SSJ получил повреждения тросиком заземления

Реклама
малоприятное, оно только тем, что придется отписываться за свои косяки, а срезные штифты стоят денег и немалых. Осмотр, после срезания штифтов, занимает не больше 2-х минут, минуту на их замену( если они конечно есть), 10 минут на оформление документации.
Может не стоит кивать на самолет, а нужно посмотреть на то как работаешь?
Совершенно верно сказано, но тут уже высказывания были по поводу аутсорсинга и качества его подготовки. Это безусловно, важнейший фактор. Но люди ошибаются, работают по ночам, случаются запарки и прочее. В этих случаях крокодил просто отцепится, а красная лампочка, направленная прямо в глаза водителю тягача, многократно сократит вероятность подобных ошибок. Можно относиться к этому не как к критике, а как к пожеланиям. Зачем-то же производители иномарок ставят максимальную "защиту от дурака" - сигнализаторы, привычный bypass pin, тумблеры..
 
vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?
А кто там должен расписаться если на перроне больше никого нет? ИТС не занимается наземным обслуживанием, а в некоторых аэропортах ИТС попросту нет.
 
Прошу ногами не пинать за оффтоп. Давно хотел спросить, но ветку городить из-за этого....
На стоянках самолетов из асфальта выдвигается "столб" с приборами, перед отправкой он убирается снова в землю. Это что? Картинку не нашел, т.к. не знаю названия.
 
А кто там должен расписаться если на перроне больше никого нет?
То есть пришел некто, чето поковырял , ушел и никто не знает , что это было :)

Pre-flight в базе делает тоже экипаж, как и в транзите ? Если так, то я остал, действительно.

в базовом аэропорту пост-флайт, префлайт делает ИТП и делает запись в б/ж об этом.



На стоянках самолетов из асфальта выдвигается "столб" с приборами
Это наземный источник питания





Зачем-то же производители иномарок ставят максимальную "защиту от дурака" - с
Про это соглашусь. На иномарках больше страховок от "если что" , но если кто-то захочет сломать , то и это не спасет. Буксировка без пина, стояночный тормоз в ходе буксировкии пр
 
То есть пришел некто, чето поковырял , ушел и никто не знает , что это было
Зачем утрировать? Пришел работник службы наземного обслуживания (хэндлинг), выполнил установленный перечень работ, расписался в карте-наряде.
 
Зачем утрировать? Пришел работник службы наземного обслуживания (хэндлинг), выполнил установленный перечень работ, расписался в карте-наряде.
А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ? Если да, то тогда вопросов нет, будут драть хендлинг. Но я сомневаюсь, что хендлинг (человек, обученный только на отдельные операции типа "Открыть багажники"и "буксировка" ) будет расписывать карту наряд "обеспечение вылета" иначе это уже тогда не хендлинг, а сертифицированынй специалист организации по ТО.
668590
 
Прошу ногами не пинать за оффтоп. Давно хотел спросить, но ветку городить из-за этого....
На стоянках самолетов из асфальта выдвигается "столб" с приборами, перед отправкой он убирается снова в землю. Это что? Картинку не нашел, т.к. не знаю названия.

168643-12868244.jpg


JzaFU.jpg
 
Реклама
А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ?
Не заполняет. В БЖ ясно написано: форма ТО. Наземное обслуживание не является ТО. И поэтому в хэндлинге могут работать люди не имеющие авиационного образования.
 
А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ? Если да, то тогда вопросов нет, будут драть хендлинг. Но я сомневаюсь, что хендлинг (человек, обученный только на отдельные операции типа "Открыть багажники"и "буксировка" ) будет расписывать карту наряд "обеспечение вылета" иначе это уже тогда не хендлинг, а сертифицированынй специалист организации по ТО.
Посмотреть вложение 668590
Хендлинг ничего не заполняет в tlb, может какую то свою внутреннюю карту, в tlb сертифицированный персонал или пилоты.
 
Хендлинг ничего не заполняет в tlb, может какую то свою внутреннюю карту, в tlb сертифицированный персонал или пилоты.
Я и говорю, что хендлинг там инчего не пишет. А карту и эти поля TLB расписывает сертифицированный персонал, который собственно и ответственен на осмотр ВС перед вылетом, если в карте есть такой пункт. А если префлайт делают пилоты, то walk-around делают они. Поэтому сказать, что это, мол, криворукий хендлинг оставил заземление и забыл... Ну с него спросят в том случае, если в карте -наряде нет такого пункта "обойти самолёт и убедиться....", в чем я сомневаюсь :)

БЖ ясно написано: форма ТО. Наземное обслуживание не является ТО.
То есть ВС может вылетать без форм ТО post/preflight check вообще ? Вот это новости. А кто release to service подписывает в журнале в базовом аэропорту?


668604


668603
 
То есть ВС может вылетать без форм ТО post/preflight check вообще ?
Где я об этом писал? Вы хоть понимаете разницу между наземным и техническим обслуживанием. Вы все валите в одну кучу и делаете странные выводы.
 
military_upir, никто ничего плохого не говорил про самолёт, но вот такая объективная особенность у него есть, и не одна. Такие отличия как раз и являются ловушками для бестолкового наземщика, и случаев хватало.... Например, отсутствие сигнализатора стояночного тормоза не говорит, что самолёт плохой, но буксировочную серьгу именно ему не раз вырывали.
Дураку и сигнализатор не поможет...
 
Вы хоть понимаете разницу между наземным и техническим обслуживанием. Вы все валите в одну кучу и делаете странные выводы.
Я понимаю разницу . Сформулирую мысль коротко: кто расписывает ОВ (префлайт) тот по факту отвечает за выполненное наземное обслуживание хендлинговой компанией. Посмотрите , что в карте префлайт написано по поводу осмотра ВС , и выше я вырезки вставил из одного из руководящих документов организации по ТО
 
Ничем хорошим эта "оптимизация" не закончится...
Это не оптимизация, это переход на западную систему обслуживания. Простыми не квалифицированными работами по встрече, буксировке, заправке топливом и водой , а так же выпуском и обливом ПОЖ ,занимается служба граунд хендлинга (подай принеси) , авиационное образование там не требуется, как и переучивание на самолет. А технический состав выполняет только квалифицированное ТО и устранение неисправностей.
В некоторых аэропортах на граунд хендлинг вешают еще и подгонку трапа и другие обязанности. С одной стороны это логично, зачем на простых работах использовать квалифицированный обученный техсостав , но естественно с такой квалификацией персонала страдает и качество работы, на моей память огромное количество оторванных крышек различных лючков, с заземлением наши слава Богу не летали.
[automerge]1558793087[/automerge]
Я понимаю разницу . Сформулирую мысль коротко: кто расписывает ОВ (префлайт) тот по факту отвечает за выполненное наземное обслуживание хендлинговой компанией. Посмотрите , что в карте префлайт написано по поводу осмотра ВС , и выше я вырезки вставил из одного из руководящих документов организации по ТО
Вообще странный подход, выпускает один, расписывает и отвечает другой. Первый раз о таком слышу. В Пулково в России, хендлинг раньше оформлял свою карту наряд и расписывался за обеспечение вылета, сейчас не знаю , может что то и изменилось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?
Если техник расписывается за обеспечение вылета , значит он должен сам быть на этом самолете и контролировать эти работы, зачем тогда нужна служба хендлинга ?
 
Назад