SSJ - Новости серийного производства

В авиации кастомизация обычно происходит после завершения сборки, и часто - другой командой.

Например, все А-50 с завода выходили полноценными Ил-76.

Или спецварианты Ту-214 сдаются сначала как типовые Ту-214, разве что без кресел.
 
Я в соседней ветке приводил график производства Фольксваген в 2023. Таки там объемы от месяца к месяцу прыгают двукратно.
Считаете ли вы что то производство перестало быть "поточным"?
Или все же Ваше определение "поточности" несколько некорректно?
 
При потоке равномерность не обязательна, главное чтобы выпуск шел в такт. 1 шт в день, 1 шт в неделю, 1 шт в месяц. Можно комбинировать.
 
Занятное пошло обсуждение
Очень напоминает древний анекдот:
- Потом запланированы дебаты
- А что это?
- Не знаю. На всякий случай подмылась..

#АУ
 
Последнее редактирование:
вообще то речь идёт о методе сборки модулей на сборочной линии без стапеля - модули собираются в стапелях, затем стыкуются на автоматизированной поточной линии, для сборки поточной темпы производства корректируются без ущерба для окончательного результата - не готов модуль сборочный, остановил линию...
В принципе, это конвеерный метод и ничего принципиально нового в нём нет, кроме того, что ранее в стапеле стыковали "по месту", а теперь точность цифры позволяет стыковать не в стапеле, а без него.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то поточное производство - вполне себе "официальный" термин.
Так что не стоит изобретать собственные определения.
Тем более - определения "сугубо технологические", в то время как поточное производство - это "организационный процесс", в котором технологии лишь средство, но никак не цель.

ПП - метод орг-ции произ-ва, при к-ром обеспечивается согласованность и непрерывность производств. процесса
(ссылка выше)

В принципе, это конвеерный метод...
Вы снова путаете понятия, пытаясь изобрести нечто неимеющееаналоговвмире.
Конвейер - лишь средство.
Конвейерное производство может быть поточным - а может и не быть.
Равно как и поточное производство может осуществляться как на конвейере, так и без него.
 
Реакции: Vamp
При потоке равномерность не обязательна,..
Ещё один любитель изобретать велосипед собственную терминологию.
Равномерность - один из двух определяющих признаков поточного производства (см. выше).
 
A_Z, ИМХО вы прочитали определение "с точностью до наоборот"
"непрервывность" в данном контексте рассматривается не как "равномерный во времени выпуск продукции", а как "распределенность технологических этапов".
С вашей ссылки:
Так что основа определения именно технологическая, а вовсе не временная.

Ps равномерный выпуск продукции можно обеспечить и при полностью ручном труде. Здесь же упор делается именно на применение высокоспециализированного оборудования
 
Вы снова оскорбляете меня насмешками.
Это непроизвольная защитная реакция - мой здравый смысл (в компании с технарским сознанием и логикой) воспринимает то, что вы пишете, как издевательство над оным здравым смыслом.
#ау
 
Для тех, кто не просто "видит и слышит" этот пиар-репортаж, а хоть немного интересуется предметом, эта "часть цеха" всегда была закрыта баннером. За ним находилась стена, отделявшая ЦОС от т. н. "малярки", превращённой позже в ЛИС. Летом прошлого года было объявлено об открытии вновь построенного здания ЛИС и демонтаже этой стены для объединения существующих пространств здания под новый ЦОС с линейным "конвейером". Точнее, для "вытягивания" существующего U-образного в линию.
С тех пор прошло полгода. Мы слышим те же разговоры и видим ту же картину старого ЦОС.
Так понятнее?

A_Z, у Вас очень упрощённое понятие потока. Поток — это совокупность последовательных операций, цикл каждой из которых не должен превышать темп производства изделия. Да, в идеале он должен обеспечивать равномерность загрузки операторов и выпуска продукции. Но на то он и идеал, что обычно недостижим. Для уменьшения отклонений от него есть масса инструментов и орг. мероприятий.
Так что, речь идёт именно о стремлении организовать поток в производстве авиатехники. Насколько оно реализуется, увидим.
 
Сверху новое с низу 6 месяцев назад, прям совсем разницы нет
 
Сверху новое с низу 6 месяцев назад, прям совсем разницы нет
И в чём же она, поясните?
Может, в том, что фотографии сняты с разных точек ЦОС?
А на деле всё та же U-образная схема размещения станций сборки.
 
М-да. То что тент стоит под углом, а стенка ровная видите? Теперь смотрите налево, на верхней за килем короб вентиляции. На нижней он над крылом где стойка.
 
Zen432, то, что строительные работы там идут уже более года, я знаю.
Я не вижу того, что можно было бы с такой помпой пиарить!
Когда ввели новое здание ЛИС, это не вызывало никаких сомнений. А тут стоило бы дождаться момента, когда станции стыковки крыла и оперения займут свои новые места, А уж тогда трубить в трубы.
 
Смотрел выше. Где там про равномерность?
Или у вас непрерывность тождественна равномерности?
 
Вот а теперь и видите.
Какие трубы в видео. Шарики, цветы, шампанское и руководство поздравляющее друг друга? Обычное отчетное видео. Похоже местные телевизионщики сняли сюжет по пресс-релизу.
 
А как вы себе представляете иное?
В этот час / день выпустили 20 изделий, в следующий - 10, но это ведь всё непрерывно?

Открываем ГОСТ 14.004-83:
ПОТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО - Производство, характеризуемое расположением средств технологического оснащения в последовательности выполнения операций технологического процесса и определенным интервалом выпуска изделий.
 
Дык это когда было ?! а щас вот как:
Поточное производство — прогрессивный способ организации производства, характеризующийся расчленением производственного процесса на отдельные, относительно короткие операции, выполняемые на специально оборудованных, последовательно расположенных рабочих местах — поточных линиях[1].
Никаких этих ваших интервалов нет больше ,