SSJ получил повреждения тросиком заземления

vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?
 
Совершенно верно сказано, но тут уже высказывания были по поводу аутсорсинга и качества его подготовки. Это безусловно, важнейший фактор. Но люди ошибаются, работают по ночам, случаются запарки и прочее. В этих случаях крокодил просто отцепится, а красная лампочка, направленная прямо в глаза водителю тягача, многократно сократит вероятность подобных ошибок. Можно относиться к этому не как к критике, а как к пожеланиям. Зачем-то же производители иномарок ставят максимальную "защиту от дурака" - сигнализаторы, привычный bypass pin, тумблеры..
 
vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?
А кто там должен расписаться если на перроне больше никого нет? ИТС не занимается наземным обслуживанием, а в некоторых аэропортах ИТС попросту нет.
 
Прошу ногами не пинать за оффтоп. Давно хотел спросить, но ветку городить из-за этого....
На стоянках самолетов из асфальта выдвигается "столб" с приборами, перед отправкой он убирается снова в землю. Это что? Картинку не нашел, т.к. не знаю названия.
 
А кто там должен расписаться если на перроне больше никого нет?
То есть пришел некто, чето поковырял , ушел и никто не знает , что это было

Pre-flight в базе делает тоже экипаж, как и в транзите ? Если так, то я остал, действительно.

в базовом аэропорту пост-флайт, префлайт делает ИТП и делает запись в б/ж об этом.



На стоянках самолетов из асфальта выдвигается "столб" с приборами
Это наземный источник питания





Про это соглашусь. На иномарках больше страховок от "если что" , но если кто-то захочет сломать , то и это не спасет. Буксировка без пина, стояночный тормоз в ходе буксировкии пр
 
То есть пришел некто, чето поковырял , ушел и никто не знает , что это было
Зачем утрировать? Пришел работник службы наземного обслуживания (хэндлинг), выполнил установленный перечень работ, расписался в карте-наряде.
 
так-то, в журнале , КВС зачеркивает и подписывается. Он же и код ПОО в него вписывает.
 
Последнее редактирование:
А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ? Если да, то тогда вопросов нет, будут драть хендлинг. Но я сомневаюсь, что хендлинг (человек, обученный только на отдельные операции типа "Открыть багажники"и "буксировка" ) будет расписывать карту наряд "обеспечение вылета" иначе это уже тогда не хендлинг, а сертифицированынй специалист организации по ТО.
 



 
А в TLB есть вот такие поля. Их хендлинг заполняет ?
Не заполняет. В БЖ ясно написано: форма ТО. Наземное обслуживание не является ТО. И поэтому в хэндлинге могут работать люди не имеющие авиационного образования.
 
Хендлинг ничего не заполняет в tlb, может какую то свою внутреннюю карту, в tlb сертифицированный персонал или пилоты.
 
Я и говорю, что хендлинг там инчего не пишет. А карту и эти поля TLB расписывает сертифицированный персонал, который собственно и ответственен на осмотр ВС перед вылетом, если в карте есть такой пункт. А если префлайт делают пилоты, то walk-around делают они. Поэтому сказать, что это, мол, криворукий хендлинг оставил заземление и забыл... Ну с него спросят в том случае, если в карте -наряде нет такого пункта "обойти самолёт и убедиться....", в чем я сомневаюсь

БЖ ясно написано: форма ТО. Наземное обслуживание не является ТО.
То есть ВС может вылетать без форм ТО post/preflight check вообще ? Вот это новости. А кто release to service подписывает в журнале в базовом аэропорту?




 
То есть ВС может вылетать без форм ТО post/preflight check вообще ?
Где я об этом писал? Вы хоть понимаете разницу между наземным и техническим обслуживанием. Вы все валите в одну кучу и делаете странные выводы.
 
Дураку и сигнализатор не поможет...
 
Я понимаю разницу . Сформулирую мысль коротко: кто расписывает ОВ (префлайт) тот по факту отвечает за выполненное наземное обслуживание хендлинговой компанией. Посмотрите , что в карте префлайт написано по поводу осмотра ВС , и выше я вырезки вставил из одного из руководящих документов организации по ТО
 
Ничем хорошим эта "оптимизация" не закончится...
Это не оптимизация, это переход на западную систему обслуживания. Простыми не квалифицированными работами по встрече, буксировке, заправке топливом и водой , а так же выпуском и обливом ПОЖ ,занимается служба граунд хендлинга (подай принеси) , авиационное образование там не требуется, как и переучивание на самолет. А технический состав выполняет только квалифицированное ТО и устранение неисправностей.
В некоторых аэропортах на граунд хендлинг вешают еще и подгонку трапа и другие обязанности. С одной стороны это логично, зачем на простых работах использовать квалифицированный обученный техсостав , но естественно с такой квалификацией персонала страдает и качество работы, на моей память огромное количество оторванных крышек различных лючков, с заземлением наши слава Богу не летали.
[automerge]1558793087[/automerge]
Вообще странный подход, выпускает один, расписывает и отвечает другой. Первый раз о таком слышу. В Пулково в России, хендлинг раньше оформлял свою карту наряд и расписывался за обеспечение вылета, сейчас не знаю , может что то и изменилось.
 
Последнее редактирование:
vim1964, вы подпись хендлинга где-нибудь видели ? В TLB или карте-наряде ?
Если техник расписывается за обеспечение вылета , значит он должен сам быть на этом самолете и контролировать эти работы, зачем тогда нужна служба хендлинга ?