации российских Superjet-100. Совместная работа ПАО «Яковлев» и отечественных авиакомпаний обеспечивает стабильно высокий уровень исправности самолетов типа Superjet-100 – в 3-м квартале 2023 года он не только не снизился, но и даже подрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом регулярность вылетов нам также удается сохранять на высоком уровне – порядка 98%. Все это свидетельствует о том, что совместными усилиями нам удалось избежать негативного сценария развития событий», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

В ходе работы Симпозиума представители ПАО «Яковлев» и производители оборудования выступили с докладами о локализации и освоении ремонта иностранных комплектующих изделий, а также о разработке новых отечественных компонентов взамен импортных. По состоянию на февраль 2022 года в России было освоено техобслуживание 59 компонентов самолета Superjet-100, сегодня таких компонентов 178, а еще 226 компонентов планируется заменить российскими аналогами, которые создаются в рамках проекта импортозамещенной версии воздушного судна.

Также в рамках мероприятия были подведены итоги эксплуатации парка в 2022-2023 годах. Введенные санкции значительно изменили модель эксплуатации самолетов Superjet-100 российскими авиакомпаниями. Так, по данным транспортно-клиринговой палаты в 2022 году пассажиропоток Superjet-100 на международных маршрутах составил 4,8 млн пассажиро-километров, что на 263% больше, чем в допандемийном 2019 году.

Источник: ПАО "ОАК"
 
Последнее редактирование:


t.me/vestiru24/105008

 
безстапельная поточная линия сборки на примере Авиастар-СП
Это на Авиастаре линия "на примере" Комсомольска! Там с самого начала серийное производство SSJ было построено по этому принципу.
Вся нынешняя фишка в организации линейного "конвейера" для сборки SJ-100, но на кадрах из ЦОС виден всё тот же U-образный профиль линии.
 
Поточное правильно, не потоковое
Да пусть будет хоть потолочное! Факт в том, что кадры не подтверждают громко заявленного: на видео всё тот же до боли знакомый ЦОС, забитый стоящими как попало бортами!
Никакого линейного конвейера и близко не просматривается. Зачем тогда о нём столь громогласно заявлять?
 
Каждый видит и слышит свое
Цитата " Сборочный цех сейчас адаптируют под поточный выпуск..." Часть цеха закрыта строительным экраном.
 
А что такое "потоковое производство"?
В данном случае - это рекламный трындёж.

Одной из главных характеристик поточного производства является равномерность выпуска продукции.
Вот когда будут выкатывать один самолёт в неделю... Да хотя бы один самолёт в месяц.
Но именно один в месяц, а не "полгода ничего, а потом ка-а-ак!.." - тогда можно будет говорить о поточном производстве.

Ну, насколько о нём вообще можно говорить при выпуске столь сложных изделий со столь длинным производственным циклом.
Я не уверен, что производство А. и Б. - при всей несопоставимости объёмов - можно назвать поточным. По причине отсутствия той самой равномерности. Скажем, "Боинг" выпустил за год 500 бортов - но я сомневаюсь, что при этом выдерживается темп "полтора землекопа самолёта в день".
 
Последнее редактирование:
Вообще-то тут граница между "крупносерийным" и "поточным" производством размыта...
...ну пот десяток самолетов в месяц -- наверное уже поток -- при условии, что они все одной модификации, сиречь серии
 
Реакции: A_Z