SSJ получил повреждения тросиком заземления

Выпускает хендлинг нынче, а не ИТП
Я тоже думал,что как на иномарках выпускает хендинг, но коллега Fishbed, объяснил, что у них выпускает техник. Мы тоже к Осликам хендлинг не подпускали и делали все сами от и до. Это практика отечественной техники.
 

Вспомнилось с картинки
Кучера заплетали пулю в кончик кожаного хлыста.
Опытный человек, череп у волка ударом сносил
Смею напомнить, щелчок хлыста - кончик преодолевает звуковой барьер.
П.С. считай из ружжа самолет обстреливали...
п.п.с. А Аэрофлот как обычна - "не уиноватыя я"
 
Последнее редактирование:
Культура производства везде хромает...в Роскосмосе тоже. С приездом так нужных России "рабочих рук" , стало падать качество от безответственности за свое дело.
 
Все зависит от аэропорта. Во Внуково, например, все выпускает хендлинг. И иномарки и ту 204, и ссж, и як.
И да, работают там без спец. образования, многие, впервые увидевшие самолёт.
И иномарки (и А и Б и Э) тоже заземляются. с точек в нишах шасси на колодцы в перроне.
 
Fishbed, многое изменилось в SVO в последнее время, 213 прав: выпускает почти всё сейчас хэндлинг, а что не выпускает - в процессе активной передачи. Они же и делают предполётный осмотр непосредственно перед буксировкой.
Что касается заземления ВС во время заправки - это требование "Аэрофлота", и ещё "России", больше ни одну компанию не заземляют.
И нужно добавить, что бортовое заземление только лишь SSJ отличается от всех остальных: там используется штырь с шариковым замком, а точки заземления на ВС - отверстия под них, причём кроме ниши шасси имеются прямо на фюзеляже(!!!зачем?). Остальные ВС, в том числе и Embraer, и A-220 - имеют совершенно стандартные точки заземления на стойках шасси в виде штырьков узнаваемой конфигурации, для крепления "крокодилов". При любых нагрузках, например, каком нибудь зацеплении ногами-стремянками "крокодилы" просто отцепятся, суперджетные же штыри будут воткнуты до победного. Странное, право же, решение...
 
Все ждал, кто первый скажетт: самолет-говно...
1. Никаких шариковых замков нет.
2. Три точки заземления, сделаны для удобства ИТС, от какой точки заземления ближе до точки заземления на стоянке, туда и втыкают
 

Ничем хорошим эта "оптимизация" не закончится...

На Bombardier разъем под штырь, но не такой брутальный.
 
military_upir, никто ничего плохого не говорил про самолёт, но вот такая объективная особенность у него есть, и не одна. Такие отличия как раз и являются ловушками для бестолкового наземщика, и случаев хватало.... Например, отсутствие сигнализатора стояночного тормоза не говорит, что самолёт плохой, но буксировочную серьгу именно ему не раз вырывали.
 
Так для того и стоят срезные болты на серьге, чтобы из вырывать при ошибках
 
Первые SSJ шли с крайне слабыми штифтами, срезало болты водила и вырывало серьгу. Насколько я знаю, ГСС на бортах более позднего выпуска пересмотрели рачёт усилия на этот узел, но документов не видел, врать не буду. Впрочем, разрушение срезных болтов тоже явление малоприятное.
#автоудаление
 
малоприятное, оно только тем, что придется отписываться за свои косяки, а срезные штифты стоят денег и немалых. Осмотр, после срезания штифтов, занимает не больше 2-х минут, минуту на их замену( если они конечно есть), 10 минут на оформление документации.
Может не стоит кивать на самолет, а нужно посмотреть на то как работаешь?
 
выпускает почти всё сейчас хэндлинг,
Выпускает - это буксирует и машет рукой.

Ответственность за ВС - это ИТП и драть будут того, кто расписался за "убедиться , что инструменты и приблуды убраны , двери -люки закрыты" и это будет не хендлинг.
 
Спасибо Вам за защиту в адрес Джета, но вот я о чем подумал после вашего поста...
Пассажирам этого злополучного рейса, когда во всем полете к вам кто то "стучится оттуда", каково было? Думаю они и глаз не сомкнули весь полет, ожидая когда хвост отвалится.
Уж они теперь точно будут вспоминать Джет нецензурными словами (хотя конечно техник виноват) и вспоминать этот случай везде при обсуждении самолетов. А может компании надо вернуть им деньги за такой атракцион...как там на гнилом Западе - были бы иски? Репутационные потери продолжаются и они не на пустом месте. То керосин потек с крыла, то гидравлика, а о скольких не говорили до катастрофы-пожара? На чужой роток не накинешь платок...еще долго будут трепать название Суперджет по СМИ, если это безобразие не закончится.
P.S. Раньше (в далеком детстве по ИЛ-18 паксом) я смотрел на пилотов, как на "приближенных к Богу", стюардес - ангелов, теперь (спустя много лет), после многочисленных аварий по вине экипажей (на любых типах ВС по России): пилот для меня - непонятный извозчик (довезет ли?), стюардесс - "заложников-проводников", а пассажиров - "ценный груз", который оплачивает дорогу участвуя в "рулетке или аттракционе"....повезет- не повезет с полетом?
Спорить не буду - есть отличные пилоты, летая паксом в былые времена, "пятая точка" привыкла определять хорошего пилота и на посадке и на взлете...но их мало. Был только один случай, рейс Махачкала - Москва, когда задремав перед посадкой я проснулся, когда народ начал "руками шлепать друг об друга" уже на ВПП (вот моду взяли с Запада). Приземлились, как "муха на потолок"
 
Последнее редактирование: